Если стоит типа восьмерочного, то это должен быть ДААЗ 4178-1107010-40 - модификация "СОЛЕКС" для Волг и ГАЗЕлей. На нём можно устранить провал и делается это относительно просто. Нужно снять верхнюю крышку карбюратора, вытащить распылитель ускорителя:
http://nivalada.ru/images/catalog/4504_57_373.jpg
Это именно восьмёрочный, с 2-мя носиками, у вас может быть только с одним. Честно говоря, он хуже. Но это не столь важно. Если с одним носиком, тогда потребуется сверло 0,5 мм, чтобы рассверлить выходное отверстие распылителя. Это не всё. На фото, снизу под резинкой есть корпус нагнетательного клапана - латунный корпус с седлом, к которому должен ГЕРМЕТИЧНО прилегать стальной шарик. На 80-90% этих деталей шарики не держат. В итоге это и приводит к появлению провалов. Чтобы это устранить нужно будет аккуратно, не сдеформировав корпус, снять его с корпуса распылителя и не потерять шарик. Я обычно делаю это патроном дрели - им хорошо обжимается, почти без деформация и вполне хватает усилия, чтобы стянуть его. После этого извлекаете шарик, сверлом 4,5 мм РУКОЙ, держа сверло точно по оси корпуса, делаете несколько вращений по седлу, чтобы придать ему немного конусности. Выдуваете стружку. После этого помещаете обратно шарик и через стальной стержень, желательно толщиной 4-4,5 мм, молотком НЕСИЛЬНО пристукиваете шарик к седлу, одновременно с этим делая наклонно-вращательные движения стержнем, чтобы шарик пристучать по окружности седла. После этого подбираете шланг такой, чтобы он ОЧЕНЬ плотно одевался на корпус, и одеваете его со стороны седла, с другой стороны слегка перекрываете пальцем отверстие, чтобы шарик не вылетел, встряхиваете корпус, чтобы шарик "отстал" от седла, и проверяете его на герметичность: через шланг вдуваете и всасываете воздух ртом. Если клапан держит герметично, то всосав воздух в себя приложите язык или губу к шланчику - должно присосать и держать. Если очень быстро отпускает, значит процедуру пристукивания следует повторить ещё раз. Таким образом добиться герметичности клапана. После этого собрать всё на место, не забыть про шарик, и проверить ещё раз. Бывает, что после сборки клапан перестаёт держать хорошо. Придётся ещё раз разобрать и повторить процедуру. Это Основная БОЛЕЗНЬ ВСЕХ этих распылителей карбюраторов семейства СОЛЕКС. А если у вас стоит распылитель с 2-мя трубками, то обе дырочки надо пройти сверлом 0,4 мм.
Так же имеет значение уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть в пределах 23-25 мм.
Ещё одна причина провала - это жёсткость демпферной пружины в самой диафрагме ускорительного насоса. Эта пружина должна быть ОЧЕНЬ жёсткой.
это идея не моя а товарища Sergej K все понятно на пальцах обьяснил))ему спасибо говори если что)