• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

крайслер

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Провалы при резком наборе скорости.
Двигатель Крайслер.
 
Последнее редактирование:

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Как правило стук компенсаторов - это признак того что залито НЕ качественное масло.

Кстати, а с чего вы решили что мексиканско-газовские рекомендации - это самое то?

На 37км пробега поменял ВСЕ масла......в движке в частности 0-40 синтетика от ликви.....естестно от официального дилера:)
В движке ладно....но а из моста НЕ смог слить при +6.....пришлось феном греть.......и в КПП тож самое было.......сейчас 1000км....движок не слыхать (переделка глушителя - это отдельная песня....), все передачи - одни пальчиком - накат как на коньках даже при минусе за бортом...;)

Меня вот тоже эта мысль мучает - плюнуть на эту гарантию и залить везде нормальное масло. Я так понял, что на 37км замена масла это конечно же не в салоне или на станции? А что за переделка глушителя?
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
Ты на Русских Машинах архив подними....2 месяца у дилера не могли авто получить....какая там *** замена в салоне - там плесенью те места поросли где у людей совесть имеет быть.....

Масло - менять СРАЗУ.......знакомые имеют дело с заводом и красиво рассказали что с промежуточного склада привозят заливать....на конвеер.
Не хош рисковать - заливай по мануалу.....в остальном - заливай качественное масло....про "энергосбережение" 5-30....хрень....последнее из линейки ликви 0-40 куда более энергосберегающее:)
Впрочем не только ликви - любой почтенный бренд.....главное бери у официалов....и чеки сохраняй.
Глушитель - пришлось удалять полурассыпавшийся катализатор (механический брак - битый корпус), ставить тройную гофру (55х350мм) и пламягаситель по образу волговского - но побольше немного.
Авто сейчас - НЕ слышно......вообще.....и тянуть стала куда веселей.
 
L

LEX

Ну раз пошла такая тема про масла, не могу не высказаться. Поскольку с 1993 года имею возможность поставлять масла из США (в больших количествах) в том числе Mobil,Castrol,Valvoline. На заводе ExxonMobil имеем личного агента, и располагаем полной информацией по этому бренду.А именно какой продукт, для каких автомобилей предназначен.
Например на банке Мobil 1 0W-40 английским языком написано : оптимальный прдукт для европейских автомобилей MB,BMW,Porsche,VW. Это масло и поставляется на конвеер Mercedes-Benz в Алабаме где собираются внедорожники М-класса, потому что масло разрабатывалось под этот мотор. А на банке Mobil 1 5W-30 рекомендации компаний GM,Chrysler,Cadillac,Dodge не просто так, а потому что компания Mobil практически все эти моторы разрабатывала вместе с этими компаниями
и предерживаються этих рекомендаций ВСЕ. НА ЗАВОД CHRYSLER В МЕКСИКЕ MOBIL ПОСТАВЛЯЕТ МАСЛО МOBIL 1 ВЯЗКОСТИ 5W-30 И ИМЕННО ЭТУ ВЯЗКОСТЬ РЕКОМЕНДУЕТ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. У меня нет поводов сомневаться в профессионализме этой компании. А есть ещё MOBIL 1 0W-30,5W-20,10W-30,15W-50 и у всех свои особенности эксплуатации.
Так что прежде чем написать слово "ХРЕНЬ" нужно прочитать много технической литературы и иметь хоть какой-то опыт в области автомасел.Я не хочу показаться самым умным или что масло LIQUI MOLY 0W-40 будет хуже, просто очень много народу в этой жизни пострадали от элементарного пренебрегательства рекомендаций производителя.(не беру в расчёт ГАЗ,ВАЗ,УАЗ и т.д.)
А вот что на самом деле ХРЕНЬ, это то что многие считают, что американские масла по качеству хуже европейских. Вот это настоящий БРЕД. Во первых нефть из которой делают масла в США считается эталонной. И во вторых 70% всех Мерседесов,БМВ,Тойот и т.д. продаётся в США, и масло туда ни кто из европы не возит (а я думаю компании БМВ не всё равно на каком масле ездит их автомобиль за океаном), это и экономически не целесообразно, а ходят там машины ничуть не меньше.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Я вот тоже подумываю забить на гарантию... Отдал 1500 за 1ТО, примерно столько же за масло и фильтр, а залили мне этого масла на 2мм выше "нуля"
Суть гарантии в том, что за Nую сумму рублей тебе ставят отметку в книжку, а че там делается и как - неизвестно! и делается ли вообще...
В инструкции одно масло написано а мне залили кастрол синтетику, правда тогоже класса вязкости
 
L

LEX

Castrol Performance 5W-30 которое Вам залиили ни чуть не хуже Мobil, я хоть и привожу масла сам, но менять пока не собираюсь, такое не на каждом иномарочном сервисе заливают, так что проблем с этим быть не может. А вот в коробке поменял сам на Мobil 1 75W-140 (на ТО менять отказались).С мостом дело сложнее. Имея опыт общения с этим агрегатом
могу констатировать, если загудит, замена пары результата может недать, только замена целиком. По этому масло в заднем мосту менять пока не стал, если что я им мозг разнесу "по гарантии".
Так что с гарантии я бы пока сниматься не стал, не известно как поведёт себя в дальнейшем это совместное чудо.
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
LEX, братуха.....я не спорю о твоих успехах на ниве коммерции......но чистА практические премы применения масел явно прошли мимо твоего офиса....;)
А что мы имеем из практики - прально....имеем мы эксплуатацию движков в экстремальных условиях......и чему я должен верить - другу поднявшемуся на колесах на эльбрус?
Своему опыту экстремальной езды?
Друзьям выступающим на кузовах и в оффы-роадных дисциплинах?
Или менеджнеру продавющему бренд от янкерсов?
Думаю всяк угадает с первой попытки.....
Кстати, эталонная нефть - это как раз наша.....российсая....не верь буржуям;)

m010103, ты понимаешь.....самое гнусное что дилеры на МЕСТАХ эти масла берут незнамо где......мы пробовали проверять - на стадии "оптового" склада данные сертификата потеряли актуальность.....в таможне неофициально подтвердили - что это масло НЕ проходило через них.

Вопрос откуда?
У нас львиная доля - из Эмиратов и Турции.....у вас - х его знает.

Но твое ЗАНОННОЕ право ПОТРЕБОВАТЬ при смене масла - копию сертификата на него.....и вслух заяви что он тебе нужен именно для проверки его подлинности - посмотришь на реакцию....;)

ЗЫ: я выше подчеркнул что не настаиваю на ликви - это просто для примера.....и еще.... АПИ-шный сертификат от юсовской керосинки - самый дешевый......;)
 
L

LEX

Я не призываю верить, мне или неверить, это дело каждого. Есть тема
в которой разбираюсь, и могу по ней дать полную, ясную, чёткую и понятную для каждого информацию, подкреплённую не только практикой и общением с друзьями и знакомыми, но и долгими и прочными связями с людьми которые имеют непосредственное отношение к этой сфере деятельности. А уже что заливать в своего железного коня, пускай для себя каждый решает сам.
Хотя мне непонятно если написано одно, зачем делать по другому, тем более что рекомендации дают не ГАЗ и не ВАЗ, а компании с мировым именем и богатейшей более 100-летней историей, которой у нас никогда не будет (кроме ГАЗ 21)."Умом Россию не понять". Главное чтобы потом не получилось как в пословице: "хотели как лучше, а получилось как всегда". Пора привыкать к цивилизации. Я не знаю ни одного владельца иномарки который, следуя рекомендациям завода, пожалел бы об этом.
А противоположных примеров за 13 лет скопилось огромное множество.
Давайте каждый заниматься своим делом и жить станет лучше.
Я вот не разбираюсь в железе и в электрике, потому и захожу на форум.
Спрашиваю, нахожу ответы, общаюсь с людьми, которые в этой области понимают гораздо больше меня, и черпаю много полезного.
Буду очень рад, если и моя информация кому нибудь пригодится.

P.S. Не знаю как у вас, а во всём мире эталонной считается Кувейтская нефть, она же самая дорогая, за счёт низкого содержания серы, а из нашей нефти хорошо только спички делать её там хватает с избытком.
По этому и топливо такое паршивое.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
P.S. Не знаю как у вас, а во всём мире эталонной считается Кувейтская нефть, она же самая дорогая, за счёт низкого содержания серы, а из нашей нефти хорошо только спички делать её там хватает с избытком.
По этому и топливо такое паршивое.

Да. Наша нефть(живу в Татарстане) не слишком хорошего качества.:fie:
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
Насчет нефти - даже спорить лень.....и рассказывать о белой......о кубанской....и тд:)

Насчет мировых брендов - бред......уж таких бракоделов как янки - еще поискать....

И не надо россию ниже плинтуса.....весь запад живет на российских разработках - а вы и рады.....

А по поводу масла - всяк сам......но рекомендации от наших пилотов - куда более ценные чем от янкерсов с их продажной сертификацией.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Я не призываю верить, мне или неверить, это дело каждого. Есть тема
в которой разбираюсь, и могу по ней дать полную, ясную, чёткую и понятную для каждого информацию, подкреплённую не только практикой и общением с друзьями и знакомыми, но и долгими и прочными связями с людьми которые имеют непосредственное отношение к этой сфере деятельности. А уже что заливать в своего железного коня, пускай для себя каждый решает сам.
Хотя мне непонятно если написано одно, зачем делать по другому, тем более что рекомендации дают не ГАЗ и не ВАЗ, а компании с мировым именем и богатейшей более 100-летней историей, которой у нас никогда не будет (кроме ГАЗ 21)."Умом Россию не понять". Главное чтобы потом не получилось как в пословице: "хотели как лучше, а получилось как всегда". Пора привыкать к цивилизации. Я не знаю ни одного владельца иномарки который, следуя рекомендациям завода, пожалел бы об этом.
А противоположных примеров за 13 лет скопилось огромное множество.
Давайте каждый заниматься своим делом и жить станет лучше.
Я вот не разбираюсь в железе и в электрике, потому и захожу на форум.
Спрашиваю, нахожу ответы, общаюсь с людьми, которые в этой области понимают гораздо больше меня, и черпаю много полезного.
Буду очень рад, если и моя информация кому нибудь пригодится.

P.S. Не знаю как у вас, а во всём мире эталонной считается Кувейтская нефть, она же самая дорогая, за счёт низкого содержания серы, а из нашей нефти хорошо только спички делать её там хватает с избытком.
По этому и топливо такое паршивое.

Вот на счет нефти и я слыхал, что они (проклятые капиталисты) могут с тонны нефти почти что пол тонны бензина делать, а у нас 130-170кг. Ну здесь дело не только в нефти но и в наших старых нефтесамогонных аппаратах до которых в наших нефтемагнатов нет дела - главное сиеминутная прибыль.
ИЗВИНИТЕ, ЧТО НЕ СОВСЕМ ПО ТЕМЕ.
 
А

Андрей

Слышал звон.....:)
А не слышал что есть месторождения где то что идет из под земли - можно в бак заливать?
Так знай что есть и такое чудо.....:)
Эт наверно бензиновую трубу где то прорвало :crazy: :crazy: :crazy: :yes4: :yes4:
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Неделю назад поменял свечи на сервисе стало движок по тряхивать, вчера сам выкрутил свечи проверил зазор оказался 1. Увеличил на сколько не знаю нет такого щюпа но движок заработал без пропусков.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Я вот тоже подумываю забить на гарантию...
Я бы не советовал "забивать на гарантию" ранее 35-45 т.км.
очень часты случаи увеличения продольного люфта коленвала на этих двигателях и как следствие сильной течи масла ну а далее как на 402м моторе - прозевал - мотор застучал . Пока ГАЗ , моторы с таким дефектом меняет (по слухам идущим из ГАЗа за 2006г заменено около 600 !!! двигателей).
Так что стоит хорошо подумать прежде чем принимать такое решение.
 
Г

Гость

Масло только 5W-30 и не в коем случае 5W-50.
Во первых завод изготовитель рекомендует только масла этой вязкости (на крышке двигателя это тоже написано)
Во вторых масла 5W-30 являются энергосберегающими и расход топлива на вашей машине будет прямо пропорционален вязкости масла, на форуме эта тема тоже обсуждалась.
И в третьих масло Мobil 1 5W-50 продаётся только в странах скажем так третьего мира, в европе и америке масла данной вязкости практически не применяются ни в качестве первой заливки, ни во время обслуживания автомобиля (ну разве что для автомобилей с приличным пробегом и в очень жарком климате).Современные моторы требуют вязкости 0W-30,0W-40,5W-30. Если вы обращали внимание в магазине Мobil 0W-40 стоит гораздо дороже чем 5W-50 хотя написано что и то, и это синтетика. Просто технология производства у этих масел совершенно разная. Масло Мobil 1 5W-50 хороший прдукт для наших моторов в том числе и для 406 (напомню что первый подобный агрегат появился в ГОН ещё в 1984 году! Возраст однако).
А со своей стороны предлагаю зайти в магазин AGA и купить Моbil 1
5W-30 американского призводства , это масло рекомендовано для первой заливки заводом производителем.
5W-30 американского призводства , это масло рекомендовано для первой заливки заводом производителем ---МИНЕРАЛКА !!!!!!!
 
Сверху