• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

карбюратор от ВАЗ 2108 на волге (402)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
увожаемые волгоманы, возможно у кого то был опыт с восьмерошным карбом? напишите пожалуйста отзывы , плюсы и минусы по сравнению с родным К-151. у меня двигатель 402 108т.км. работает машинка нормально, но вдруг с родным лучше:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
возможно)) это я и хочу выяснить)
и вообще пол часа по инету лазал не нашел названия своего карбюратора , похожий вроде нашел ДААЗ, но че то не уверен...
по поводу своего точно уверен что с восьмерки) имеется у него недостаток на мой взгляд не очень важный : при резком нажатии на педаль газа имеется провал, так же на первой или второй передаче, если реско топнуть , то секунду провал и набирает обороты ...

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
но вдруг с родным лучше
не,лучше оно с к-88 или к-135
http://youtu.be/qADBpWgnbAI :)

хорошее видео... а по подробнее об этом карбюраторе? по звуку я и на своем так же сделаю)))
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по звуку я и на своем так же сделаю)))
Не мое:)
кстати,звук от видео отстает:smoke:
 

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
110

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
И как же его устранить?

Если стоит типа восьмерочного, то это должен быть ДААЗ 4178-1107010-40 - модификация "СОЛЕКС" для Волг и ГАЗЕлей. На нём можно устранить провал и делается это относительно просто. Нужно снять верхнюю крышку карбюратора, вытащить распылитель ускорителя: http://nivalada.ru/images/catalog/4504_57_373.jpg

Это именно восьмёрочный, с 2-мя носиками, у вас может быть только с одним. Честно говоря, он хуже. Но это не столь важно. Если с одним носиком, тогда потребуется сверло 0,5 мм, чтобы рассверлить выходное отверстие распылителя. Это не всё. На фото, снизу под резинкой есть корпус нагнетательного клапана - латунный корпус с седлом, к которому должен ГЕРМЕТИЧНО прилегать стальной шарик. На 80-90% этих деталей шарики не держат. В итоге это и приводит к появлению провалов. Чтобы это устранить нужно будет аккуратно, не сдеформировав корпус, снять его с корпуса распылителя и не потерять шарик. Я обычно делаю это патроном дрели - им хорошо обжимается, почти без деформация и вполне хватает усилия, чтобы стянуть его. После этого извлекаете шарик, сверлом 4,5 мм РУКОЙ, держа сверло точно по оси корпуса, делаете несколько вращений по седлу, чтобы придать ему немного конусности. Выдуваете стружку. После этого помещаете обратно шарик и через стальной стержень, желательно толщиной 4-4,5 мм, молотком НЕСИЛЬНО пристукиваете шарик к седлу, одновременно с этим делая наклонно-вращательные движения стержнем, чтобы шарик пристучать по окружности седла. После этого подбираете шланг такой, чтобы он ОЧЕНЬ плотно одевался на корпус, и одеваете его со стороны седла, с другой стороны слегка перекрываете пальцем отверстие, чтобы шарик не вылетел, встряхиваете корпус, чтобы шарик "отстал" от седла, и проверяете его на герметичность: через шланг вдуваете и всасываете воздух ртом. Если клапан держит герметично, то всосав воздух в себя приложите язык или губу к шланчику - должно присосать и держать. Если очень быстро отпускает, значит процедуру пристукивания следует повторить ещё раз. Таким образом добиться герметичности клапана. После этого собрать всё на место, не забыть про шарик, и проверить ещё раз. Бывает, что после сборки клапан перестаёт держать хорошо. Придётся ещё раз разобрать и повторить процедуру. Это Основная БОЛЕЗНЬ ВСЕХ этих распылителей карбюраторов семейства СОЛЕКС. А если у вас стоит распылитель с 2-мя трубками, то обе дырочки надо пройти сверлом 0,4 мм.
Так же имеет значение уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть в пределах 23-25 мм.
Ещё одна причина провала - это жёсткость демпферной пружины в самой диафрагме ускорительного насоса. Эта пружина должна быть ОЧЕНЬ жёсткой.

это идея не моя а товарища Sergej K все понятно на пальцах обьяснил))ему спасибо говори если что)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху