• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема замена поршневой группы

Танечка

Освоился
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
ребята подскажите кто в курсе растачивается блок на крайслере и существует ремонтная поршневая :gaz_love_girl:
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
у меня гдето также что надо сделать:gaz_love:

Если решишь гильзовку - прочти вот этот форум http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2075 - это мой раздел - я сделал это со своим движком и гоняю уже как 60 000 на отгильзованном моторе.

Поршни я думаю можно оставить и эти ради экономии - продранные юбки погоды не делают - они лишь стабилизирую направление движения поршня. На WW вообще поршни без юбки. в моем случае было примерно тоже самое - но правда задиры были от песка который попал в коллектор ( фильтр не меняли прошлые хозяева) - поменял кольца и все ровно.
Конечно если износ сильный то возможна небольшая перекладка поршня в нижней точке но это не критично.
Новый стандартный поршень в сборе стоит 5 000 примерно ( с шатуном но без колец), но повторяю что я бе не стал заморачиваться. Трат там и так хватет. На одних прокладках разоритесь )
В разделе есть ссылки на гильзы. только учти я использовал чуть короткие и только потом нашел подлиннее - смотри приведенные ссылки внимательно.

П/с впервые вижу Волговода-девушку, да еще интересующуюся разгильзовкой двс :)))

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
если гильзовать -
гильзы 601-е по 900р можно найти, плюс гильзовка 6000 (у нас), плюс поршнекомплекты
В принципе на то и выходит, что ремонтная поршневая плюс расточка блока.

У меня гильзы стоят ОМ 601е - они на 5 мм короче чем шахта поршня, лучше использовать ОМ 615 ОМ 621 при тех же размерах радиуса - внешний 90 мм, внутренний 87 - (ну судя по каталогу) они длиннее.
Просто я в тот момент нашел только 601е, о чем немного жалею ))
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
в тот момент нашел только 601е, о чем немного жалею
601-е - почти вдвое дешевле, а то что короче....ничего страшного, расточники только ругаются. Но это их проблемы.:)

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
то может проще блок купить новый
у нее поршня тоже задраны, т.е по-любому плюс поршня.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
601-е - почти вдвое дешевле, а то что короче....ничего страшного, расточники только ругаются. Но это их проблемы.:)

Добавлено через 1 минуту 43 секунды

у нее поршня тоже задраны, т.е по-любому плюс поршня.

Мои поршня тоже были (и есть) задраны - однако это не мешает им рабоатать дальше.
http://gaz3102.ru/forum/download/file.php?id=3589&mode=view/P12-03-12_18.59.JPG
На компрессию это не влияет.

Новые поршнекомплекты не видел в сборе с кольцами - предлагали всегда только без колец,
___________________________________________

По поводу чуть коротких гильз -
http://gaz3102.ru/forum/download/file.php?id=3586&mode=view/P12-03-12_18.56.JPG
есть шанс небольшой перекладки поршня (этакое подстукивание в нижней части движка) но учитывая шумный характер движка, хрюки балансиров, вроде ниче такого я у себя не услышал.) так что лучше купить чуть подлинее, полагаю тут не до торга.

Что касается нового блока - если не изменяет память то стоит он под 80 000 - 90 000 т ))) двс в сборе примерно - 120 000.
(это както я интересовался у дилеров ГАЗа сколько стоит кузов в 1й комплектации ( с салоном, но без двигателя и подвески ) - на тот момент было 180 000 т, но правда сразу сообщили что новая машина целиком стоит 195 000 - на вопрос "а где логика?" сказали что это ориентировано на бюджетные учреждения, которые ушатали машину в ДТп но не могут списать ее... вот такой у нас бизнес в России - бюджет все стерпит))

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
ММ223 - а ты тоже гильзовал свой движок ? откуда такие детальные познания про 601е гильзы ?

Добавлено через 18 минут 55 секунд
По запчастям - вот чтто я менял при переборке движка
http://gaz3102.ru/forum/download/file.php?id=3694&mode=view/запчасти.jpg
в ценах на начало 2012г.
Я еще вкладыши коленвала поменял для профилактики. Тоже недешевое занятие.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Что касается нового блока - если не изменяет память то стоит он под 80 000 - 90 000 т ))) двс в сборе примерно - 120 000.
Тогда лучше ДВС в сборе, но дороговато, исходя из цены автомобиля. Самое простое другой мотор, новый дорого, неновый лотерея.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Новые поршнекомплекты не видел в сборе с кольцами - предлагали всегда только без колец
А я вот без колец не видел только в сборе полный комплект И себе покупал так же полный Только бери и ставь не забыв выставит кольца как положено Ну единственное что пришлось докупать так это вкладыши но в принципе можно было и старые оставить
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
это-
Мои поршня тоже были (и есть) задраны

причина этого-
(этакое подстукивание в нижней части движка)

ММ223 - а ты тоже гильзовал свой движок ?
свой нет, другие частенько.
Это моя работа:)
Я еще вкладыши коленвала поменял для профилактики
а на этом я как раз сэкономил.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
А я вот без колец не видел только в сборе полный комплект
я тоже (мопар)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Что касается нового блока - если не изменяет память то стоит он под 80 000 - 90 000 т ))) двс в сборе примерно - 120 000.
Движок 120 в каком году это было ща уже под 200 новый
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Я себе движок с навесным проводкой и мозгами полный фарш взял за 32 с пробегом 65 000
нормально взял. Напарник 406 после капиталки (эконом-вариант) за 35 продал. БЕЗ мозгов и проводки.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Ты мотористом работаешь в автосервисе ?
нет. Я агрегатчик. Просто в нашем городе невозможно быть только агрегатчиком. Где-то процентов тридцать работы- моторы, в основном дизельные.

Гильзуешь и точишь движки ?
тоже нет. Но решение о расточке и рекомендации по приобретению гильз- это я (конечно посоветовавшись с расточниками). Честно говоря покупаю тоже я.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Посмотрел гильзы ОМ 615, они длиной 150 миллиметров примерно, надо отрезать будет наверное (или нет?) и сверху у них поясок есть большего диаметра.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
примерно 150 мм

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
ну длинная- не короткая.:)
Отрежут конечно. Это короткую надо уговаривать поставить.

И часто гильзуете Крайслеры ? как себя потом ведут короткие 601е гильзы ? на перекладку никто не жалуется ?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
И часто гильзуете Крайслеры ?
где-то раз в год.

как себя потом ведут короткие 601е гильзы ?
601 ставил один раз, последний. Пока нормально.

на перекладку никто не жалуется ?
на гильзовку? Да нет. Тут больше от эксплуатации и "эксплуататоров" зависит. Недавно ранее гильзованный двигатель меняли на 405.24 (сильный перегрев задиры)
А так ходят. Все равно надо на ремонтные поршня переходить, хлопот меньше.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
...но после гильз уже на ремонтные поршни путь заказан. Да я так и не нашел в реальной продаже ремонтные поршня (ну за исключением тут неясной ссылке на поршнекомплект неизвестного происхождения) .

А последующую перегильзовку проводили ? ну для тех кто уже умудрился убить гильзы ?
 
Сверху