• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не заводиться 402 двигатель

олег048

Общительный
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
2 суток читал,изучал проблемы других,но у меня свой прикол.на 402 ГАЗ 31029 поменял голову с 92 на 76. 2 суток работала не покладая рук,заглушил,через 4 дня она не завелась.Дважды перебрал всё, но ей насрать она не хочет работать.имея в наличии вторую с 402 движком я методом тыка туда сюда менял всё но вот не задача,:help: все что не работает на 29 работает на 10,но с 10 ни че не работает на 29. КТО МНЕ ПОСКАЖЕТ ОТВЕТ НА ЭТУ ЗАГАДКУ????С КАКОГО ПЕРЕПУГА ОДИН АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ И ВСЕ НАВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА НЕМ РАБОТАЕТ,НО НА ДРУГОМ НЕ РАБОТАЕТ.(есть все искра,бензин, а она с...ка не заводиться,хоть ты ее убей). ДАЙТЕ ЗДРАВЫЙ СОВЕТ.:help::help::help::help::help:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
ось коромысел раньше держалась еще на двух стойках по бокам.
УМЗ, ЗМЗ?
На старинных, была на четырех, на последующих, появились, дополнитеьные, крайние (М8).
Кстати. из-за них, постоянная путаница с рег. клапанов.
В старых мануалах, по одному написанно, а в "свежих" (с крайними стойками), по другому.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Ну сам же понимаешь, что полный бред или не о том написанно, значит такой букварь в топку.
Да, но какие тогда книжки не в топку? Можете назвать?
У меня есть наверное все, которые можно в инете найти, в магазинах таких давно не сыскать. Везде одни и те же таблицы на тему моментов!

Впечатление такое, что все книги которые есть про Волги 24 и позднее, это варианты Кальмансона с перестановкой некоторых разделов местами :bayan:
Внимательно почитать, там еще косяки найдутся в других разделах.
Момент для шпилек ГБЦ, из Кальмансона: в таблице про ответственные соединениях - 8.3-9.0 кгс/м. После таблица, где подробно про агрегаты разные, про двигатель, уже 8.5-9.0 :crazy:

ось коромысел раньше держалась еще на двух стойках по бокам.
Выше ответы были получены, вышла путаница старых с новыми, хорошо.
Но скажите, как у Вас из 4-х основных стоек + по одной на каждый бок получилось 10 в сумме??? :rofl::wall::crazy::cray:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Я ничо понять не могу.... :wall:
В руководствах разных глянул моменты затяжки и вот например для 402 что пишут.
Гайка крепления стойки оси коромысел: Кол-во точек - 10, Размер резьбы - М8х1. Откуда это? Там только две М8х1 по краям и четыре М10х1 !
Болт крепления крышки коромысел: Кол-во точек - 8. Добавить нечего....
Болт крепления привода датчика-распределителя: Кол-во точек - 8, Размер резьбы - М6х1,25. Там же две шпильки и гайки идут по М8х1. Тут может чего не доглядел, но вроде так.

Не могли же составители этих таблиц с моментами, так тупо всё напутать. Что не так? :wall:

Гайки оси коромысел М10х1 (4 штуки) тянуть 5кгс, гайки М8х1 (2 штуки) тянуть 2кгс.
Гайки коренных крышек к/вала - 12кгс (5-8-12кгс), гайки шатунов - 7,5-8кгс, гайки ГБЦ - 10кгс (5-7,5-10кгс), гайки М10 -5кгс, гайки М8 - 2-2,5кгс, гайки М6 - 0,8кгс. За многие годы ремонта дв-лей протягиваю указанный крепёж именно этими усилиями, никаких проблем не было. Удачи.

Добавлено через 41 минуту 1 секунду
Я уж обрадовался(
Достал распредвал, клачки на нём 41 мм от вершины до низу, это свежо ещё?
Шестерня... Зубъя целёхонькие
8Lk5HT47.jpg
[/URL][/IMG]
Смущает только положение большИх отверстий относительно всей остальной, гармонично расположенной компании (два отверстия для болтов, паз под шпонку, метка).
Что, собирать обратно? Искать проблему в других частях? :wall:

Заводиться перестала, как залил бенз (всегда там брал). Но я ведь его проверял, от искры зажигалки вспыхивает! Когда стартером крутишь, начинает периодически оживать, но без него работать не может нисколько.

Большие отверстия нужны для отворачивания-заворачивания болтов крепления фланца р/вала при установленной р/шестерне.

