Разная компрессия
Сначала было все нормально.
Поменял цепи, через некоторое время стал уходить тосол во второй цилиндр. Решил поменять прокладку ГБЦ (наивный), но обнаружил две трещины между клапанами все того-же второго цилиндра (баня голове).
Новая (голая) ГБЦ в магазине стоит 23 полновесных рубля (маразм). Купил голову б.у. Внешне очень такой пристойный вид, клапана, как новые. Шлифанул на всякий случай. За что себя корю - не сделал ревизию клапанов - очень торопился собрать движок, да и вид у них шибко был пристойный.
Поставил восемь (по деньгам) новых гидрокомпенсаторов, остальные восемь отобрал из двух комплектов б.у. Все собрал. Перепроверил. Завожу. Полный ноль. Не схватывает даже. Пришлось таскать на веревке. Завелась, затряслась, заперхала. Холостые толком не держит. Подтраивает.
Сейчас заводится со стартера, но неуверенно. на холостых расколбас. Педаль тормоза тяжеленькая (вакуумник в порядке).
Фазы проверены-перепроверены (отверткой в первый цилиндр, включительно). Кстати, вчера, после пререустановки распредвалов, промывки гидриков, препутал провода второго и третьего цилиндра, завелась, работала (симптомы те-же что и выше). Поставил провода как надо - не завелась. Полез перепроверил фазы, все поставил на место - завелась, работает (симптомы те-же что и выше). Я в ах...
История сия длится не первый день, с консилиумами, обсуждениями с соседями по гаражу, их знакомыми, с мотористами и т.п. А машина нормально не едет.
Прошу мысли, комментарии, идеи (желательно разумные).
Машина у меня рабочая т.е. без нее работы нет...