у меня гдето также что надо сделать:gaz_love:
Если решишь гильзовку - прочти вот этот форум
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2075 - это мой раздел - я сделал это со своим движком и гоняю уже как 60 000 на отгильзованном моторе.
Поршни я думаю можно оставить и эти ради экономии - продранные юбки погоды не делают - они лишь стабилизирую направление движения поршня. На WW вообще поршни без юбки. в моем случае было примерно тоже самое - но правда задиры были от песка который попал в коллектор ( фильтр не меняли прошлые хозяева) - поменял кольца и все ровно.
Конечно если износ сильный то возможна небольшая перекладка поршня в нижней точке но это не критично.
Новый стандартный поршень в сборе стоит 5 000 примерно ( с шатуном но без колец), но повторяю что я бе не стал заморачиваться. Трат там и так хватет. На одних прокладках разоритесь )
В разделе есть ссылки на гильзы. только учти я использовал чуть короткие и только потом нашел подлиннее - смотри приведенные ссылки внимательно.
П/с впервые вижу Волговода-девушку, да еще интересующуюся разгильзовкой двс
))
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
если гильзовать -
гильзы 601-е по 900р можно найти, плюс гильзовка 6000 (у нас), плюс поршнекомплекты
В принципе на то и выходит, что ремонтная поршневая плюс расточка блока.
У меня гильзы стоят ОМ 601е - они на 5 мм короче чем шахта поршня, лучше использовать ОМ 615 ОМ 621 при тех же размерах радиуса - внешний 90 мм, внутренний 87 - (ну судя по каталогу) они длиннее.
Просто я в тот момент нашел только 601е, о чем немного жалею ))