• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"клюёт" раз в 20 - 30 км пробега

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Привет!
У меня есть небольшая проблема, хотелось бы почитать наблюдения волговодов с крысами, а именно на основе ЭБУ микас 11CR под экологический класс евро3.
С самого начала и по сей день машинка раз в 20 - 30 км. пробега "клюёт" разово, т.е. такое чувство, что 1 раз не срабатывает 1 какой то цилиндр. Проблема проявляется разово, хрясь и все и едет дальше как будто ничего и не было. Бывает на холодную, бывает на нагретом двигателе, бывает под нагрузкой, бывает без нагрузки на холостом ходу. Бывает на малых оборотах, а бывает и на 2.5 тыс.оборотов(сильнее 2.5 тыс пока не кручу, т.к. обкатку не прошел). Чек не светится, ошибок нет.
Грешу я на ЭБУ микас 11CR. Почему? Да не знаю я почему, слишком этот рывок какой то разовый. Когда случается, только 1 раз и все, дальше едешь нормально следующие свои 20 км. Проводку по-возможности проверял, ничего странного не нашел. В любом случае, перед тем как лезть куда то разбираться, хотел бы спросить у Вас товарищи, может оно так и должно быть и все работает в штатном режиме, а описанное мною лишь серийный глюк микаса 11CR.
Суть вопросов в следующем:
1.(Вопрос для волговодов с крысами на ЭБУ микас 11CR под евро3). Наблюдаете ли Вы за своими ласточками разовые провалы наподобие описанных мною выше?
2.(Вопрос для всех)
С какой целью на заводе газ начали ставить микас 11CR вместо моторолы? Не из за евро ли 3?

В выходные я запущу в машине сканер в режим чтобы он лог в реальном времени писал о состоянии системы, проедусь километров 50, постараюсь поймать ошибку. Но повторюсь, прежде чем лезть в систему, хотелось бы убедиться что НЕ "так и должно быть".
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
может троит а не клюет??у меня троит, как купил вот уже два года, редко бывает на пару секунд максимум, провода мышка погрызла, не стал менять так как не напрягает вовсе. появляется как у тебя, только реже, раза 2 в месяц, не больше
кстати у меня моторолла
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Да есть такое дело .
Иногда бывает что клюет.
При этом БК выдает ошибку " пропадание питание на ЭБУ"
ЧЕК не горит .
Раньше сразу останавливался что б сбросить ошибку, потом заметил , что если не сбрасывать оно само пропадает .
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
kirillgaz, для начала неплохо бы обзавестись маршрутным компьютером или просто где-нибудь считать ошибки.
Да микас-11 ставить стали именно из-за введения норм евро-3

rem, проверяй предохранители, разъемы микаса, клеммы акб.
 
  • Нравится
Реакции: rem

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
mastiff, нет у меня именно клюет. Другими словами я ощущаю рывок в течение не пары секунд и даже не секунды, а сотой доли секунды, разовый, с параметрами, которые я описал. Так что наверное у нас с тобой разные проблемы.

rem, Это похоже то что надо. Есть ещё у кого нибудь такая беда? У меня подозрение что это именно ПО само в микасе где нибудь на уровне каких нибудь граничных значений, я такого в жизни не отловлю и никакие сканеры и маршрутники тут не помогут. Мне важно выяснить, это серийный глюк на всех машинах с указанным ЭБУ или у единиц, как у меня и у rem. Если это у всех такое - то однозначно ПО микаса, я тогда и морочить голову себе и другим не буду. У меня такое суждение.

andrusha7, зачем мне маршрутный компьютер, который выдает наличие ошибки, если у меня есть диагностический сканер? Я его к ноутбуку подключаю и он мне в режиме реального времени осциллограмму рисует по любому из доступных параметров (скорость вращения двигателя, угол опережения зажигания, длительность импульса впрыска и т.д.). А ошибок у меня нет, я их считывал уже - это я тоже указал в первом посте. А вот по второму вопросу - спасибо! Прикольно на заводе ГАЗ выкрутились из ситуации (но вот как раз это "выкрутились" меня и пугает, ведь не исключено что писали прошивку на скорую руку, могли где то что то не учесть).

По-прежнему продолжаю собирать Ваши ценные комментарии, друзья. :)
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Привет!
у меня с покупки так же было, только при разгоне. только начинаеш газу давать она бряк дернулась и дальше полетела. причем хоть при резком разгоне хоть при плавном. проявлялось раз в 100-150км.
и хх обороты неустойчивые были. диагностика ошибок не показывала, все ОК:ok:
все проблемы решились перепрошивкой. ПО заводское версия 0800-07м.
стояла 05прошивка.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Мдаа где б еще перепрошить этот М11Cr.
Что,в столице опять проблемы с квалифицированным обслуживанием?Тогда к нам ,в провинцию приезжайте,прошьём.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Очень ценный комментарий Uncle SEM! Спасибо!

