• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
товариши волговоды, дайте совет, кто нить когда менял шланг маслянного радиатора? дело в том что задался вопросом с заменной, всвязи с ТО. машине 12 лет, пробег 88 т. все ост. шланги давно меняны, этот вроде визуально цел. а что на самом деле х.з. собственно вопрос, стоит ли менять, или он под действием масла долго сохр. свой свойства?
 

KUZ

Освоился
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
44
Если внешне выглядит нормально зачем его менять. Запчасть всегда хуже родного. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем что когда заменишь че-нить, и это че-нить в отличии от родного развалиться намного быстрее.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Наш автопром не из тех кто будет что либо модернизировать или купировать, как ставили по шаблону так и ставят и изменений минимум....................................................................................................................................................................................................

по шаблону то по шаблону но то что масло сильно греется это факт где то здесь парень подключал температурный датчик на масло причем брал из поддона и температура масла была намного выше чем тем. тосола НАМНОГО а когда включаеш радиатор она падает вот и представь КАК будет греется масло в пробках и тому подобное и что будет с мотором от перегрева масла если не понимаеш то НЕ ЧЕГО:friends: всем это советовать я же писал ранее на 406 моторах именно заводом был снят радиатор после чего двигатели начали ходить до 50000 или 80000 и потом умирали это было на 3110 потом опять завод добавил этот гаджет и все стало на свои места ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО советовать надо читать всю тему или хотябы последние 20 постов..............................................
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
а при каком давлении клапан на радиаторе срабатывает? что то я запамятовал:rofl:
0,7–0,9 кгс/см2? у вас на 402 такое давление на холостых после пробега по пробкам ? ой сомневаюсь....делайте вывод
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
масло сильно греется это факт
Работа у него такая:)
где то здесь парень подключал температурный датчик на масло причем брал из поддона
Ну молодец однако:)
температура масла была намного выше чем тем. тосола НАМНОГО
Ну ты прям америку открыл:haha: Старый баян уже:bayan: Это уже наверное каждый знает:)
а когда включаеш радиатор она падает
А оно маслу критически необходимо?
вот и представь КАК будет греется масло в пробках
Как оно будет греться? Ты сам то знаешь какая температура и для какого масла норм а какая недопустима?:)
что будет с мотором от перегрева масла
Без знания точного значения критической температуры используемого масла и точной температуры масла в двигателе все тобой описанное не имеет никакого смысла:)
И самое главное кто сказал что масло перегревается? Где написано как маслу норм? а как слишком горячо?:)
если не понимаеш то НЕ ЧЕГО:friends: всем это советовать
Ну во первых я понимаю о чем говорю, а во вторых я не советую никому ничего снимать или ставить:)
При использовании норм масла я для себя сделал вывод что для меня масляный радиатор лишняя запчасть:)
я же писал ранее на 406 моторах именно заводом был снят радиатор после чего двигатели начали ходить до 50000 или 80000 и потом умирали это было на 3110
Там помимо всего еще и система охлаждения убогая, на 31105 ее исправили:)
У мну 2410 проехала 9 лет, в режиме такси из них около 7 лет, и все без масло радиатора, ну по пробегу естественно гораздо больше 80 тыров, однако не задиров не падения давления не наблюдалось никогда:)
И 3110 с 406 у мну тоже есть, и тоже такосвала, и без нареканий.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО советовать надо читать всю тему или хотябы последние 20 постов..............................................
Мне не надо читать темы ибо написать там может кто угодно и что угодно, чтобы советовать, мне хватает практического опыта в прочем как и теоретического.
Да и датчики в поддон мне вкручивать лень, не интересно, да и надобности нету, я не экономлю на масле и освобожден от подобной проблемы.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
и чем же её исправили на 105 самому интересно
Ну там расширительный бачек в нужном месте стоит и не завоздушивает время от времени область радиатора около датчика включения вентилятора:)

