• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
корешок, Наверно это за счет лобовой крышки, по которой течет изнутри масло, подаваемое на шестерни и соответственно с них попадающее на крышку, а крышку охлаждает поток воздуха от винта.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
корешок, лучше наверно в обоих случаях его иметь - на всякий случай....
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
Корешок,машина у меня вроде такая же как и твоя(дорестайлинговая)поставил радиатор масляный как на свежих(просматривается сквозь решотку) потом добавил на штатное место.В итоге у меня их 2 последовательно,электровентилятор имеется(окуенная вещь для ГАЗели).Сегодня по причине сезонного понижения температуры и вечных соплей в районе краника вкрутил заглушку(отключил масляный).И я ОЧЕНЬ заметил отсутствие масляного радиатора(карлсон включается чаще,прогрев быстрее).Потеплеет-ОБЯЗАТЕЛЬНО буду востанавливать.Есть мысль-выбросить краник,прям в клапан вкрутить штуцер(в теме выкладывали его внешний вид),в разрез шланга поставить электроклапан который ставят газовщики на бензин.Закрывать-открывать его можно будет с кнопки,ну а буйнопомешаные замутят систему например с датчиком включения электровентилятора и по температуре выбор есть.По электро клапану немножко терзают сомнения бензин держит а вот масло да еще и горячее?
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
имхо он нафиг не нужен, пробег 154тыщи все по городу,движок как новенький(все родное):yes2:
упс проморгал что это 402й раздел, все что написал выще по 406му
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Корешок,машина у меня вроде такая же как и твоя(дорестайлинговая)поставил радиатор масляный как на свежих(просматривается сквозь решотку) потом добавил на штатное место.В итоге у меня их 2 последовательно,электровентилятор имеется(окуенная вещь для ГАЗели).Сегодня по причине сезонного понижения температуры и вечных соплей в районе краника вкрутил заглушку(отключил масляный).И я ОЧЕНЬ заметил отсутствие масляного радиатора(карлсон включается чаще,прогрев быстрее).Потеплеет-ОБЯЗАТЕЛЬНО буду востанавливать.Есть мысль-выбросить краник,прям в клапан вкрутить штуцер(в теме выкладывали его внешний вид),в разрез шланга поставить электроклапан который ставят газовщики на бензин.Закрывать-открывать его можно будет с кнопки,ну а буйнопомешаные замутят систему например с датчиком включения электровентилятора и по температуре выбор есть.По электро клапану немножко терзают сомнения бензин держит а вот масло да еще и горячее?

Дык я и говорю с электро вентилятором масляный радиатор надо полюбому. Электо клапан держать масло я думаю будет так как проникаемость (текучесть) масла меньше чем бензин. Меня в масляном радиаторе не устраивает только, падение давления в масляной системе мотора. Если мутить маслорадиатор я думаю надо ставить отдельный электромаслонасос только на маслорадиатор. Есть идея сделать из масло насоса мотоцикла Урал. Но это все в планах. Времени не хватает на реализацию всех задумок.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Есть идея сделать из масло насоса мотоцикла Урал. Но это все в планах. Времени не хватает на реализацию всех задумок.

Всем привет! Значит поборол я лень матушку и переделал на электротягу маслонасос мотоцикла Урал. Электродвигатель использовал от Волговской печки. Сегодня провёл пробные испытания масло отработка Лукоил 5W40 полусинтетика температура масла +5грС довольно таки густое. Масло качает на ура! Фото девайса приложил. Осталось врезать в картер или поддон маслозабор и вперёд охлаждать масло без потери давления в системе смазки двигателя.
 

Вложения

  • ЭМН.jpg
    ЭМН.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Всем привет! Значит поборол я лень матушку и переделал на электротягу маслонасос мотоцикла Урал. Электродвигатель использовал от Волговской печки. Сегодня провёл пробные испытания масло отработка Лукоил 5W40 полусинтетика температура масла +5грС довольно таки густое. Масло качает на ура! Фото девайса приложил. Осталось врезать в картер или поддон маслозабор и вперёд охлаждать масло без потери давления в системе смазки двигателя.

АААААААААА........ осуществил мою мечту... я как сел на волгу всёсобирался замутить подобный девайс, но лень матушка крепко держит меня в ежовых рукавицах.... мож к лету сподоблюсь повторить конструкцию... а на зиму он в принципе и нафиг не нужен...
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
А не течет там, где вал выходит из насоса???

Привет всем! Вал уплотнил фторопластовым шнурком и втулочкой с резьбой по типу уплотнения в советских водопроводных смесителей. Могу сделать фото и раззмеры.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Осталось врезать в картер или поддон маслозабор и вперёд охлаждать масло без потери давления в системе смазки двигателя
А потом еще сделай чтобы охлажденное масло струйками брызгало на поршни! :yes2:
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
А какое должно быть сечение каналов у масляного радиатора?
Я тут надыбал на свалке на свалке холодильную витрину с таким шикарным радиатором, но боюсь там трубки тонковаты для масла будут.
Кстати, я внимательно осмотрел ту гнутую мятую трубку которая на 3110 считается маслятым радиатором и заметил что она в одном месте немного сплющена от давнего ДТП. Наверное поэтому у меня все время шланг на входе в него сопливит?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Weebee
Шланг сопливит потому что гениальный конструктор сделал носик под конус, чтобы шланг надевать удобнее было. Только не учел, что маслу в этом случае удобнее идти не в трубку, а под хомут. Отпили конус, должно прекратиться.

Насчет радиатора - если ты про конденсор, то это самое оно: он по своей основной работе хрен знает какое давление держит. Его можно в полнопроточный контур ставить.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
А какое должно быть сечение каналов у масляного радиатора?
Я тут надыбал на свалке на свалке холодильную витрину с таким шикарным радиатором, но боюсь там трубки тонковаты для масла будут.
Кстати, я внимательно осмотрел ту гнутую мятую трубку которая на 3110 считается маслятым радиатором и заметил что она в одном месте немного сплющена от давнего ДТП. Наверное поэтому у меня все время шланг на входе в него сопливит?

Тонковаты не будут я думаю, масло то горячее как водичка стоновится. А вот если они медные то это гууууд!
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Посмотрел у друга на масляный радиатор АКПП Митсубиси паджеро 3. Радиатор размерами почти как радиатор печки у нас сделан толи с бронзы то ли меди царапать постеснялся. Фоты снизу. Вот думаю а что если поставить радиатор с печки, медный?
 

Вложения

  • радиатор.jpg
    радиатор.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 68
  • радиаторр.jpg
    радиаторр.jpg
    107.2 KB · Просмотры: 65

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Сверху