Что,в столице опять проблемы с квалифицированным обслуживанием?

В столице всегда проблемы с квалифицированным ремонтом, страшно машину даже официалам отдавать, руки из тазобедренного сустава растут.

Мдаа где б еще перепрошить этот М11Cr.

Будем разбираться насчет прошивки, что нибудь придумаем :)
 
  • Нравится
Реакции: rem

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Короче, прошивку можно в Москве сделать, стоит в одном месте 4000 рублей, в другом месте 3000 рублей (могу сказать где).
Там, где 4000, там дядька такой лет 45 по голосу. Он прошивает на свои собственные прошивки, которые он типа сам откалибровал (объясняет тем, что мол любые заводские прошивки - это зло, ибо перепрошиваешь на новую заводскую версию и что нибудь ещё вылезает), но у меня этот дядька что то доверия не вызывает особого.
Во втором месте, там парень менее разговорчивый, сказал что прошивку может на ЭБУ микас 11cr как у Uncle SEM залить - стоит 3000 р.

Меня как бы оба варианта не совсем устраивают. А вдруг не устроит ни одна ни другая прошивка... Что тогда? Назад ехать и еще раз перепрошивать?

Начал копать как самому перепрошить. Выяснил, что прошивку заводскую (M11CR 0800_07) можно купить, стоит 4500 рублей кажется (наверняка можно в инете накопать).

Может кто нибудь вкратце пояснить, что требуется для перепрошивания мозга кроме самой прошивки?

проблема не в том где прошить, а где взять нормальную прошивку:search:

Uncle SEM, а ты сам то где свою ласточку прошил, если не секрет? :)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Может кто нибудь вкратце пояснить, что требуется для перепрошивания мозга кроме самой прошивки?
Вам лучше не пытаться,поверьте.Как раз с 07 ПО производитель начал защищать блоки от перепрграммирования.Мало того,что для прошивки кроме собственно говоря программы-загрузчика(дорогой весьма,кстати) и собственно прошивки на этих ЭБУ ещё требуется вскрывать блок и ,определённым образом заземлять одну из ног процессора,так очень часто после всех манипуляций ЭБУ просто тихо умирает.Куча народу уже попала на блоки.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
А вдруг не устроит ни одна ни другая прошивка... Что тогда? Назад ехать и еще раз перепрошивать?
По поводу столицы и мастеров.Сгоняйте на Чиптюнер там найдите человека по ником "Железный кот"(на сайте по английски будет ессно).Там в разделе "Автосервисы" должны быть его координаты.Сам с ним не знаком ,но по сообщениям на форуме он вызывает наибольшее доверие.И ещё,нормальный мастер всегда даёт время попробовать прошитый блок и ,если что ,возвращает обратно деньги и старую прошивку.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Вам лучше не пытаться,поверьте.Как раз с 07 ПО производитель начал защищать блоки от перепрграммирования.Мало того,что для прошивки кроме собственно говоря программы-загрузчика(дорогой весьма,кстати) и собственно прошивки на этих ЭБУ ещё требуется вскрывать блок и ,определённым образом заземлять одну из ног процессора.

Да, я уж и смотрю, там чего то перепаивать надо на время когда подключаешь железяку, которая перепрошивает, а потом все назад отпаять. :)
Последую Вашим рекомендациям и с пайкой связываться не буду.

Насчет "Железного кота"... ээээм.. как бы это так сказать? :rolleyes: ну как бы этот железный кот по ходу и есть тот дядька, который у меня не вызвал доверия :) Возможно мои впечатления по разговору с ним - ошибочные, раз на форуме хорошо отзываются.

Спасибо Vlr за развернутый ответ!
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Uncle SEM, а ты сам то где свою ласточку прошил, если не секрет? :)

прошивку брал на чиптюнере. так же лежит на сайте микас сервиса, при прошивке блок не вскрывали. но электрик предупредил что в следующий раз придется вскрывать блок, типо прошить можно только один раз.
прошивал у офф диллера автоцентрГАЗкузбасс. денег не взыли:drinks:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
1.(Вопрос для волговодов с крысами на ЭБУ микас 11CR под евро3). Наблюдаете ли Вы за своими ласточками разовые провалы наподобие описанных мною выше?

Такой фигни тьфу-тьфу - ни разу не было


2.(Вопрос для всех)
С какой целью на заводе газ начали ставить микас 11CR вместо моторолы? Не из за евро ли 3?

