• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

какой мотор выбрать?

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Честно прочитал похожие темы, много гуглил, но решение так и не сформировалось. Прошу агрументированного совета по выбору мотора.

Исходные: есть 3110 с 406-м, ГУРом, шаровой подвеской и задним мостом со стабилизатором. Поскольку 406-й мне как-то не очень импонирует, есть мысль (пока лишь мысль, окончательное решение еще не созрело) заменить его на тойётовский. Тойётовских моторов очень много разных (и цены на них тоже очень разные), потому и прошу совета в выборе. Ставить буду сам, есть гараж с ямой и лебёдкой.

Исходные:
1. Гоночная машина не нужна, динамики 406-го вполне хватает
2. Пилить кузов, менять/переделывать подвеску, тормоза, рулевое не планируется. Т.е минимум переделок. Кардан и подушки - понятно, без этого никуда. С выхлопом труднее, но тоже, думаю, справимся. Электрика не вопрос (если не эксклюзив).
3. Высокофорсированные моторы не люблю, хочется что-то более или менее "спокойное". Хочется простой, надёжный и тихоходный двигатель. "Поставить и забыть".
4. КПП хотелось бы автомат (езда больше по городу), но тут от бюджета зависит.
5. Бюджетно.

Хотелось бы почитать некую обзорную статью о сравнении моторов или услышать личный опыт эксплуатации. Заодно интересуют контакты проверенных контор, продающих комплекты мотор+КПП+коса+мозги.

Цель - избавиться от 406-го и родной КПП, хочу получить тоже самое (или чуть лучше), но безгеморройное, на каждый день, с минимальными вложениями и эксплуатационными расходами.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
m010103,люди живут времанами СССР, которого давно нет.Я в свою Волгу тоже что-то где-то по мелачам вкладываюсь,но с нее и поимею в крайнем случае в выездах по лесам и рыбалкам где не будет ДПС,и более дорогостоющую машину жалко.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
не, с тобой не будем
Со мной тоже не надо.
Повторюсь - жить в гараже под любимым авто - уже не смысл жизни
Кому как... У меня дети уже выросли и няньчиться с ними не надо, водку я почти не пью (надоело), работа 2/2, а дачи нет... Остаётся свапать моторы в гараже, чтобы не заржаветь :rolleyes:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну вот, кому что. Я волгу к RDS готовлю, дело тоже не всем понятное. Тут уж как говориться "каждый дрочет как хочет". На алгазе вообще редко регистрируются те, которые ищут "как проще".
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AzeN,а здесь люди на Волгах повседневно ездят,а кому деньга позволяет используют для "Выходного дня " или больны душой к этому бренду.Каждому свое,но все мы разные как и жизненные и финансовые ситуации...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
а здесь люди на Волгах повседневно ездят
александр76яр, Вы опасаетесь появления на дороге еще одной сумашедшей Волги? :rolleyes:
Но так это я, по идее, должен AzeNа бояться, а от Вас мы далеко (и, по Вашим прикидкам, наши тоётомоторы туда не доедут), так что расслабьтесь :drinks:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Дык а чего меня бояться? Я просто человек идеи, который делает не совсем обычную машину для не совсем обычных целей. Все для удовольствия, а не для превращения в калек других ;)
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Да уж...Как всегда народ разбился на два лагеря: те, кто "типа умудрен опытом" и заявляет,что менять ничего не надо,несут порожняк по поводу "незаконности " установки иномотора и подобную чушь... Ну и те,кто более смелый, да и, по видимому,у них не так много денег,чтобы взять и купить готовый продук, ну либо фанаты Волги. Да ,в конце концов,поросто рукастые люди. Это ведь как болезнь,есть люди,имеющие не плохую машину,но,тем не менее, постоянно усоврешенствующие старенькую Волгу,или еще какое нибудь авто.
Я предлагаю прекратить спорить этим двум коалициям и "любителям стока" мирно уйти из этой темы,не пытаясь что либо доказать оппозиции.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Да ну никогда не успокоится народ, также как тот, кто не ездил на высокофорсированных джеях не поверит мне, что vvt-i ощущается только после 400 лошадей :)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
vvt-i ощущается только после 400 лошадей
Ну для чего-то его же делают и на менее мощных моторах? Не дураки же... И вряд ли 20 л.с (а это 10%!) разницы "липовые".
Может, Вы просто не заметили и/или замеряли неточно...
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну, на верхах эти 20 лс может и будут, но, опять же, креста и марк2, одна vvt-i, другая non-vvt-i ехали одинаково. Эти 20 лс получаются в 7, чтобы, тысячах оборотов, а часто вы крутите машину вот так вот? Да и везет-то момент, а не лошади, потому это и не чувствуется.
А вот на крутых двигателях, когда клапан vvt-i открывается, чувствуется как-будто тебя кто-то сзади так вперед подталкивает, как во время забуривания в автобус в час-пик.

Добавлено через 1 час 6 минут 30 секунд
PS кстати говоря, джей весит на 50кг больше, не критично конечно, но лишняя женская задница на капоте вовсе не нужна, так что запиливаем 3 риски и полиуретан.
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
PS кстати говоря, джей весит на 50кг больше, не критично конечно, но лишняя женская задница на капоте вовсе не нужна, так что запиливаем 3 риски и полиуретан.

Да, пружины из-под Штаера и мартёры от Соболя рулят!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Эти 20 лс получаются в 7, чтобы, тысячах оборотов, а часто вы крутите машину вот так вот?
Нет, конечно. Но вдруг? Запас, как говорится, карман не тяготит.
А, с другой стороны, в чём минус наличия VVT-I? Только в незначительном усложенении контрукции? Клапан там этот, читал, иногда мозг клюёт (когда старый)... Но он стоит 900р новьё и второй раз в этой жизни вряд ли его покупать придётся...
И предложений моторов с VVT-I больше, при удачном варианте я не думаю, что надо прям вот заострять на этом внимание.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Дело не только в нем, а дело в привередливости к маслу, будете лить говёное масло и редко менять - засрутся маслоканалы, давление маста станет недостаточным для работы клапана, нарушение в работе двигателя. Топливные карты в данном диапазоне одни, расход воздуха другой, топливные коррекции зашкаливают, в общем, ничего хорошего. У vvt-i чуть посложнее проводка. vvt-i - это неплохо, я не призываю от него отказываться, просто не надо ждать от него чего-то особенного.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Про масло я говорил уже выше. Больше 500р в год не съэкономишь, а 500р в год - несерьёзный аргумент при выборе мотора.

Добавлено через 57 секунд
не надо ждать от него чего-то особенного
Я думаю, после 406-го они все "особенными" окажутся :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Мне снова стало скучно :(
Теперь я начинаю думать о японце с механической коробкой. Пока лишь думать, но, может, и займусь...

На какие моторы обратить внимание? V8 - много, столько не надо. С наддувом тоже категорически отпадают. Хватит 4-6 горшков, сил на 170-200, со штатной механической КПП (сращивать чужеродные мотор с кпп не хочу принципально). Ну и ценой хотелось бы в пределах полтинника за мотор с коробкой. Реально?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
SvS, Сложно сказать. В теории, можно достать rb25de на механике. 2jz-ge с w58 за полтинник вряд ли получится. Можно поискать sr20de, но с ним волга поедет ой как плохо. Какой-нибудь 3s-ge можно поискать, но они довольно редкие. Или 2g-fe, но он тоже не едет.
Ах, пардон. Чуть не забыл про m50 и m52. За полтинник с коробкой вполне реально достать. Их на разборках как ...
 
Последнее редактирование:
Сверху