• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

плохо заводится на холодную, троит

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Имею ГАЗ 31105 2004гв (140ткм пробег) 406й двигатель. Летом и в температуру +5 заводилась не очень охотно, выражалось это в том, что после включения зажигания и паузы для накачивания топлива, стартер крутил секунды 2-3, пока зажигание не схватывало. Примерно месяц назад забилась форсунка, я ее почистил, поставил новые свечи и новые ВВ провода. Все работало как и раньше. Теперь температура стала прохладной, ибо -1 - 0 я не могу назвать холодной погодой, но теперь после подачи топлива и паузы, стартером приходится крутить около 3-5 секунд. Машина заводится, но обороты очень низкие, на грани глушения. При этом троит (вроде не двоит), но спустя 10-15 секунд начинает работать 4й цилиндр, обороты повышаются и машина работает ровно.
Есть небольшое подозрение на фильтр тонкой очистки топлива и достаточного давления топлива, но в теплую погоду таких симптомов нет.
Есть вариант, что что-то не так со свечой или ВВ проводом на каком-то из цилиндров, но как вычислить? Симптом крайне кратковременный и проявляется на двигателе с температурой около 0. Чуть выше и симптома нет.
Подскажите, что еще может влиять?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
120тыс пробег-ни разу не менялись
150000 км. 15 лет. Как стояли так и стоят.
И в мозги не лазил. ДТОЖ сменил 3 штуки.
Свечи китайские, 140 р за комплект. 4 комплекта сменил.

Но клеммы на аккумуляторе чистые, масса надёжная.
Никаких замечаний по работе двигателя.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
таже беда, ДТОЖ менял несколько раз, результат нулевой. читая форумы и драйв2, многие грешат на связку ЭБУ-РХХ если в кратце то мозг имея график установки шагов РДВ в зависимости от температуры реально не выставляет те шаги которые указаны в графике. тоесть при 0 градусов РДВ должен быть открыт полностью но на самом деле он открыт не полностью. чем объясняется вонь и заливание свечей, воздуха мало. Почему так происходит никто не знает.
ДТОЖ показывает 1-2 градуса ниже чем градусник за окном, но погрешность не велика не должна влиять.

Если смотреть на показания тмпературы по борткомпу в момент прокрутки стартером у меня показания температуры сразу на градусов 10 меньше реальной температуры!!!
Вот моя прчина заливания свечей на холодную. С большой долей вероятности.

Как стартер опускаешь или завёлся-нормальные показания. Не знаю причину...
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
С понижением температуры до ноля и ко мне вернулась эта же проблема.

За лето поменяно: оба датчика температуры, форсунки, РХХ. Зажигание в норме, свечи иридиевые, к ДМРВ претензий пока не было.

Что думать - не знаю.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
в момент прокрутки стартером у меня показания температуры сразу на градусов 10 меньше реальной температуры!!!
Вот моя прчина заливания свечей на холодную. С большой долей вероятности.

Как стартер опускаешь или завёлся-нормальные показания. Не знаю причину...
Слабый аккумулятор. Плохая масса. закисли клеммы аккумулятора.
Возможен клин стартера.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
оба датчика температуры
Те, которые надо, или "чёрненькие"?
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Если смотреть на показания тмпературы по борткомпу в момент прокрутки стартером у меня показания температуры сразу на градусов 10 меньше реальной температуры!!!
Вот моя прчина заливания свечей на холодную. С большой долей вероятности.

Как стартер опускаешь или завёлся-нормальные показания. Не знаю причину...

где-то плохой контакт видимо.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Вольга написал(а):
Те, которые надо, или "чёрненькие"?

я лично и черненькие использовал 19,3828 и их аналоги. разницы никакой абсолютно.
 
Последнее редактирование:

владиславв

Общительный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
7
Баллы
64
А что думать-прошивку корректировать!мне снятие клемы с датчика не помогло-что так 0", что при снятом 0"-попробую просто зажигалкой подогреть датчик!
 
Последнее редактирование:

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
А какой ЭБУ?

ДТОЖ под каждый ЭБУ свои.

А можно поподробней? У меня Микас 7.1, какой должен быть датчик?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Добавлено через 1 минуту 12 секунд

Те, которые надо, или "чёрненькие"?

На ЭБУ стоит с розовым хвостиком, на воздух "черненький".
 
Последнее редактирование:

владиславв

Общительный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
7
Баллы
64
А можно поподробней? У меня Микас 7.1, какой должен быть датчик?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд


На ЭБУ стоит с розовым хвостиком, на воздух "черненький".

Не обязательно с розовым!у меня с чёрным! У него клема как на дрв,дпкв-со стопором!
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
Не обязательно с розовым!у меня с чёрным! У него клема как на дрв,дпкв-со стопором!


В предыдущем сообщении утверждается, что датчик должен быть свой под каждый ЭБУ. Больше на сказку похоже, но все равно хочется пояснений.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
В предыдущем сообщении утверждается, что датчик должен быть свой под каждый ЭБУ. Больше на сказку похоже, но все равно хочется пояснений.

По этому поводу было очень много дискуссий, но к единому знаменателю так и не пришли. И в инэте конкретного не указано. Я придерживаюсь мнения, что должен стоять датчик который установил завод изготовитель (маркировка и цвет) и никакой не взаимозаменяемый. Можешь покопаться - мнения противоречивы. Вот один пример http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=213&t=5435&view=print

PS Еще вычитал один интересный способ проверки ДТОЖ - подключаешь к разьему и греешь в руке до температуры тела. По БК должно быть 35-37.
Надо проверить. Способ имеет право на жизнь.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
вот и меня такая ерунда началась с приходом морозов!поменяны-ДПКВ,РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ-дальше хочу катушки заменить,если троит-значит что-то с искрой или топливом!:(

владиславв. Наберите в разделе "поиск" - плохо заводится в мороз. Вылезет куча тем. Смотрите 406-й, особенно в зимние месяцы. Это обсуждалось уже много раз и особенно проблема плохого пуска в минус двигателей с Микасом. Причин очень много. Суть вопроса не только в ДТОЖ.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Если датчик показывает значения чуть теплее от уличного-значит исправлен!

Разбег в 2-3 градуса от температуры окружающей среды, по моему, сильно на запуск не влияет.
 
Последнее редактирование:

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
Последнее редактирование:

владиславв

Общительный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
7
Баллы
64
Сверху