Именно из-за перехода на Е3.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
всем привет! как тема появилась-сразу подумал: ну ладно,у меня такого не бывало ни разу...как сглазил блин:haha: ... стою я на светофоре,и тут включился вентилятор., А включился он так,что аж двигатель от него почти заглох,но движок всё-таки выдержал это испытание...и сразу обороты 1500..:search: у кого-нибудь был такой глюк??? я конечно понимаю,что вентилятор при включении забирает много мощности,но чтоб до такой степени...:shok:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Итак друзья! Мнения разделились, но на мой взгляд, по крайней мере в моей беде с "клевом", считаю правильным исключить вариант глюка ЭБУ, как "железной" части, так и "программной" (прошивка у меня кстати 0800_06). В силу своих возможностей изучил вопрос и вот к чему пришел. Есть 3 варианта получить новую прошивку.
1)Перепрошить у дядьки или у официала(не все официалы будут это делать). Никакой головной боли, приехал, тебе что то там залили и уехал. Однако
прошивку брал на чиптюнере. так же лежит на сайте микас сервиса, при прошивке блок не вскрывали. но электрик предупредил что в следующий раз придется вскрывать блок, типо прошить можно только один раз.
прошивал у офф диллера автоцентрГАЗкузбасс. денег не взыли:drinks:
Перепрошить можно только 1 раз. подозреваю, потому что flash память 128 Кб, а прошивка занимает 64 Кб, соответственно места остается только ещё на 1 прошивку. Меня этот вариант не радует, потому как дядька берет в диапазоне от 3000 р. до 5000 р. (Новый эбу с новым ПО стоит 7500 р.) Мое мнение лучше переплатить и иметь запасную железяку.
2)Перепрошить самому. Комплект с лицензионным ПО (CombiLoader v.3), необходимыми разъемами для подключения к эбу и к ПК стоит 9000 р. Залить прошивку можно только 1 раз как я понял. Чтобы перезалить, надо будет вскрыть эбу и заземлить кое что. Тут не буду расписывать. Это есть в инете подробно и с фотками. Последняя официальная версия ПО 0800_07, однако она отличается от версии 0800_07М.
0800_07М можно скачать на сайте сервис микаса, уже упоминавшегося здесь.
3)Купить готовый блок с новым ПО (7500 р). Это самый простой способ, причем преимущества налицо:
- дешевле, чем перепрограмматор за 9000 р
- в отличии от перепрошивки у дядьки, вы получаете еще и запасной блок, переплатив в районе 3500 р., т.е. в отличии от варианта №1 и варианта №2 вы всегда сможете вернуть "все как было", установив старый блок на место.
- купив новый блок, Вы исключаете не только "программную" проблему, но и вероятную "железную" проблему, т.е. проблему с самой электроникой.

Короче я решил идти по варианту №3. В понедельник прикуплю эбу с новым ПО. Проверить смогу только в выходные, потому как в будни передвигаюсь на метро.

стою я на светофоре,и тут включился вентилятор., А включился он так,что аж двигатель от него почти заглох,но движок всё-таки выдержал это испытание...и сразу обороты 1500..:search: у кого-нибудь был такой глюк??? я конечно понимаю,что вентилятор при включении забирает много мощности,но чтоб до такой степени...:shok:
Такое тоже бывает случается. Считаю это мелочью и не обращаю внимания, тем более движка не глохнет. За температурой только поглядываю механически уже, привычка от старушки 31029.
Кому интересно, в версии 0800_07М куча багов исправлено. Пишут что машина становится мощнее, пишут что заводится не 2-3 секунды как обычно, а в течение секунды и т.д. Но если кроме глюка с вентилятором ничего больше не беспокоит, не связывайтесь с перепрошивкой.

Благодарю ВСЕХ ответивших! :)

Добавлено через 49 минут 20 секунд
и сразу обороты 1500..:search: у кого-нибудь был такой глюк??? :shok:

Обороты кстати сами всегда подпрыгивают, когда они падают до 600. Интересно - это тоже глюк или так задумывалось.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Кому интересно, в версии 0800_07М куча багов исправлено.

Дык это как у нас, у программеров - исправлена куча старых багов, добавлена куча новых....)))))


kirillgaz, ну ждёмс отчёта о впечатлениях. Интересно ЭБУ с какой версией прошивки будет? Кстати, как узнать версию? Она на этикетке ЭБУ написана?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Сообщение от Илюня


и сразу обороты 1500.. у кого-нибудь был такой глюк???


Обороты кстати сами всегда подпрыгивают, когда они падают до 600. Интересно - это тоже глюк или так задумывалось.
При включении карлсона максимум до 900-1000.
Кстати уже писал раньше, мне на ТО категорически отказывались перешивать на 07, даже за бабки, хотя я точно и незнаю какая у меня стоит 05 исправлено на 06 черной ручкой (см. фото) и ХЗ можно теперь вообще перепрошить?
ps: машину брал новую в салоне.
 

Вложения

  • микас.jpg
    микас.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
Сверху