• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

к151с или ДАЗ2108

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
всем добра
начитался в сетях что восьмерочный карбики мутят на 406ой

что посоветует
к151с стоящий у меня отдать специалисту? или 21083 приобрести внедрить


машину готовлю под маршрутку
нужна и мощь и скорость
 

Ronn

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
164
Баллы
125
Я поставил себе солекс.
Проехал на нем около 12000 км.
Никаких нареканий нет, из положительного:
- лучше запуск в мороз,
- экономичнее,
- лучше приёмистость
Я ставил на московском карбюраторном заводе, они специально адаптируют солексы под 406 движок, (это я не в качестве рекламы, про это многие знают)
Короче я доволен.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
мне не предлагают
это я своим рукам предлагаю

Добавлено через 7 часов 4 минуты 29 секунд
нашел на разборе ДАЗ4178
буду переходить на него!
 
Последнее редактирование:

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
для 406-го мотора нужен карбюратор с маркировкой 4178-...-40

крайне признателен за информацию

а другая маркировка не встанет?
и вообще нужны какие то переходники? или что для установки 4178 вместо к151
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
встать-то встанет, но ездовые качества и расход топлива будут неоптимальными.

и вообще нужны какие то переходники? или что для установки 4178 вместо к151
трос газа? подсос? все штатное?
к коллектору как прикручивается? на родные прокладки?
растолкуйте пожалуйста

Добавлено через 5 часов 23 минуты 5 секунд
встать-то встанет, но ездовые качества и расход топлива будут неоптимальными.

Почему
В чем именно
У меня есть возможность 4178...10 купить
Что скажете
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
mazay1990, по личным ощущениям 4178 гораздо приятнее, чем 151с. Двигатель как-то "легче" крутится, это очень заметно. И субъективно тянет лучше при том же расходе. Нет геморроя с перебоями при прогреве в межсезонье из-за обмерзания, как со 151-м.

Встаёт без особых заморочек, но желательно (хотя и не обязательно) установить толстую прокладку под карбюратор, немного её доработав (выпилить среднюю перемычку). И прокладки так же соответсвенно. Это влечёт замену шпилек на более длинные. Без этого иногда дроссельная заслонка задевает за коллектор (хотя я какое-то время и так проездить умудрился, просто на двух штатных прокладках).

С тросами без проблем.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
Купил на разборе 4178...10. Отдал карбюраторщику на переборк . Сказал все будет огонь. Тока с воздуханом проблема . с Уаза ставить, либо колхозить на родную кастрюлю чотто

Добавлено через 8 минут 6 секунд
Ещё Карбщик сказал что загнет носик из 2 камеры в 1ую, носик ускорительного
 
Последнее редактирование:

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
А вот оба носа в одну камеру загибать не рекомендуется. Так как будет тянуть с них как с эконостатата.

Хз доверяю карбщику. Проверенный чел
А смысл лить на закрытую заслонка? И что такое эконостат
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
У меня была просто пластина из 1.5мм оцинковки. Посередине - овал под карб и отверстия - 4 под карб и 3 под фильтр. Ставится через резинки.

у меня карб с уаза походу
там такой переходник нужен, который в цетре овала одним болтом на 6 крепится

Добавлено через 19 секунд
Есть переходные проставки под штатный воздухан. Мне 4178 достался уже с ней, и это явно заводское по виду, никакого колхоза.

поспрашиваю в магазах

Добавлено через 23 секунды
Через щель в заслонке прососет. Эконостат писюн во вторую камеру в 4178, обогащает смесь при нагрузках при большом расходе воздуха.

хз
спасибо
поговорю с карбщиком
 
Последнее редактирование:
Сверху