• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

поднятие задка газелевскими серьгами. доработка для нормальной установки на волгу.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
навеяно этой темой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27651
и ей подобными.
расставим точки над Ё.
итак, главное отличие серьг волги от газелевских (по мимо длинны ессесно) это пальцы (болты).
на волге серьги при установке можно стягивать только до тех пор, пока серьги не упруться в бортик на болте. это сделано для того, что бы резинки не расплющить, и констркция не "гуляла". она становится жёсткой.
на газелевских болтах такого бортика нет. там серьги стягиваются и упираются во втулку ЗАПРЕССОВАНУЮ В САЙЛЕНТБЛОК. и конструкция тоже становится жёсткой. но если ставить газелевские серьги на волгу без переделки (вернее доработки), конструкция жёсткой не получится. серьги нельзя жёстко стянуть- на болтах нет бортика, а резинки у нас без ограничительных втулок. серьгам не во что уперется, мнуться резинки, конструкция ещё больше начинает "дышать" в поворотах.
я решил сделать так как на фото.
конструкция становится жёсткой, не гуляет, и резинки уже не раздавит при затяжке.
есть конечно и другие варианты, но они более сложные. это простейший не требующий ни станочного парка, ни каких нить сложных манипуляций.
четыре отверстия и две шпильки на 12 с гайками и шайбами.
 

Вложения

  • IMG_1169.jpg
    IMG_1169.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 1,632

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
1.Нарушение управляемости
Это бесспорно, с длинными серьгами
2.Ускоренный износ лонжеронов
а вот об этом аспекте, почему-то никто не вспомнил... И действительно, "рычаг" удлинился, а значит и нагрузка на лонжероны, при проезде тех же неровностей и заезде на бордюр тоже возрастёт.
 

Hapkom

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Реакции
80
Баллы
110
Гнуть щеки будет. Не делать же их из брони.
Можно не из брони, а за уголка:



_http://my-photo.ru/?g=34665

И действительно, "рычаг" удлинился, а значит и нагрузка на лонжероны

Какой рычаг удлиняется?

Вопрос на засыпку: после установки длинных серьг какие нужны амортизаторы?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вопрос на засыпку: после установки длинных серьг какие нужны амортизаторы?
это смотря насколько длинные серьги поставишь.
если просто ВОССТАНОВИТЬ осанку - ничего не надо менять. а если зад именно задирается выше штатного положения и довольно сильно - надо либо на старые аммы доп кольца наваривать, либо подбирать более длинные.
 

Hapkom

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Реакции
80
Баллы
110
либо подбирать более длинные.
О чем и вопрос. При нормальных рессорах + газелевские серьги - какие именно нужны амортизаторы?


Рычаг был взят в кавычки, подразумевалась серьга.
Это понятно. Вопрос в том, в связи с чем увеличивается нагрузка на лонжерон? Желательно с поясняющей картинкой. :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Вопрос в том, в связи с чем увеличивается нагрузка на лонжерон? Желательно с поясняющей картинкой.
В связи с тем, что удлинилась серьга (читай рычаг), что тут непонятного? Картинки остались в учебнике физики за пятый класс.
 

Hapkom

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Реакции
80
Баллы
110
Спрашиваю второй раз - какой рычаг? Относительно чего? Где увеличилось плечо?
Серьга наоборот встала более вертикально.

Вот картинка, объясни:

877100omMS.jpg
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Серьга наоборот встала более вертикально.
И что с того? Я говорю о возросших не продольных, а поперечных нагрузках на лонжерон, вследствие установки более длинной серьги!
 

Hapkom

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Реакции
80
Баллы
110

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
При замене на газелевские серьги никаких проблем с заменой не возникло... родные снял, газелевские поставил, вот только не помню, "болты" старые оставил или нет...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
При нормальных рессорах + газелевские серьги - какие именно нужны амортизаторы?
на сколько поднялся задок? если сантиметра на 3- я бы не менял ничего. если больше - наварил бы кольцо дополнительное.
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
У меня следующий вопрос. Поставил подкореной с отбоиниками, газомаслянные аммо и газелевские серьги. Теперь от колеса до арки 11 см, смотритца очень шикарно. Серги стоят почти вертикально, маленько наклонены в сторону КПП. Можно ли так оставить, или надо что-то менять? По моему мнению вариант только один - поставить еще более длинные серьги, но только от какова автомобиля они подоидут. Или несколько месяцев ездить с мешком цемента в багажнике, пока рессоры маленько просядут.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Теперь от колеса до арки 11 см, смотритца очень шикарно
смотрится то может и шикарно, но ездить с таким задком я не рискнул бы. это под каки же углом она у тебя задралась? и чему теперь равен кастор(кастер)?
куда фары светят? прямо перед собой? с колдуном что? задние колёса вообще хоть притормаживают?
имхо - очень сильно задрал. убирай лишний лист.
 
  • Нравится
Реакции: bear

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
По моему мнению вариант только один - поставить еще более длинные серьги,
Как вариант после того как наиграетесь со всеми переделками, вернетесь к полностью штатной подвеске, как и я сделал в свое время и не жалею.
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
смотрится то может и шикарно, но ездить с таким задком я не рискнул бы. это под каки же углом она у тебя задралась? и чему теперь равен кастор(кастер)?
куда фары светят? прямо перед собой? с колдуном что? задние колёса вообще хоть притормаживают?
имхо - очень сильно задрал. убирай лишний лист.
Т.к. передняя подвеска пока не стоит ответить на ваши вопросы пока не могу. Посте переборки задней подвески проехал пару километров до заправки, тормоза работали отлично. Из минусов на грунтовке немного козлит зад, но это из-за того что аамы вытянуты почти до упора, надо удлинять шток. Подвеска мягкая, без особых усилий нажимаю одной рукой. На передней подвеске будут новые пружины, газомаслянные аммо, усилена подушка пружины (3см). Так, что думаю - будит стоять практически ровно. Опускать не хочу, т.к. дорога до асфальта зимой не чистица (примерно 300м), да и летом до преборки бывало поскабливало днише о травку между колей.
Врпрос: как сделать так чтобы серьги отошли немного назад. Ведь если они смотрят моленько вперед, значит вначале момента сжатия нагрузка вначале идет впред на КПП, а при дальнейшем сжатии рессоры уже уходит назад, как это избежать не снимая доп листа?
 

Вложения

  • SANY0268.jpg
    SANY0268.jpg
    118 KB · Просмотры: 140
  • SANY0269.jpg
    SANY0269.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 145
  • SANY0270.jpg
    SANY0270.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 148

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Ведь если они смотрят моленько вперед, значит вначале момента сжатия нагрузка вначале идет впред на КПП, а при дальнейшем сжатии рессоры уже уходит назад,
В начале сжатия нагрузка идет на переднюю точку крепления , а не как уж не на КПП.
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
В начале сжатия нагрузка идет на переднюю точку крепления , а не как уж не на КПП.
Я имел в виду, что скальзящая вилка кардана отходит не на зад, а вперед. И т.к. вперед ей идти уже некуда, она давит на коробку.
 
Сверху