Добавлено через 17 минут 36 секунд
Сегодня меня посетила такая же неприятность. Приехал, остановил, пришёл через 2 часа, а двигатель в начале схватил и через пару секунд заглох. Заводил на газе. Усиленное маслание стартером ничего не дало. Перешёл на бензин - таже картина. Полез смотреть зажигание. С катушки искра есть около 2-х см, а вот с первой свечи сначала нормальная а потом всё дохлее и дохлее. Не стал разбираться в чём причина (под солнцем в жару +35 не очень то приятно), сразу поменял крышку и вв провода и машина через 3-4 секунды завелась (пока цилиндры продулись после маслания педали газа) как ни в чём не бывало. Приехал с этим комплектом домой, как прохладнее станет пойду проверять провода и крышку трамблёра. Бегунок от контактного зажигания, так что проблема резистора на бенгунке решена кардинально.
П.С. Провода Хорс, блин одноразовые, стал вынимать из крышки и катушки, все наконечники остались в своих гнёздах.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Сегодня меня посетила такая же неприятность. Приехал, остановил, пришёл через 2 часа, а двигатель в начале схватил и через пару секунд заглох. Заводил на газе. Усиленное маслание стартером ничего не дало. Перешёл на бензин - таже картина. Полез смотреть зажигание. С катушки искра есть около 2-х см, а вот с первой свечи сначала нормальная а потом всё дохлее и дохлее. Не стал разбираться в чём причина (под солнцем в жару +35 не очень то приятно), сразу поменял крышку и вв провода и машина через 3-4 секунды завелась (пока цилиндры продулись после маслания педали газа) как ни в чём не бывало. Приехал с этим комплектом домой, как прохладнее станет пойду проверять провода и крышку трамблёра. Бегунок от контактного зажигания, так что проблема резистора на бенгунке решена кардинально.
П.С. Провода Хорс, блин одноразовые, стал вынимать из крышки и катушки, все наконечники остались в своих гнёздах.

Практически на ВСЕХ трамблёрах, в том числе и на новых, есть заводской дефект, приводящий к выгоранию уголька, сгоранию резистора в "бегунке", выходу из строя коммутаторов и КЗ. Проблема в том, что вывод "бегунка" НИЖЕ выводов в крышке на 3 и более мм (попадался тр-р, где этот зазор был 8мм!). Для визуальной проверки наличия и величины этого зазора: на негодной крышке тр-ра аккуратно спилить верхнюю часть так, чтобы остались выводы. Установив такую крышку на корпус тр-ра очень хорошо виден зазор между выводом "бегунка" и выводами крышки. Для устранения этого дефекта, под "бегунок" на вал тр-ра одевается кольцо, отрезанное от шланга, внутренним диаметром 16мм (высоту подбирать по необходимости). Я подбираю такую высоту, чтобы вывод "бегунка" был примерно посередине вывода в крышке. Уменьшая таким образом сопротивление в в/вольтной цепи, обеспечиваю максимально возможную искру на свечах и защищаю от повреждений приборы зажигания (проверено многолетней практикой). Удачи.
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Карб перебирал, крутил винты, бензин в поступает 100% И без подсоса и с ним, уровень удалось сделать =19 мм от куда положено... Зажигание тоже проверял в доль и поперёк, шестерня ГРМ - Ок.Бенз взял свежий - заливал в поплавковую камеру. Улучшений не произошло. Не знаю, что ещё не делать.
Перед "спячкой" двигатель очень интенсивно как бы стрелял в глушитель при оборотах выше холостых, раньше такого не было.
Пока свечи не залиты, то схватывает, только стартер отпускаешь - остановка.
Могли прогоревшие сёдла дать такой эффект? На сжатии смесь попадает в выпуск, при искре всё это добро сгорает по обе стороны клапана.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Пока свечи не залиты, то схватывает, только стартер отпускаешь - остановка.
Cвечи новые ставил или старые почистил?
Если чистил, поставь новые.
Перед "спячкой" двигатель очень интенсивно как бы стрелял в глушитель при оборотах выше холостых, раньше такого не было.
Если не двигатель, то проблемма, в системе зажигения.
Проверяй УОЗ, ВВ провода, бегунок (резистор), крышку, коммутатор (лучше у кого-то взять с машины, рабочий, чтобы проверить.
И без подсоса и с ним, уровень удалось сделать =19 мм от куда положено..
Высоковат уровень, но если правильно измерил, то должна заводиться.
Карб перебирал
Надеюсь, жиклеры из левого Р/К не ставил?
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Cвечи новые ставил или старые почистил?
Если чистил, поставь новые.
Много они не работали, покрыты чёрным жирным. Это после многих попыток завестись они гомном покрылись. Каждую проверял закрепив на крюке ГБЦ, даже загаженные искрили.
Если не двигатель, то проблемма, в системе зажигения.
Проверяй УОЗ, ВВ провода, бегунок (резистор), крышку, коммутатор (лучше у кого-то взять с машины, рабочий, чтобы проверить.
Всё как по книжке +уменьшал и увеличивал угол опережения на пару, провода прозванивал, два проверил крепя свучу как писал выше, всё Ок. Коммутатор новый ну и в общем по проверкам этим он получается исправным, отрубается через несколько сек, если мотор не крутится. До него стояла контактная система, тоже робила исправно, но решил заменить.
Высоковат уровень, но если правильно измерил, то должна заводиться.
Ай... а кто мне в теме про 126-й говорил, что оптимально 18.5-19.5 мм? :rolleyes:
Надеюсь, жиклеры из левого Р/К не ставил?
Всё родное оставил, смотрел их - чистые и гладкие, из пекаровского ремкомплекта решил не ставить.

