• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

к151с или ДАЗ2108

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
всем добра
начитался в сетях что восьмерочный карбики мутят на 406ой

что посоветует
к151с стоящий у меня отдать специалисту? или 21083 приобрести внедрить


машину готовлю под маршрутку
нужна и мощь и скорость
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
Есть переходные проставки под штатный воздухан. Мне 4178 достался уже с ней, и это явно заводское по виду, никакого колхоза.
у тебя видимо 4178.-...40, под 402двс адаптирован а тама вологовский как и уменя воздухан
а у меня 4178-...10 - он уазовский и выход на уаз каструлю
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205

Вложения

  • 49d5448s-480.jpg
    49d5448s-480.jpg
    62.2 KB · Просмотры: 22

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
А с ней какие проблемы?

Как завести забор с жаровни на катрулю инжа406

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
4178 не обмерзал никогда у меня.
В отличии от к151.
Да вы чо. Карб с жаровни должен сосать до +5 включительно. Без теплого воздуха +2л к расходу свободно. Хз. Для меня это как отче наш
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Карб с жаровни должен сосать до +5 включительно. Без теплого воздуха +2л к расходу свободно. Хз
Очень индивидуально. Я про 0...+2 снял шланг с жаровни - расход упал на литр-два примерно.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Бочка с фильтром от ЗМЗ-405 стоила пару лет назад 700руб с чем в простом магазине. От бочки идут два шланга гофрированные один из них я подключил к жаровне, второй просто вывел ближе к жаровне, хотя можно при желании прикрутить и второй шланг на жаровню.
Вот тема про фильтры от инжектора на карбюраторы.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8391
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
Очень индивидуально. Я про 0...+2 снял шланг с жаровни - расход упал на литр-два примерно.
Ремонтируйте свой карб,сударь

Добавлено через 44 секунды
Бочка с фильтром от ЗМЗ-405 стоила пару лет назад 700руб с чем в простом магазине. От бочки идут два шланга гофрированные один из них я подключил к жаровне, второй просто вывел ближе к жаровне, хотя можно при желании прикрутить и второй шланг на жаровню.
Вот тема про фильтры от инжектора на карбюраторы.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8391

Я карб 4178 купил за 700р
Не по карману цены такие

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
А тем же шлангом, что и на родной фильтр, разве не получится?

Я хз есть там на бочке чо, или нету. Не сталкивался
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я хз есть там на бочке чо, или нету. Не сталкивался
2 коротких шланга от него идут в подрешёточное пространство. Диаметр похож.

Ремонтируйте свой карб,сударь
Нет уж! :stop: Работает - не трожь! Тем более - карбюратор! Это самый мутный узел в машине.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Ну, за бесплатно - только самому что-то мутить. Оцинковки-то кусок, думаю, не проблема найти. Сделать наподобие хомута (к карбу) с площадкой (к фильтру). Или уазовский родной фильтр поискать...
 
Сверху