Как правило стук компенсаторов - это признак того что залито НЕ качественное масло.
Кстати, а с чего вы решили что мексиканско-газовские рекомендации - это самое то?
На 37км пробега поменял ВСЕ масла......в движке в частности 0-40 синтетика от ликви.....естестно от официального дилера
В движке ладно....но а из моста НЕ смог слить при +6.....пришлось феном греть.......и в КПП тож самое было.......сейчас 1000км....движок не слыхать (переделка глушителя - это отдельная песня....), все передачи - одни пальчиком - накат как на коньках даже при минусе за бортом...
P.S. Не знаю как у вас, а во всём мире эталонной считается Кувейтская нефть, она же самая дорогая, за счёт низкого содержания серы, а из нашей нефти хорошо только спички делать её там хватает с избытком.
По этому и топливо такое паршивое.
Я не призываю верить, мне или неверить, это дело каждого. Есть тема
в которой разбираюсь, и могу по ней дать полную, ясную, чёткую и понятную для каждого информацию, подкреплённую не только практикой и общением с друзьями и знакомыми, но и долгими и прочными связями с людьми которые имеют непосредственное отношение к этой сфере деятельности. А уже что заливать в своего железного коня, пускай для себя каждый решает сам.
Хотя мне непонятно если написано одно, зачем делать по другому, тем более что рекомендации дают не ГАЗ и не ВАЗ, а компании с мировым именем и богатейшей более 100-летней историей, которой у нас никогда не будет (кроме ГАЗ 21)."Умом Россию не понять". Главное чтобы потом не получилось как в пословице: "хотели как лучше, а получилось как всегда". Пора привыкать к цивилизации. Я не знаю ни одного владельца иномарки который, следуя рекомендациям завода, пожалел бы об этом.
А противоположных примеров за 13 лет скопилось огромное множество.
Давайте каждый заниматься своим делом и жить станет лучше.
Я вот не разбираюсь в железе и в электрике, потому и захожу на форум.
Спрашиваю, нахожу ответы, общаюсь с людьми, которые в этой области понимают гораздо больше меня, и черпаю много полезного.
Буду очень рад, если и моя информация кому нибудь пригодится.
P.S. Не знаю как у вас, а во всём мире эталонной считается Кувейтская нефть, она же самая дорогая, за счёт низкого содержания серы, а из нашей нефти хорошо только спички делать её там хватает с избытком.
По этому и топливо такое паршивое.
Эт наверно бензиновую трубу где то прорвалоСлышал звон.....
А не слышал что есть месторождения где то что идет из под земли - можно в бак заливать?
Так знай что есть и такое чудо.....
Я бы не советовал "забивать на гарантию" ранее 35-45 т.км.Я вот тоже подумываю забить на гарантию...
5W-30 американского призводства , это масло рекомендовано для первой заливки заводом производителем ---МИНЕРАЛКА !!!!!!!Масло только 5W-30 и не в коем случае 5W-50.
Во первых завод изготовитель рекомендует только масла этой вязкости (на крышке двигателя это тоже написано)
Во вторых масла 5W-30 являются энергосберегающими и расход топлива на вашей машине будет прямо пропорционален вязкости масла, на форуме эта тема тоже обсуждалась.
И в третьих масло Мobil 1 5W-50 продаётся только в странах скажем так третьего мира, в европе и америке масла данной вязкости практически не применяются ни в качестве первой заливки, ни во время обслуживания автомобиля (ну разве что для автомобилей с приличным пробегом и в очень жарком климате).Современные моторы требуют вязкости 0W-30,0W-40,5W-30. Если вы обращали внимание в магазине Мobil 0W-40 стоит гораздо дороже чем 5W-50 хотя написано что и то, и это синтетика. Просто технология производства у этих масел совершенно разная. Масло Мobil 1 5W-50 хороший прдукт для наших моторов в том числе и для 406 (напомню что первый подобный агрегат появился в ГОН ещё в 1984 году! Возраст однако).
А со своей стороны предлагаю зайти в магазин AGA и купить Моbil 1
5W-30 американского призводства , это масло рекомендовано для первой заливки заводом производителем.