Программное обеспечение(прошивка) ЭБУ , не смотря на буржуйское происхождение полно чисто российских глюков .Это и пороги включения -отключения вентилятора (горят как спички), это отсуствие блокировки стартера по оборотам и времени работы(горят реже вентиляторов , немного) , проблемы с ХХ и т.д. Российских потому , что супер газовские инженеры , испытатели и весь тот бестолковый сброд , который принимал участие в разработке доводке и запуске в серию проекта Волга + Краслер , просмотрели (а смотрели ли ?) кучу серьезнейших недоработок , возложив доводку этого автомобиля до ума на плечи и карманы "счастливых " покупателей этого авто) .
По поводу провала при трогании - это тот самый режим anti jerk(вроде так называется), который попил не мало крови владельцам ВАЗов (любителям динамичной езды) при внедрении , суть его работы в принудительном уменьшении УОЗ при скорости от 0 и до заданной в ПО блока . Сделано это для более комфортного начала движения автомобиля .Автомобиль с этим режимом не будет дергаться если при отпускании сцепления зазеваться с газом , как на карбюраторных ВАЗах.
Но вот только при какой скорости он отключается (на краслер)загадка.
Все эти проблеммы присущи автомобилям так сказать первой волны .На данный момент с конвеера идут авто с обновленным ПО ЭБУ , в котором пофиксины кое какие недоработки .
Так что будем надеятся что Волга станет автомобилем рано или поздно