масло сильно греется это факт
Работа у него такая
где то здесь парень подключал температурный датчик на масло причем брал из поддона
Ну молодец однако
температура масла была намного выше чем тем. тосола НАМНОГО
Ну ты прям америку открыл:haha: Старый баян уже
Это уже наверное каждый знает
а когда включаеш радиатор она падает
А оно маслу критически необходимо?
вот и представь КАК будет греется масло в пробках
Как оно будет греться? Ты сам то знаешь какая температура и для какого масла норм а какая недопустима?
что будет с мотором от перегрева масла
Без знания точного значения критической температуры используемого масла и точной температуры масла в двигателе все тобой описанное не имеет никакого смысла
И самое главное кто сказал что масло перегревается? Где написано как маслу норм? а как слишком горячо?
если не понимаеш то НЕ ЧЕГО
всем это советовать
Ну во первых я понимаю о чем говорю, а во вторых я не советую никому ничего снимать или ставить
При использовании норм масла я для себя сделал вывод что для меня масляный радиатор лишняя запчасть
я же писал ранее на 406 моторах именно заводом был снят радиатор после чего двигатели начали ходить до 50000 или 80000 и потом умирали это было на 3110
Там помимо всего еще и система охлаждения убогая, на 31105 ее исправили
У мну 2410 проехала 9 лет, в режиме такси из них около 7 лет, и все без масло радиатора, ну по пробегу естественно гораздо больше 80 тыров, однако не задиров не падения давления не наблюдалось никогда
И 3110 с 406 у мну тоже есть, и тоже такосвала, и без нареканий.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО советовать надо читать всю тему или хотябы последние 20 постов..............................................
Мне не надо читать темы ибо написать там может кто угодно и что угодно, чтобы советовать, мне хватает практического опыта в прочем как и теоретического.
Да и датчики в поддон мне вкручивать лень, не интересно, да и надобности нету, я не экономлю на масле и освобожден от подобной проблемы.