• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема не прокачивается сцепление

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85
люди добрые помогите! после смены манжетов на рабочим если я не ошибаюсь цилиндре (который с бочком) не могу прокачать сцепление... перепробывал и насосом в том числе... жидкость доходит до главного цилиндра а как бы давление так и не создается педаль как была легкая так и остается:(
 

Мультиниk

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
50
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот и отлично , а теперь схему отверстий. ;) Волговскую ... я то москвичевскую выкладывал..



Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Кстати, и ночью и сейчас вы начинаете нервничать. Чувствуете, что не правы?
:haha::rofl: Ага.... А вы наверно думаете то, что никто кроме Вас не знает отличий :rofl::rofl:


Рисунок просто первый под руку попался и на нем видно хорошо.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Ну что там..где схема, а то я нервничаю :)
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Да, ты прав. По клаве легче, чем с ключем под машиной в мороз.
Нет, В барахолку не стремлюсь.

Для "Алекс 88".
Отверстия здесь и выглядят так:
5057153m.jpg
[/URL][/IMG]

Удачи в ремонте.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Ну начали! Прекращайте споры уже! Всё в принципе и так ясно, хоть по тому, хоть по другому цилиндру. Написал я про манжету, т.к. вижу несоответствие моей действительности и рисунка, вот и всё. И не особо важно, где она стоит, она и там и там одну функцию выполняет!
Я осенью все делаю.. готовлю машину к работе и до лета такой фигней ( в мороз с ключом) не занимаюсь... чего и всем желаю.
Согласен, лучше так и делать. Только когда у меня был краун я и не догадывался, что придётся к зиме на Волгу пересесть! А так получилось, что купил её в ноябре, вот и не успел подготовиться. С нетерпением жду лета, хоть с тормозами позаниматься, а то сейчас негде. А лето придёт, хоть где ковыряйся.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Алекс 88 Я читал что ты все новые запчасти разбираешь. Если это так то можешь сразу проверить качество своей тормозухи и манжет в цилиндрах очень элементарно - положи на часик манжеты в тормозуху и посмотри. Если манжеты разбухнут, ищи причину. Это одна из причин течи новых цилиндров. Да и при сборке цилиндров желательно манжеты окунать в тормозуху.
А чтобы не ганять лишний раз цилиндры при прокачке на сухую, делается просто: заливаешь полный бачек тормозухи, закрываешь крышкой, открываешь рабочий цилиндр (предварительно подставив под него баночку), берешь ручной насос с тонкой насадкой, насадку ставишь на отверстие в крышке ГЦС и потихоньку давишь насосом пока тормозуха не будет вытекать с РЦС. Только смотри за уровнем. Вот тебе и вся прокачка.
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
вообще, когда открываешь прокачной штуцер рабочего цилиндра, жидкость самотеком из бочка стекает неплохо, да и в литературе я не встречал прокачку сцепления с помощью насоса, только крышку закрывать не нужно. а в остальном полностью поддерживаю vpzp.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
вообще, когда открываешь прокачной штуцер рабочего цилиндра, жидкость самотеком из бочка стекает неплохо, да и в литературе я не встречал прокачку сцепления с помощью насоса, только крышку закрывать не нужно. а в остальном полностью поддерживаю vpzp.

Об этом нигде не пишут, это дедовский метод предварительной прокачки. Насос используется для того, чтобы быстрей продавить жидкость по системе через маленькую дырочку в крышечке, т.е. насосом создаешь давление. Так и пустую тормозную систему заполнял, по очереди каждый контур.
 
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
это дедовский метод предварительной прокачки

да понятно все про давление, но рабочая жидкость свободно, самотеком заполняет систему, а если нет, то это сигнал для проверки канала на предмет сжатия трубки или отслоения внутренней стенки шланга.

дедовский метод не всегда верный, да и инженера не глупые...

У нас как всегда, сначала ломают, а потом мануал читают
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
да понятно все про давление, но рабочая жидкость свободно, самотеком заполняет систему, а если нет, то это сигнал для проверки канала на предмет сжатия трубки или отслоения внутренней стенки шланга.

дедовский метод не всегда верный, да и инженера не глупые...

У нас как всегда, сначала ломают, а потом мануал читают

Я имел ввиду исправную систему. А вот насчет отслоения - то тут смотря в какую сторону жидкость не проходит (вперед или назад). Как нипель: туда дуй назад хрен. Только в какую сторону этот нипель стоит.
Инженера может и умные, только на запчасти в основном идет выбраковка - это в лучшем случае. А в худшем "кооператив", где все инженера с незаконченным высшим.
Вот такая то лабуда RUSH.
Ладно - это все полемика.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
vpzp, Спасибо за совет. Кстати я не любитель разбирать новые запчасти. Просто их делают почему то так, что в большинстве случаев их приходится разбирать и перебирать порой. А так бы конечно поставил и забыл было бы очень хорошо!
 
Сверху