у тебя видимо 4178.-...40, под 402двс адаптирован а тама вологовский как и уменя воздуханЕсть переходные проставки под штатный воздухан. Мне 4178 достался уже с ней, и это явно заводское по виду, никакого колхоза.
ппц проблема
даже если я куплю вот такой переходник, как мне поставить на него свой воздухан?
Может, поставить гофру на хомут и бочонок от инжектора?нет вариантов поставить на него штатный воздух с к-151??????
Может, поставить гофру на хомут и бочонок от инжектора?
На разборках за пиво.Он наверное стоит больше самого карбюратора
4178 не обмерзал никогда у меня.А с жаровней как быть
А с ней какие проблемы?
Да вы чо. Карб с жаровни должен сосать до +5 включительно. Без теплого воздуха +2л к расходу свободно. Хз. Для меня это как отче наш4178 не обмерзал никогда у меня.
В отличии от к151.
А тем же шлангом, что и на родной фильтр, разве не получится?Как завести забор с жаровни на катрулю инжа406
Очень индивидуально. Я про 0...+2 снял шланг с жаровни - расход упал на литр-два примерно.Карб с жаровни должен сосать до +5 включительно. Без теплого воздуха +2л к расходу свободно. Хз
Ремонтируйте свой карб,сударьОчень индивидуально. Я про 0...+2 снял шланг с жаровни - расход упал на литр-два примерно.
Бочка с фильтром от ЗМЗ-405 стоила пару лет назад 700руб с чем в простом магазине. От бочки идут два шланга гофрированные один из них я подключил к жаровне, второй просто вывел ближе к жаровне, хотя можно при желании прикрутить и второй шланг на жаровню.
Вот тема про фильтры от инжектора на карбюраторы.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8391
А тем же шлангом, что и на родной фильтр, разве не получится?
2 коротких шланга от него идут в подрешёточное пространство. Диаметр похож.Я хз есть там на бочке чо, или нету. Не сталкивался
Нет уж! Работает - не трожь! Тем более - карбюратор! Это самый мутный узел в машине.Ремонтируйте свой карб,сударь
На разборках за пиво.