Короче так. Машина 24-ка 79 года. Мотор соответственно 24Д (93-я башка). Карб 126
Косяк - рывки и провалы при разгоне и движении с постоянной скоростью. При наборе оборотов в диапазоне 1 камеры, мотор "задыхается"; на прямой, опять же в пределах 1 камеры - нервный припадок. При переходе на оба дросселя, ситуация улучшается, но "тупость" остается. Едет только с прикрытой заслонкой (подсосом)
Проведенное лечение: замена карба на новый. Попытки терапевтии, при помощи установки 100% рабочего так же не дают результата. Замена трамблера с приводом; свечи и провода соответственно. Компрессия ровная "по кругу".
Вопрос: катушка (стоит какой хитроумный коммутатор с тумблерами и родная катушка с сопротивлением, конденсатор отключен), или все же клапана... или подсос через "паука"?
Косяк - рывки и провалы при разгоне и движении с постоянной скоростью. При наборе оборотов в диапазоне 1 камеры, мотор "задыхается"; на прямой, опять же в пределах 1 камеры - нервный припадок. При переходе на оба дросселя, ситуация улучшается, но "тупость" остается. Едет только с прикрытой заслонкой (подсосом)
Проведенное лечение: замена карба на новый. Попытки терапевтии, при помощи установки 100% рабочего так же не дают результата. Замена трамблера с приводом; свечи и провода соответственно. Компрессия ровная "по кругу".
Вопрос: катушка (стоит какой хитроумный коммутатор с тумблерами и родная катушка с сопротивлением, конденсатор отключен), или все же клапана... или подсос через "паука"?
Последнее редактирование: