• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"нервный" мотор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tyty

Общительный
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
84
Короче так. Машина 24-ка 79 года. Мотор соответственно 24Д (93-я башка). Карб 126

Косяк - рывки и провалы при разгоне и движении с постоянной скоростью. При наборе оборотов в диапазоне 1 камеры, мотор "задыхается"; на прямой, опять же в пределах 1 камеры - нервный припадок. При переходе на оба дросселя, ситуация улучшается, но "тупость" остается. Едет только с прикрытой заслонкой (подсосом)

Проведенное лечение: замена карба на новый. Попытки терапевтии, при помощи установки 100% рабочего так же не дают результата. Замена трамблера с приводом; свечи и провода соответственно. Компрессия ровная "по кругу".

Вопрос: катушка (стоит какой хитроумный коммутатор с тумблерами и родная катушка с сопротивлением, конденсатор отключен), или все же клапана... или подсос через "паука"?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
забита топливная магистраль, смотреть фильтры итп
 

tyty

Общительный
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
84
Все правильно и прикольно. Но почему на "подсосе" то едет как надо???
Уже голову сломал. На 53 газоне подобная проблема всегда лечилась снятием "паука" и заменой резинок, они дубели и начинали сосать воздух, обедняя смесь.
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
tyty, продиагностируйте подсос воздуха через сопряжение ГБЦ и впускного коллектора.Возьмите, например, очиститель карбюратора в виде аэрозоли, и распыляйте в плоскость сопряжения.Если имеется существенный подсос воздуха, то работающий на ХХ двигатель отреагирует изменением оборотов/заглохнет/чихнёт и пр...
Стоит также попробовать заменить коммутатор на нормальный, да и вообще, произвести ревизию системы зажигания; попробовать бесконтактный трамблёр и соответствующий коммутатор...

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Было нечто похожее, при работе двига на 3000об/мин.Заменил почти все детали системы топливоподачи:бензонасос, фильтры, карбюратор, шланги, топливоприёмник и пр. т.к. налицо все признаки нехватки топлива......кроме ещё одного признака - значительное подёргивание стрелки китайского тахометра (до 8000 об/мин), как раз в такт провалам в работе ДВС. После замены индукционного датчика в трамблёре - машина поехала...и тахометр успокоился...
 
Последнее редактирование:

tyty

Общительный
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
84
решение пришло неожиданно: зацепил тяжелый прицеп, заметил, что машина поехали лучше. Значит нагрузка больше и опередитель работает больше. Позднее зажигание??? Установлено по стробоскопу, корректировано "по пальцам", причем неоднократно. Запускается легко, не чернит, обратной вспышкой не бьет вроде... Хрен знает. Выкручиваю раньше на 5 градусов и... мотор заработал как положено.
На всякий случай снес и чье-то колхозное зажигание, вернув родную катушку и выкинув самодельный коммутатор.
Во истину - каждая машина уникальна. Нечто подобное наблюдал у 5-ки с "ременным" мотором - сместили метку при установке ремня.

Всем спасибо
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
tyty, Какой пробег машины? При регулировке стробоскопом метка на шкиве не скакала относительно прилива на корпусе крышки?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху