• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема проблема при температуре 80

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
в мае купил волгу 3110 с 406 и пока на улице был минус проблем с температурой не было, но как стало теплеть температура двигателя начала постоянно подниматься до 83-87 дальше вентилятор включался, но проблема вот в чем: пока 80 градусов нет хоть как дави на газ, движка работает отменно, но как температура доходит до 80 на газ давлю и начинается странный хруст в движке толи пальцев, толи гидриков(да и на бортовике постоянно красуется 53 и 54 ошибка(датчики проверял вс1 в норме))
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
там трудно понять и цокот и постукивание и скорей всего поршневые пальцы но не уверен раньше то такого не было.а на счет ошибок мне сказали сто ДПРВ бесится изза некой стружки прилипшей к нему а ДПКВ бесится из зиа ДПРВ
да и мне интересно почему этого не происходит до 80 градусов, а только после, а от температуры может ДПКВ сходить с ума?
но хруст похож на звук тазика 5 модели который пытается тронуться на не прогретом двигле с 3 передачи.
 
Последнее редактирование:

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
так выкрути его там один болт да посмотри стружку. или отключи ЭБУ перейдет в аварийный режим и посмотри измениться работа двига или нет. а хруст надо смотреть может цепь масло нагревается и ГН плохо натягивает
 
  • Нравится
Реакции: vlr

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
стружку я переодически снимаю с ДПРВ и окло недели езжу без ошибок а потом всё по новой.вариан с ГН уже был рассмотрен я даже пробовал менять его но всё без изменений.
у меня вот какой вопрос ДПКВ он же командует зажиганием так может от нагрева он каким нибудь образом шалит?
 

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
А ДПРВ от цепи не доликовато ли находится? я всегда думал что это под клапанной крышкой распредвалы какуюто токарную работу ведут и не сильно на это обращал внимание.
да вспомнил у меня ещё немного тяга хуже становится когда шум в движке появляется.
 

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
у меня инжектор. а можно поподробней о проверке и способе устранения. что надо сделать чтоб тосол туда попал. я уровень тосола постоянно посматриваю и он как всегда на одном уровне.
 

Lexa Vagner

Общительный
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
На дросильной заслонки сними шланги снизу и попробуй воздухом туда подуть там канал маленький туда может чего попало. Когда дросельная не нагреваеться такой звук характерный как ты описываеш появляеться. И ещё когда дросильная не нагреваеться двигатель работает как вроде через силу нет резвости.
 

Stepan

Общительный
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
67
Реакции
16
Баллы
84
Попробуй налей 95 бензин если повторится,чистий свечи регулируй зазор и регулируй СО,обогрев дросельной заслонки нужен чтобы она не замерзала зимой все!!!
 

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
спасибо большое завтра проверю потом отпишусь.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Попробуй налей 95 бензин если повторится,чистий свечи регулируй зазор и регулируй СО,обогрев дросельной заслонки нужен чтобы она не замерзала зимой все!!!

свечи я заменил на бриск 3х контактные, да и старые были с легким лемым нагаром.и езжу я на 95 только.
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
kirillka91, свечи отличаются калильным числом. У тебя какие стоят? Знаю точно, что 17 свечи и 95 бензин сильно круто для этих свечей (у 95 бензина температура сгорания выше, 17 свечи холодные (на зиму в самый раз). То, что они трех контактные это ничего не значит (круто конеш).... На лето, да еще под 95 бензин лучше поставить свечи с калильным числом 15).
Другими словами в моторе есть калильное зажикание, из-за него все твои беды.
 

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
спасибо за инфу надо поглядеть может дело и вних.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
На дросильной заслонки сними шланги снизу и попробуй воздухом туда подуть там канал маленький туда может чего попало. Когда дросельная не нагреваеться такой звук характерный как ты описываеш появляеться. И ещё когда дросильная не нагреваеться двигатель работает как вроде через силу нет резвости.

всё посмотрел продул тосол льется с обоих трубок, как я понял там всё через печку проходит, так что наверняка если там что нибудь забьется то сразу печка греть перестанет.
 
Последнее редактирование:
Сверху