Добавлено через 10 минут 3 секунды
байкал ру, ну так чего сколь недопустимая температура нагрева масла в двигателе? сгонял уже в гугл?:)
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
а зачем мне гугл я так понимаю чем меньше температура тем лутче в пределах нормы и мотору легче а кто ето не понимает чтож пусть будет так как они этого хотят
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
я так понимаю чем меньше температура тем лутче
Это заблуждение:) ибо масло не прогретое до рабочей температуры, не обеспечит максимальной отдачи своих свойств двигателю:)
в пределах нормы
А где эта норма? цифры в студию:)
Мотору как вы выразились "легче" как раз когда масло прогрето до оптимальной температуры ибо сопротивление становится минимальным:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Запчасть всегда хуже родного. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем что когда заменишь че-нить, и это че-нить в отличии от родного развалиться намного быстрее.
к шлангам это не относится. и к ремням вспом.агрегатов тоже.
главное взять качественные шланги. не обязательно родные. а хорошие, маслостойкие, по метражу.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Брал шланг в ГДМ, на дороге оставил все масло, порвался, смотри чтобы резина на шланге была толстой и твердой(относительно) и желательно армированна.
Проехал около 5 км на сухом движке...незаметил бычий глаз, было солнечно.
Если ненаблюдаешь всего вышеперечисленного, то рискуешь как я описаццо маслом.

Взял КАМАЗовский шланг под датчик давления масла, потеплеет буду менять., только вот незнаю подойдет ли резьба...
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья прочитал всю эту ветку и наконец понял почему у меня немного падает давление масла после 85 градусов,и как бы немного скисает двигатель.Масляный радиатор нужен конечно ,но его исполнение довольно скудное,но у нас есть ОЖ которая может охлаждать и масло,видел в статьях Mortisa применение водомаслоохладителя с иномарок,к сожалению у себя в городе я не могу найти ,а сама идея довольно интересная на мой взгляд,или охлаждать сам стакан фильтра штатного на 402.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Друзья прочитал всю эту ветку и наконец понял почему у меня немного падает давление масла после 85 градусов,и как бы немного скисает двигатель.Масляный радиатор нужен конечно ,но его исполнение довольно скудное,но у нас есть ОЖ которая может охлаждать и масло,видел в статьях Mortisa применение водомаслоохладителя с иномарок,к сожалению у себя в городе я не могу найти ,а сама идея довольно интересная на мой взгляд,или охлаждать сам стакан фильтра штатного на 402.
Открою секрет... давление масла падает по мере прогрева на всех двигателях, и даже на супер новых только собранных:bayan:
А масло нормальное, импортное залить никак?
(К примеру Равенол и лукойл разница в давлении весьма ощутима)
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Открою секрет... давление масла падает по мере прогрева на всех двигателях, и даже на супер новых только собранных:bayan:
А масло нормальное, импортное залить никак?
(К примеру Равенол и лукойл разница в давлении весьма ощутима)
На данный момент у меня залито ZIC ,вот только что то отзывов о нём не видел.Если кто знает получше масло подскажите,потому как очень хоца поменять это масло на другое хоть и прошло оно 2 тыс.км.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На данный момент у меня залито ZIC ,вот только что то отзывов о нём не видел.Если кто знает получше масло подскажите,потому как очень хоца поменять это масло на другое хоть и прошло оно 2 тыс.км.

Рекомендую ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD: 5W-40 дешево и надежно.http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/ -НЕ РЕКЛАМА.

Удачи

ПН Насчет радиатора: Ездил в плюс 40 ( на солнце) в Ростов на Дону без масляного радиатора и с масляным радиатором --- все дело в грамотно собранном движке и всех рабочих систем: зажигание, охлаждение, но с включенным масляным радиатором спокойнее. Отключить то всегда его можно.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да да и мотор потом внутри вес в черноте которая с трудом отмывается:)

Отвечаете за слова-? Если при Вас разберем движок пробежавший 10 000 км и увидим все чистое и отмытое -- что тогда-? 10 000 долларов готовы поставить-?.. Я готов....

А балаболить.... впрочем давайте выложим фотки: Есть у Вас фотки с вес в черноте которая с трудом отмывается(ц) именно после того масла что я написал-????
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Юзал и Лукойл и Равнол теперь Эссо.
К Лукойлу никогда больше не вернусь это не масло а жалкое подобие:)
Ravenol TSI 10w40 п/с отличное масло. давление держите намного лучше лукойла, и мотор чистый всегда:)
Теперь езжу на Esso Ultra п/с 10w40 тоже хорошее, мотор работает тихо, мотор изнутри чистенький, давление хорошее.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Отвечаете за слова-?
Всегда:)
Если при Вас разберем движок пробежавший 10 000 км и увидим все чистое и отмытое -- что тогда-?
Сам ездил на лукойле и не так давно разбирал мотор для ремонта, так как пишешь не будет:)
10 000 долларов готовы поставить-?.. Я готов....
Покажи деньги:)
впрочем давайте выложим фотки: Есть у Вас фотки с вес в черноте которая с трудом отмывается(ц)
Я когда мотор делал не заморачивался с фото отчетом:)
 
Последнее редактирование:
Сверху