• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нейтрализатор на 406 е-2

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
имеется 406, е-2, абсорбер, нейтрализатор.

Проблема в следующем, я предполагаю, что внутренность нейтрализатора осыпалась, откололась или ещё чего, при езде по неровностям, металлический стук, машина чуть вроде похуже стала тянуть, но не критично, зима особенно и не понятно. Чек не горит.

Разбирается ли сам нейтрализатор, например можно вытащить внутренности, а корпус обратно поставить? или замена только вместе со штанами? и сколько примерно это удовольствие стоит?

на улице зима, особо возиться, лазить желания нету с машиной, можно заболеть.

В книжках, выхлопная система старого образца.

Есть ещё предположение, что сломалось крепления штанов к КПП.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Проблема в следующем, я предполагаю, что внутренность нейтрализатора осыпалась, откололась или ещё чего, при езде по неровностям, металлический стук, машина чуть вроде похуже стала тянуть, но не критично, зима особенно и не понятно. Чек не горит.
Примерно в такой же ситуации причиной стука являлся металлический экран нейтрализатора - лист жести, обернутый вокруг банки нейтрализатора, треснул по шву и прыгал в такт двигателю. Был немилосердно удален.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
это только на неровностях или повороте, при заводке изредко. По прямой если едешь то ни чего не гримит.
Нейтрализатор у вас достаточно неглубоко под капотом, до него можно "достучаться" руками, чтобы примерно прикинуть источник шума. Хотя, наверное, вы уже сами пробовали?
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
Нейтрализатор у вас достаточно неглубоко под капотом, до него можно "достучаться" руками, чтобы примерно прикинуть источник шума. Хотя, наверное, вы уже сами пробовали?

дотянуться можно, потрясти не получается крепко сидит, а сзади если или даже под машиной когда ударяешь или тресёшь, ни где ни чего не гремит :(
постучал по нейтрализатору ключём, звук вроде похож.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Разбирается ли сам нейтрализатор, например можно вытащить внутренности, а корпус обратно поставить?
Да,болгаркой.А потом обратно со сваркой собирается.
или замена только вместе со штанами? и сколько примерно это удовольствие стоит?
Отдельно от "штанов" его не бывает.У нас продают уже - цена 5-6 тысяч примерно.
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
заехал в магазинчик ГАЗ, сказали штаны с нейтрализатором редкость, стоят порядка 10т.р. Не, у что Волга стала иномаркой? Посоветовали снять и ломиком разбить внутренность нейтрализатора т.к. он идёт керамический. Либо поставь обычные штаны, но тогда ЭБУ перепрошивать надо.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Либо поставь обычные штаны, но тогда ЭБУ перепрошивать надо.
Обычные штаны не подойдут ,вообще-то.Там крепление и диаметр трубы другой.
имеется 406, е-2, абсорбер, нейтрализатор.
Если ЕВРО-2,то прошивать не обязательно.Можно просто пробить.У нас вместе с катализатром продают и штаны без него,но уже свои - под выхлоп ЕВРО-2.Цена таких около 2-х тысяч.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
У нас вместе с катализатром продают и штаны без него,но уже свои - под выхлоп ЕВРО-2.Цена таких около 2-х тысяч.
А сам нейтрализатор намертво внедрен в приемную трубу, или эти узлы можно заменить по отдельности? Да, и "вечен" ли датчик кислорода, или его ресурс одного порядка (80-100 т.км) с нейтрализатором?
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295

ZzzzZ

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
94
buhgalter, нейтрализатор у волги не керамический, а метаЛЛический, внутри осыпацо не может ;) Выбивать еголомом не надо, иначе получишь резонанс на выходе, ибо большая пустая бульба останецо. Как вариант, а точнее как единственный правильный вариант - удаление нейтрализатора. Цена вопроса под ключЬ - 3200р. Покупается пламягаситель с трубой 63мм и длиной банки 35см. Я брал фирмы FOX
fox.jpg
стоимость работ 1500р, ну или сам - тогда бесплатно.
А брякает/стучит при поворотах и перездах неровности не выхлоп, а кпп. у всех новых волг такой косяк - проблема в опоре с пружинками, там шток(центральный) на 1см длинее чем надо, вот у тя на поворотах и прочих заездах кпп и брякает ап него, снимай и балгарОчкой его укороти, да пружинки мона на более жЁсткие заменить, или ставь резиновую подушку, как на 24 волгах. Правда маленький гульчик пойдёт, ибо жёстко к кузову прикручено будет, но зато рычаг КПП будет как влитой ;)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
это какие? увеличенного диаметра без катализатора с датчиком кислорода?
Это точно такие ,как родные с катом ,только без него.Вместо ката там что-то похожее на изделие из фото выше.
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
У меня точно такая же проблема , удалил железку с одной из сторон нейтрализатора так как гремела , но что то еще гремит внутри. Сервис мены бессильны. Что делать ?
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Дело хозяйское.

так и сделал , 500 руб эта услуга стоила в сервисе , звук выхлопа не изменился , разве что на высоких оборотах стал немного другой.

p.s. Нейтрализатор керамический осыпается, откалывается на ура
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
Примерно в такой же ситуации причиной стука являлся металлический экран нейтрализатора - лист жести, обернутый вокруг банки нейтрализатора, треснул по шву и прыгал в такт двигателю. Был немилосердно удален.

у меня на днях образовался такой же стук. сначала не сильный и не мог понять от куда идет. сначала грешил на трубку, которая на печку идет вдоль двигателя. но потом обнаружил звон этого экрана вокруг нейтрализатора. подскажите, что с этим сделать можно? стоит ли удалять его? просто боюсь, что без этого экрана близлежащие детали и проводка нагреваться будет?
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
У меня точно такая же проблема , удалил железку с одной из сторон нейтрализатора так как гремела , но что то еще гремит внутри. Сервис мены бессильны. Что делать ?

вообщем у меня как было: перебрал всю выхлопную систему, а дело было не в ней. Коробка передач крепится с движком и ещё с кузовом и выхлопной системой. Так вот, в месте крепления установлены пружинки, 2 штуки маленькие, их места крепления каким-то образом повредились, и одна из пружинок щёлкала в посадочном месте, двигаясь, издавая звук металлического содержания.

Что тут думать - менять или убирать катализатор. См выше.

на деле всё может оказаться не так просто.
 
Сверху