Нда ещё, гбц на 80-й, стал заливать 92-й и на одну метку сдвинул опережение в +, у одного клапана фаска рабочая была чуть шире положенной. Это смотрелось год назад где-то.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Ай... а кто мне в теме про 126-й говорил, что оптимально 18.5-19.5 мм?
Я понял так, что речь идет о 151-м карбе.
Много они не работали, покрыты чёрным жирным.

даже загаженные искрили.
Это на "улице" (т.е. вне цилиндра). Все же у волговода, должен быть запасной комплект свечек, не поленитесь, приобретите. И попробуйте с новыми, не загаженными.
Коммутатор новый ну и в общем по проверкам этим он получается исправным,
Новый это ни о чем, и вывод делать, только по тому-что, где-то была искра, некорректно. Это у лампочки два варианта, либо горит, либо нет.
Но если все же уверен, что все выше описанное исправно, отрегулированно, настроенно, то тогда лезем проверять компрессию и делаем двигл.:)
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Я понял так, что речь идет о 151-м карбе.
Понятно тогда, карб 126Гм

Это на "улице" (т.е. вне цилиндра). Все же у волговода, должен быть запасной комплект свечек, не поленитесь, приобретите. И попробуйте с новыми, не загаженными.
Согласен, снаружи полегче. Взял новые, зазор выставил - тоже самое. Пух пух и снова спать...
Новый это ни о чем, и вывод делать, только по тому-что, где-то была искра, некорректно. Это у лампочки два варианта, либо горит, либо нет.
Тоже соглашусь, проверка не самая суровая, но всё началось ещё с контактным зажиганием, которое давало неслабую искру при прокручивании кривым стартером. С новой катушкой, коммутатором и трамблёром было много проверок на искру, ни разу не пропускало, амперметр через несколько секунд показывает меньший ток(не крутится мтор). От кривого естественно нету, не могу крутить как стартер))) Кстати, есть в мурзилках проверка коммутатора как раз с помощью лампы, на сколько помню.
Но если все же уверен, что все выше описанное исправно, отрегулированно, настроенно, то тогда лезем проверять компрессию и делаем двигл.:)
Двиг то холодный ведь или если что-то серьезное, то и так сойдёт? Ещё тратиться на компрессометр :wall: Я когда кривым кручу, то двиг сипит и сопротивляется :crazy:, правда на 4-м циле меньше всего (там как раз клапан с широкой фаской рабочей). Не гарантия достаточной для запуска компрессии?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Не гарантия достаточной для запуска компрессии?
Если все остальное исправно, то заведется и на трех цилиндрах. Но не заводиться. Значит где-то, что-то не в порядке.
Проверять и перепроверять еще раз.
Начать банально с проверки подключения ВВ проводов. положения бегунка при ВМТ 1-го ц.
Проверить рег. зазоров клапанов.
Одет ли шланг с ВУТа на впуск. кол.
Нет ли подсоса воздуха(целостность прокладок) между карб-впуск.кол.-ГБЦ.
Перед тем как все началось, не заправлялся где-то на левой запрвке? Может там и не бензин.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Понятно тогда, карб 126Гм


Согласен, снаружи полегче. Взял новые, зазор выставил - тоже самое. Пух пух и снова спать...

Тоже соглашусь, проверка не самая суровая, но всё началось ещё с контактным зажиганием, которое давало неслабую искру при прокручивании кривым стартером. С новой катушкой, коммутатором и трамблёром было много проверок на искру, ни разу не пропускало, амперметр через несколько секунд показывает меньший ток(не крутится мтор). От кривого естественно нету, не могу крутить как стартер))) Кстати, есть в мурзилках проверка коммутатора как раз с помощью лампы, на сколько помню.

