• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
если смотреть на "лицевую" сторону редуктора, то внизу справа есть такой черный винт(у меня ловато), крутить пальцем, если не получается пальцем, то отверткой. Я регулировал просто, машину завел, перешёл на газ, и покрутил винтик так, что бы на тахометре было примерно 800, то есть как на бензине. Мне кажется больше делать не к чему
 
Последнее редактирование:

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Я когда на настройку газа приезжал, мне почему то выставили 900 - 1000 оборотов. Говорят ХХ на газу должен быть выше, чем на бензике.

Но в итоге сам убавил ХХ, не комфортно с высокими холостыми ездить.
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
Говорят ХХ на газу должен быть выше, чем на бензике.
может оно действительно так надо, потому как на трассе после длительных 2500-3000 оборотов при сбросе газа холостой ход пропадает, но машина не глохнет, т.к. видимо помогает РХХ.
а может кто нибудь знает как лучше всего настроить подачу количества газа на 406-м, сейчас у меня настроено так, что: 2-я передача, 25 км/ч, газ в пол, в итоге тяги ноль, двигатель кашляет. При более высоких оборотах газ в пол для двигателя обходится без кашля. Это нормально или количество газа нужно прибавить ещё?
З.Ы.: на бензине всё четко и ровно
 
Последнее редактирование:

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
побольше газа пустит надо

Добавлено через 4 часа 50 минут 30 секунд
Ну как настраивать газ тут есть на форуме. Поиск включи. Самое простое я делая так. Винт жадности это который на шланге чуть больше половины. Потом настраиваешь Редуктор. Делай так что бы не было провала в газу. Резко нажимаешь на газ. Он сразу же откликается. Понравку в зажиганий на 5 градусов. Устойчивый холостой ход. И всё. Поехали. Примерно по трассе 64 литра на 520-540 при скорости 100. В городе от 16 до 20 литров на сотню. Как ездить будеш
 
Последнее редактирование:

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
попробовал я настроить примерно как у тебя, но после решил к мастеру заехать, посмотреть че он сделает, так вот он винт который на шланге прилично закрутил, и теперь для сравнения 50 км/ч, 3-я скорость, на газ даже меньше половины нажимаю....провалы. Зато теперь у меня холостой ход нормализовался, так вот ты говоришь что так не должно быть, значит, нужно мне винтик на шланге немного открутить?
вопрос: для двигателя эти провалы вредны ??
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ksandr, Мастера твоего на мыло, сам настраивай. Он зажал подачу газа, типа для экономии. В итоге получишь повышенный расход газа, а если так и дальше ездить будешь, прогорят клапана (в лучшем случае) или отвалится седло клапана и попадёт между поршнем и ГБЦ - результатом будет ремонт двигателя с заменой ГБЦ.
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
значит, нужно сделать так, что бы никаких провалов не было, т.е. как на бензине? просто как понять вдруг я лишнего открою подачу газа?
если будет слегка "больше" как это отражается на двигателе?
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Крути дозатор смелее. ничего ему не станет. если начинает тупить - покрути винт на шланге. и пробуй. лучше пусть будет слегка больше чем меньше.
П.С. и посмотри на свечи. если будет "белый налет" значит смесь бедная. прибавляй смело!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ksandr, Открывай дозатор по 0,5 оборота до того момента, когда пропадёт провал при режиме тапка в пол. Как пропадёт провал, начинай помаленьку убавлять до появления лёгкого провала при режиме тапка в пол и после открой на 0,25 оборота и катайся в своё удовольствие. Я теперь мастера к кранам подачи газа и редуктору близко не подпускаю - только к балону и расход стал при режиме тапка в пол по городу и с пробками 16-17 литров.
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
спасибо, сёдня посмотрю на свечи, наверняка будет белый налёт, потому что тыщи 2000 проехал непонятно как, свечи под замену, спасибо элвис за подсказку, сегодня сделаю все именно так как говоришь
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
значит, нужно сделать так, что бы никаких провалов не было, т.е. как на бензине? просто как понять вдруг я лишнего открою подачу газа?
если будет слегка "больше" как это отражается на двигателе?

У тебя инжектор ? ГБО какого поколения ? При езде на газе , на низких оборотах нужно разгонятся плавно (кроме 4 поколения) т. к. ГБо не имеет ускорительного насоса как на карбюраторе, при резком нажатии на педаль газа до полика происходит сильное обеднение смеси т. к. редуктор не успевает на таких оборотах дать нужное количество газа.Он срабатывает с небольшим отставанием и в этот момент машина клюет носом.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
У тебя инжектор ? ГБО какого поколения ? При езде на газе , на низких оборотах нужно разгонятся плавно (кроме 4 поколения) т. к. ГБо не имеет ускорительного насоса как на карбюраторе, при резком нажатии на педаль газа до полика происходит сильное обеднение смеси т. к. редуктор не успевает на таких оборотах дать нужное количество газа.Он срабатывает с небольшим отставанием и в этот момент машина клюет носом.

Если редуктор срабатывает с опозданием, то он неисправен, потому что нормальный редуктор все успевает прекрасно и даже лучше, чем на бензине. По крайней мере при езде на газе я забыл, что такое провалы на переходных режимах.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
путем проб и ошибок
Именно так и надо настраивать, молодец. Я долго искал в инете инфу по тому какое давление газа должно быть на выходе редуктора, чтобы долго не морочаться с настройкой, да так и ничего не нашёл. Видимо придётся самому снимать статистику путём уставновки манометра на линию подачи газа в карб и по километражу пробега считать расход, может найду тогда оптимальное давление газа при котором будет минимальный расход и хорошая приёмистость двигателя.
 
Сверху