• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нейтрализатор на 406 е-2

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
имеется 406, е-2, абсорбер, нейтрализатор.

Проблема в следующем, я предполагаю, что внутренность нейтрализатора осыпалась, откололась или ещё чего, при езде по неровностям, металлический стук, машина чуть вроде похуже стала тянуть, но не критично, зима особенно и не понятно. Чек не горит.

Разбирается ли сам нейтрализатор, например можно вытащить внутренности, а корпус обратно поставить? или замена только вместе со штанами? и сколько примерно это удовольствие стоит?

на улице зима, особо возиться, лазить желания нету с машиной, можно заболеть.

В книжках, выхлопная система старого образца.

Есть ещё предположение, что сломалось крепления штанов к КПП.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Сейчас у тестя на VW Passat B3 накрылся нейтрализатор. Выкрутил, а он пустой!!! Машина гудит из-за него, как кто-то в ведро пердит после горохового супа, который запили просроченным кефиром и закусили огурчиком солененьким.
Задумались о замене (датчиков нет в нем, а также до и после). В итоге результат таков. Оригинальный 8 000 (точнее оригинально китайский). Какой-то универсальный, который не имеет креплений и его нужно вваривать - 3 500 руб.
Пламягасители от 7 000 руб.
Замен в виде вставок нет (куска трубы).
В итоге нашли прямой кусок трубы от Волги (240 рублей). Сейчас купим болгарку (старая накрылась). Вырежем катализатор и заварим кусок трубы. Варить я умею, аппарат сварочный с плавной регулировкой силы тока, электроды есть. Вот потеплеет и в путь.
На своем пассате так сделал давно, не жалею.

Пускай у нас сначала топливо нормальное делают. Катализаторы продают по человеческой цене. Вот тогда я и не буду этим колхозом заниматься, а пока что я дико извиняюсь перед гринписом, но я катализаторы отрезал.

P.S. также ходят слухи, что из-за его строения выхлопные газы выходят "не так легко" (как будто трубу заткнули), в результате убрав катализатор машина начинает работать "резвее". Я этого особо не замечал, максимум ощущения чисто субъективные.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
Это товарисч,читающий последние посты в темах и не смотрящий на дату их создания.

Ага...действительно, пост перед моим написан аж в в декабре 2010 года, больше года прошло...но ведь тема не закрыта...и вопрос этот меня зело интересует ибо машинка моя прошла порядка 75000 км а нейтралезатор вещь...дороговатая.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Пускай у нас сначала топливо нормальное делают. Катализаторы продают по человеческой цене. Вот тогда я и не буду этим колхозом заниматься, а пока что я дико извиняюсь перед гринписом, но я катализаторы отрезал.
Полностью согласен, только у нас оригинальнокитайские стоят от 12 тыс.
P.S. также ходят слухи, что из-за его строения выхлопные газы выходят "не так легко" (как будто трубу заткнули), в результате убрав катализатор машина начинает работать "резвее". Я этого особо не замечал, максимум ощущения чисто субъективные.
А тут я где-то читал, что при удалении катализатора "прибегает" около 4 лошадок (читал года 2 назад, но выложить факты не могу, порылся и не нашёл..) а их особо и не заметишь..
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кто нибудь пробовал превратить штатный катализатор 31105 в пламягаситель по типу как в сылке ???
в инете посмотрел, увидел такую переделку на ниссане http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1383-delaem-plamegasitel-vmesto-neispravnogoudalennogo.html
но не понятно - если пламягаситель, то почему сквозная труба и как она может гасить пламя/искры.

ещё увидел такую схему конструкции переделки http://www.opel-omega.ru/uploads/monthly_01_2010/post-4272-1263332195.jpg
есть ли готовое решение для замены катализатора на ПламяГас для 406 двигателя, -снял поставил ? без резки и сварки.

Ps. Вот ещё вариант, на фотках видно как можно переделать внутренность нейтрализатора под е0, на обычный резонатор.
Добавлю: Для машин е2 и е3 требуется создание в централтной трубе немного заужение просвета для правильно работы лямбда зонда он же кислородный датчик. http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/
 

Вложения

  • 1339835028_6.jpg
    1339835028_6.jpg
    303.4 KB · Просмотры: 24
  • post-4272-1263332195.jpg
    post-4272-1263332195.jpg
    358.1 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Сверху