Двиг то холодный ведь или если что-то серьезное, то и так сойдёт? Ещё тратиться на компрессометр :wall: Я когда кривым кручу, то двиг сипит и сопротивляется :crazy:, правда на 4-м циле меньше всего (там как раз клапан с широкой фаской рабочей). Не гарантия достаточной для запуска компрессии?


Я правильно понял, при вращении кривым ст-ром искры нет? Если нет кр/стр-ра, что мешает поднять одно колесо и, включив 4-ю передачу, вращать дв-ль и проверить искру? Какой коммутатор к Вас стоит?
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Если все остальное исправно, то заведется и на трех цилиндрах. Но не заводиться. Значит где-то, что-то не в порядке.
Проверять и перепроверять еще раз.
Начать банально с проверки подключения ВВ проводов. положения бегунка при ВМТ 1-го ц.
Проверить рег. зазоров клапанов.
Одет ли шланг с ВУТа на впуск. кол.
Так всегда и стараюсь делать, 7 раз проверяю, потом закручиваю... На счёт проводов - всегда убеждаюсь, чтоб вошли железки в контакт с щелчком, приходилось даже резиновый кожух поддеть для лучшего контроля, как оказалось не зря) Угол... ну это по меткам, коромысла клапанов 1-го цила проверяю, чтоб свободны были при положении бегунка у 1-го цил.
Клапаны замаялся регулировать, но зазор там точно есть, не зажало 100%.
Шланг ВУТ одет, увытяжку из крышки коромысел скотчем заклеил.
Нет ли подсоса воздуха(целостность прокладок) между карб-впуск.кол.-ГБЦ.
каждый листок не просматривал, но ничего подозрительного не увидел. Надевал пакет на карб и крутил - сосёт не слабо.
Перед тем как все началось, не заправлялся где-то на левой запрвке? Может там и не бензин.
Рядом заправка Лукойл, только на ней заправлялся. Началось с того, что влил канистру, когда двиг заглох. Двиг завёлся, хреново, появились эти хлопки и всё. После месяца-двух ещё взял два литра ТАМ ЖЕ(это недавно совсем), влил в поплавковую камеру, тоже самое. И чего то он жёлтый больно, после того как баке постоит, хотя 92-й Регуляр... Думал, думал на бенз, но раньше то Ок всё было. Вспыхивает от искры зажигалки норм, пахнет тож вроде как бенз. Неужели Лукойл подвели? :wall:
Я правильно понял, при вращении кривым ст-ром искры нет? Если нет кр/стр-ра, что мешает поднять одно колесо и, включив 4-ю передачу, вращать дв-ль и проверить искру? Какой коммутатор к Вас стоит?
Пробовал так - недалеко от начала искры 1-го цила поворачивал коленвал, клемму с аккума снял, зажигание включил. Накидываю клемму и как можно скорее вращать стартер! :wall: Искра была. Ну а дальше всё отключает коммутатор из низкой скорости. Коммутатор 131-й, Старый Оскол.

Добавлено через 21 час 40 минут 16 секунд
я завёл :cray::cray::cray: Я завёЁЁЁЁЛ!!!! :yahoo::yahoo::yahoo:
съездил за 80-м на автобусе, на Petrol заправку, не укладывалось в голове, что клапаны так все прогорели. Ещё вчера думал начать скидывать голову, но решил подождать, что то останавливали сомнения. Залил в карб этот 80-й, просушил свечи кривым стартером, и как то оно более живо запукало. Чуть подсос и рекордные несколько секунд уже! Ещё подсос и тарахтит даже без подсоса!!! :yahoo:
Даже не представлял, что такое может быть от бензина с Лукойл, на той заправке 5-ку заправлял раньше, всё Ок было, вроде. Козлы Лукойл :crazy:

Всем кто читают данное сообщение... Лукойл не козлы, по крайней мере не они себя тут так показали, ошибочка вышла - заправка YY, а не Лукойл.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Moby Dick, Мне один раз брат с нефтебазы подогнал 20л халявного 92-го. Залил я его в Волгу и тут началось. С каждым днем Волге становилось все хуже и хуже. Я поменял карбюратор, заменил всю систему зажигания - результата ноль. В один прекрасный день машина отказалась заводиться вообще. Я слил этот бензин полностью, заправил нормальным бензином и машина завелась с полпинка.:)
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
УМЗ, ЗМЗ?
На старинных, была на четырех, на последующих, появились, дополнитеьные, крайние (М8).
Кстати. из-за них, постоянная путаница с рег. клапанов.
В старых мануалах, по одному написанно, а в "свежих" (с крайними стойками), по другому.

