• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

поднятие задка газелевскими серьгами. доработка для нормальной установки на волгу.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
навеяно этой темой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27651
и ей подобными.
расставим точки над Ё.
итак, главное отличие серьг волги от газелевских (по мимо длинны ессесно) это пальцы (болты).
на волге серьги при установке можно стягивать только до тех пор, пока серьги не упруться в бортик на болте. это сделано для того, что бы резинки не расплющить, и констркция не "гуляла". она становится жёсткой.
на газелевских болтах такого бортика нет. там серьги стягиваются и упираются во втулку ЗАПРЕССОВАНУЮ В САЙЛЕНТБЛОК. и конструкция тоже становится жёсткой. но если ставить газелевские серьги на волгу без переделки (вернее доработки), конструкция жёсткой не получится. серьги нельзя жёстко стянуть- на болтах нет бортика, а резинки у нас без ограничительных втулок. серьгам не во что уперется, мнуться резинки, конструкция ещё больше начинает "дышать" в поворотах.
я решил сделать так как на фото.
конструкция становится жёсткой, не гуляет, и резинки уже не раздавит при затяжке.
есть конечно и другие варианты, но они более сложные. это простейший не требующий ни станочного парка, ни каких нить сложных манипуляций.
четыре отверстия и две шпильки на 12 с гайками и шайбами.
 

Вложения

  • IMG_1169.jpg
    IMG_1169.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 1,632

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
в двух совах :
доп лист поднимит корму здорово, но она будет очень жёсткой. как табуретка. страдает комфорт и управляемость. зато можно грузы нехилые возить и не чиркать бампером об асфальт.
серьги от газели только приподнимают корму. грузоподъёмность , комфорт и всё остальное остаётся на том же уровне.
ну и проще заменить серьги по трудозатратам.
 

hedgehog

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
65
Реакции
20
Баллы
85
приподнимают корму. грузоподъёмность , комфорт и всё остальное остаётся на том же уровне.
Вот это в самый раз!!!!!!!!!!!!!

можно грузы нехилые возить
А вот этого совсем ненадо!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 25 секунд
alexxx, Спасибо за инфу!

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Хотя на рабочем Хенде-Старекс подложили по одному волговскому подкоренному листу, сильновго дискомфорта к счастью не ощущается!:yes4::yes2:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Хотя на рабочем Хенде-Старекс подложили по одному волговскому подкоренному листу, сильновго дискомфорта к счастью не ощущается!
ну тут правда надо учесть, что у каждого понятие комфорта своё.
 

hedgehog

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
65
Реакции
20
Баллы
85
ну тут правда надо учесть, что у каждого понятие комфорта своё.
Ну наверно! Но речь и дет всешь не о спортивных машинах. Я имел в виду плавность и мягкость! Хотя есть люди "зажигающие" на Волгах что "мама не горюй"!
 

hedgehog

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
65
Реакции
20
Баллы
85
Вобщем поставил сегодня Газелевские серьги. Зад поднялся, жесткости не добавилось, все пока прикольно. Правда пока далеко не ездил, завтра может по трассе прокачусь опробую на скорости и в поворотах!:yes2:
 

Iggy163

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
29
Баллы
79
Re: поднятие задка

Поставил удлиннённые серьги,- доработал сам.
В принципе,- самое простое - взять полосу металла толщиной 7-8 мм и просверлить по 2 отверстия: 14 - для болта, и 16 - для болта (шлицевая сторона), запрессовать болт и вуа-ля!
Но для меня сверлить 4 дырки в таком толстом металле - "ужос".
Мне было проще купить ремкомлект и отрезать штатную серьгу и наварить удлиняющую пластину.

Потом ставим новую- снимаем старую, старую также удлинняем,- ставим на машину.
Да, важно!!! Купите ещё резинок для рессор,- старые в ужасном состоянии!!!
Сначала забиваем резинки с двух сторон - потом только болты вставляем и затягиваем. Окончательно затягиваем при опущенном домкрате.
У меня длина серег получилась 12,5 см. Из-за крыла почти не выглядывает, зад поднял на 4см (точнее компенсировал просевшие рессоры и вес постоянно лежащего в багажнике газового баллона.
Всем удачи!
 

Вложения

  • DSC00105.jpg
    DSC00105.jpg
    134.3 KB · Просмотры: 206
  • DSC00107.JPG
    DSC00107.JPG
    23.3 KB · Просмотры: 168

hedgehog

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
65
Реакции
20
Баллы
85

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
С переделанной из 5-и листовой в 6-и листовую рессору можно ли снимать самый нижний лист, чтобы сделать обратно пятилистовую?Или какой- нибудь средний, и влияет ли это на жесткость рессоры(вдруг лопнет рессора на ходу), короче какой по счету лист является дополнительным чтобы его убрать?
И если правильно понял, могу ли я один с одним домкратом на эстакаде убрать доп. лист рессоры?:gaz_love:
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
И если правильно понял, могу ли я один с одним домкратом на эстакаде убрать доп. лист рессоры?
Можешь , сняв и разобрав рессору:):drinks:.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
можно ли снимать самый нижний лист, чтобы сделать обратно пятилистовую?
Лист который идёт под коренным.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Коренной - это самый верхний?
Тот , который к кузову привёрнут.
И если правильно понял, могу ли я один с одним домкратом на эстакаде убрать доп. лист рессоры?
Если серьёзно : на эстакаде и домкрате будет тяжеловато , нужны ещё тиски или струбцины чтоб разобрать-собрать ресору:drinks:.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
что-бы поднять чуть-чуть корму,нужно купить и поставить комплект Газелевских серег?
да. ты сообразительный.

и далго ли ставить,яму найду!
яма не нужна. можно с земли. не долго. у меня это заняло первая сторона минут 40, вторая - минут 20.
 

Лега

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Рессоры 31105 на 3110

Народ, есть вопрос! Решил заменить на 3110 рессоры, в продаже есть с сайлентблоком(31105) и без него(3110). Теперь вопрос: есть ли смысл поставить на 3110 рессоры с сайлентблоком? Заморачивался ли кто чем подобным? В магазине продавцы говорят что у них берут и ставят, только меняют штатный палец на простой болт. Стоит ли овчина выделки?

Привет! Серьги от газели поставьте - не пожалеете! Из машины сразу кроссовер получается. Правда пассажирам на заднем не очень уютно высоко сидеть будет (вроде в тему???). С уважением.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

СЕРЬIЙ

Житель
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
1,776
Реакции
4,515
Баллы
465
из темы в Магазине:
я просто что тогда, что сейчас ну хуч убей не могу понять как газелевские серьги могут способствовать поломке коренных листов? там ничего не меняется в кинематике.

Меняется. Задний конец рессоры при установке длинных серьг разгибается значительно сильнее. Вот фотоотчет:

_http://www.my-photo.ru/?g=34665

_http://www.my-photo.ru/?g=34749

за счёт чего он разгибается сильнее?
За счет того, что машину надо приподнять на большую высоту. Нагрузка на первые две точки опоры (пружина передней подвески и передний конец рессоры) остаются практически неизменной, а вот на последнюю возрастает.

если рессора разгибается сильнее то ради чего тогда ставить удлиннёные серьги? что бы получить то же самое?
Она разгибается сильнее, но все же приподнимает машину. Но не на столько, на сколько длиннее серьга. А раза в два меньше. Ты фото по ссылкам выше смотрел или как?





Нагрузка на первые две точки опоры (пружина передней подвески и передний конец рессоры) остаются практически неизменной, а вот на последнюю возрастает.
нагрузка остаётся прежней. даже немного уменьшается за счёт смещения центра тяжести вперёд.


Она разгибается сильнее, но все же приподнимает машину. Но не на столько, на сколько длиннее серьга. А раза в два меньше.
да не разгибается она сильнее. не из за чего ей это делать. а то что поднимается на меньшую высоту нежели длинна серьги - это да, только по другой причине.
если рассмтривать систему как треугольник с вершинами в точках крепления рессоры (переднее крепление, заднее кепление, крепление серьги к кузову) то получается что точка крепления колеса находится посередине стороны треугольника. и эта точка будет всегда ниже . то есть получается плечо.
чёрт, сложно на пальцах объяснить. если непонятно попробую завтра нарисовать и выложить.
з.ы не надо выкладывать такие огромные фотографии. тяжело цитировать и читать. да и ресурсы седаются.

да не разгибается она сильнее. не из за чего ей это делать.
Я вот тоже так теоретизировал. А потом сделал, поставил и посмотрел.


если рассмтривать систему как треугольник с вершинами в точках крепления рессоры (переднее крепление, заднее кепление, крепление серьги к кузову)
Нельзя так рассматривать. Надо рассматривать всю машину цельиком, а не только заднюю подвеску. Я это тоже уже проходил...

если рассмтривать систему как треугольник с вершинами в точках крепления рессоры (переднее крепление, заднее кепление, крепление серьги к кузову) то получается что точка крепления колеса находится посередине стороны треугольника. и эта точка будет всегда ниже . то есть получается плечо.
чёрт, сложно на пальцах объяснить. если непонятно попробую завтра нарисовать и выложить.
Вот мои рисуночки с теоретического этапа:

627512z4VD.jpg


627513YkUW.jpg


627514aafv.jpg


627516dlzP.jpg


Типа, точки 1, 2, 3 - останутся на своих местах, а точка 4 за счет удлинения серьги уйдет вверх, приподнимая машину.

Я ж говорю, посмотри альбом _http://www.my-photo.ru/?g=34665, фотки с лестницей и рулеткой. Не работает на практике...

Вот практика:

с родными серьгами - высота до задней арки 550 мм, до нижнего болта серьги 380 мм:



с длинными серьгами - высота до задней арки 610 мм, до нижнего болта серьги 340 мм:



_http://my-photo.ru/?g=34749
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Нельзя так рассматривать. Надо рассматривать всю машину
Рассматривать на начальном этапе конструирования отдельно взятый узел можно и нужно. Это потом начинаются согласования с конструкторами остальных узлов какой-либо машины(не только автомобиля), ибо попытка стыковать еще несконструированный узел с другими приведет к тому, что разрабатываемая машина вообще никогда не выйдет из стадии чертежей.
Касательно конкретной темы могу сказать, что именно согласования и приводят к появлению именно такого автомобиля, который поступает в продажу и изменение кинематики задней подвески приводит к :
А вот фары пришлось подрегулировать
И это только внешнее и самое безобидное проявление поднятия задка. Невидимое проявляется не сразу и не каждому водителю доступно в ощущениях:
1.Нарушение управляемости, не сказывающееся в обычных условиях и замечаемое в экстремальных, но зачастую бывает поздно что-либо исправлять и потом в протоколах появляется сакраментальная запись: "Не справился с управлением", что в данном случае будет чистой правдой.
2.Ускоренный износ лонжеронов, что будет списано владельцем на "плохой" металл негодяев-производителей.
Поднятие просевшей подвески должно производиться заменой или ремонтом штатных рессор(листов), а увеличение грузоподъемности цивилизованно производится только установкой дополнительного листа с отбойниками под рессору в сборе.
 
Сверху