Описываю:
Коробку сняли?
Если сняли, то :
Отвернуть по кругу корзины шесть болтов.
Снять корзину.
Следить, чтобы при снятии корзины не получить по голове (колену, ноге) диском.
Провести ревизию опорного подшипника коленвала (Это в середине маховика такой маленький подшипник, куда опирается передний конец (пардон) вала коробки.
Для этого в отверстие надо вставить мизинец правой руки (если Вы правша) и покрутить. Если ощутимы раздолбанности и так называемые " перекаты" - рывками идет, менять.
Далее.
если подшипник хреновый, имеет смысл разбирать дальше.
если 406 мотор - открутить маховик. Снять его (тяжелый, зараза). Аккуратно приспособить что-то подходящее по диаметру в качестве выколотки. Выбить подшипничек . Следить, чтобы не потерять упорное люминиевое колечко, подложенное под подшипник (я потерял).
Забить новый обратно. Причем колотить можно только по внешней обойме подшипника. Опять используем выколотку.
Посеольку снят маховик, можно уделить внимание сальнику коленвала.
Замену сальника пока опустим. Но это сделать не вредно чисто из профилактики. Лишний час.
Ставим маховик на место. Подшипничек нужно продавить ЧУТЬ дальше внутрь маховика. При установке его выдавит в нужное положение.
ВНИМАНИЕ! каленые болты маховика хрупкие и тянуть со всей дури нельзя. Если не уверены, купите динамометр и свертесь с руководством. НИКАКИХ гроверов - только родную шестидырочную шайбу.
Теперь ставим диск.
Для устаноки диска в наборах сцепления (коробочных) прилагается пластмассовая центровка. Насаживаем диск на центровку, центровку вставляем в опорный подшипник, все это накрываем корзиной. Шлицы диска ЧУТЬ смазать Литолом или прилагаемой к корзине смазкой (там около полмиллилитра).
Начинаем аккуратно подтягивать по кругу (или накрест) корзину. Каждый болт - на пару граней. Тогда корзину не помнете.
Как только почувствуете, что диск начнет прижиматься, поправьте центровкой его положение.
Затягиваем.
Если диск куплен отдельно, то центровка - это проблема. Как вариант можно использовать оттяпанный болгаркой конец первичного вала коробки. (только свою коробку не режте) Можно подобрать стержень по диаметру опорного подшипника и намотать на него изоленту (РОВНО!!!) насадить шланга кусок. По диаметру шлицевого отверстия диска. Но это извращения из далекого советского прошлого.