А можно подробней, простите за офф.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А можно подробней, простите за офф.
Извини, если сейчас напишу как, начнется опять про "правильную рег. клапанов", и подобные темы. Лучше почитай их, внимательно.:)
Даже не представлял, что такое может быть от бензина с Лукойл,
Часто не проблемма АЗС (в том числе и именитых брендов), а косячат бензовозчики и поставщики.
Перед тем как все началось, не заправлялся где-то на левой запрвке? Может там и не бензин.
Минимум пару машин в месяц притаскивают ко мне на "шнурке", именно из-за подобных косяков.
Вода,солярка на пополам с бензом, кем то подогнаный "халявный" бензин и прочие.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А можно подробней,
На 24-ках ось коромысел крепилась 4-мя стойками на больших шпильках, на 402-м поставили ещё 2 маленькие стойки, которыми крепятся концы оси коромысел на маленьких шпильках. Итого на 24-ке ось коромысел крепится 4-мя гайками, на 402-м 6-ю.
 

Вложения

  • dviggaz.jpg
    dviggaz.jpg
    135.6 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Moby Dick, Мне один раз брат с нефтебазы подогнал 20л халявного 92-го. Залил я его в Волгу и тут началось. С каждым днем Волге становилось все хуже и хуже. Я поменял карбюратор, заменил всю систему зажигания - результата ноль. В один прекрасный день машина отказалась заводиться вообще. Я слил этот бензин полностью, заправил нормальным бензином и машина завелась с полпинка.:)

Вот так вот, пока на своей шкуре не ощутишь засад с некачественным бензом (да и не только бензом), всё как то не грешишь на него, мол только не со мной такое случится. Очередное подтверждение правила - начинать с самого простого и негеморного :wall:
Хотя тоже есть свои плюсы - разберёшься в работе разных систем, ещё и некоторые косяки по пути исправишь :crazy:
Минимум пару машин в месяц притаскивают ко мне на "шнурке", именно из-за подобных косяков.
Вода,солярка на пополам с бензом, кем то подогнаный "халявный" бензин и прочие.

Одна, казалось бы незначительная фраза в 130-м сообщении оказалась спасительной...:wall: Я всё ещё не могу поверить, что загадка разгадана :yahoo:
Ещё вот заметил, этот 80-й пролил слегка на пол и испарился он очень быстро, совсем ни как этот 92-й Лукойловский!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Ещё вот заметил, этот 80-й пролил слегка на пол и испарился он очень быстро, совсем ни как этот 92-й Лукойловский!
Поменяй филтр топливный, если есть отстойник, разбери почисть.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Поменяй филтр топливный, если есть отстойник, разбери почисть.
Ммм А это для чего? От того 92-го отчистить? Запоганиться могли? У меня перед бензонасосом стоит прозрачный, вроде как новый выглядит
Ещё вот заметил, этот 80-й пролил слегка на пол и испарился он очень быстро, совсем ни как этот 92-й Лукойловский!
Сегодняшний тест не подтвердил справедливость этого утверждения
Уточнение - Козлы в данной ситуации не Лукойл, а YY.
 
Последнее редактирование:

Funtik90

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Искра есть, а вот в нужный ли момент она есть? Может срезать штифт в приводе, это легче, может провернуться текстолитовая шестерня, это сложнее. В любом случае не заведешься.

Подскажите что за тексталитовая такая и что за шкив, была до этого на 406 двиге инжектор, проблемы только с цепью были, а тут 402 зиму на улице отстояла и не заводится ни в какую. схватывает, детанация страшная как-будьто зажигание уж очень раннее, что не дает провернуться двигателю, еще осенью заезжал на регулировку карба и зажигания. сказали что "трамблер надо бы еще повернуть а некуда уже странно как-то..." .. может фотки какие есть или еще чего куда там лести и смотреть чего, только не пинайте пожалуйста..
А еще, снял крышку клапанов, они работают открываются закрываются, вот бегунок трамблера чего забыл посмотреть но вроде крутится, так как искра то на одном проводе то на другом, да еще, стоит безконтактное зажигание(как я подумал), поворачиваешь ключ замка зажигания и пошла искра в ход на тот цилиндр на который бегунок смотрит(это вообще правильно?)
 
Последнее редактирование:
Сверху