Интересно, а автор темы решил проблему?
Теперь по теме расход на 402-м...
Начинаем с простого, сколько кушает Волгарь бензина, если 14 л/100км то 14*1,3 получаем расход газа (18,2)
Принимаем во внимание, то , что влияние "мелочей" на расход газа выше чем на расход бензина, пример: грязный воздушный фильтр увеличивает расход бензина на 20-25%, а газа на 60-70% (личный опыт)
теперь проходимся по мелочам:
1) выбег авто (накат) должен быть идеальным, смотрим ступицы, смазку, давление в шинах, свал/схождение/угол наклона шкворня, тормозную систему (часто приклинивают колодки в барабанах и колодки в суппортах и направляющие суппортов.
2) проверяем компрессию, для газа чем выше тем лучше, если меньше 9, то расход газа будет огромным. Проверяем состояние воздушного фильтра и состояние шланга вакуума тормозов и его клапана (подсос воздуха должен быть исключен)
3) теперь о зажигании, зазор в свечах 0,8-0,9, свечи должны быть идеальные, свечпровода длжны иметь нужное сопротивление это диагностируется любым мотортестером. Особого внимания заслуживает трамблер, первое что должно быть отрегулировано, это грузики центробежного регулятора, мотор тестером меряем угол опережения зажигания в момент открытия ДЗ "до упора", если в норму не укладывается, снимаем трамблер подгинаем усики, снова ставим, снова меряем и т.д. до положительного результата. Второе немаловажное, это осевой люфт привода трамблера, т.к. зубья клсые, то при увелтчении оборотов вал приподнимает при снижении опускает изменяя угол зажигания.
Все описанные операции по настройке авто проводятся на бензине с использованием диагностического оборудования, при положительном результате и идеальной работе мотора на бензине можно начинать регулировку газового оборудования. Которое включает как настройку качества смеси по газоанализатору, таки подстойку УОЗ "под газ", установка УОЗ "на слух" на газу может привести к печальным последствиям для двигателя (выпадение седел клапаном, сгорание клапанов, преждевременный выход из строя системы выпуска)
У меня все.