ArtiomAf
Заблокирован
- Регистрация
- 1 Окт 2015
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 1
- Баллы
- 80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет. Первая моя тема) Езжу на газ 31105-590, 2008г, крайслер, евро 3, Микас скорее всего 11 CR.
Ещё сразу с покупки, при заводке двигла, причём не важно когда поворачивать ключ (сразу или погодя), двигатель делает "вжих-вжих-вжих-вжих", а иногда и пять "вжих" и потом схватывает, причём стартёр крутит бодро! Возможно это норма или возможно это особенность мозгов с датчиками или прошивки или чего ещё ..., но из-за этой относительно долгой прокрутки зимой бывают трудности. Считаю, что такая прокрутка перед запуском это дооолго!
Вопрос не в том как лучше завестись в холод и не в том как это исправить, хотя я не прочь знать, имеется ли какая прошивка или чего ещё ... чтоб быстро схватывало?
Вопрос в следующем, чтоб я меньше ковырял движёк, так как всё равно это узнаю, ответьте мне пожалуйста, только на 100% знающие, импульсы на форсунки или на свечи приходя раньше, или всё одновременно приходит (сразу или погодя), когда стартёр начинает крутить?
Считаю, что импульсы на свечи идут сразу как только начнёт крутить стартёр, а только погодя (после нескольких "вжих") приходят импульсы на форсунки, прав ли я?
Скажу, что имеется большой положительный опыт в разработке инжектора с нуля на 2х тактный двигатель, и там проблема холодного пуска удачно решалась путём одноразового открывания на определённое время форсунок перед пуском.
Запрограммировать дополнительный микроконтроллер и поставить его в крайслер нет проблем, но сложнее если импульсы на свечи, микас посылает позже, т.е. после нескольких "вжих"
На днях получилось так, что при повороте ключа, соскользнули пальцы в момент вращения стартёра, при этом двиг почти завёлся. При последующем повороте ключа, двиг схватился сразу же на первом "вжих", вот я офигел, и подумал как клёва было бы если так каждый раз схватывал.
Ещё сразу с покупки, при заводке двигла, причём не важно когда поворачивать ключ (сразу или погодя), двигатель делает "вжих-вжих-вжих-вжих", а иногда и пять "вжих" и потом схватывает, причём стартёр крутит бодро! Возможно это норма или возможно это особенность мозгов с датчиками или прошивки или чего ещё ..., но из-за этой относительно долгой прокрутки зимой бывают трудности. Считаю, что такая прокрутка перед запуском это дооолго!
Вопрос не в том как лучше завестись в холод и не в том как это исправить, хотя я не прочь знать, имеется ли какая прошивка или чего ещё ... чтоб быстро схватывало?
Вопрос в следующем, чтоб я меньше ковырял движёк, так как всё равно это узнаю, ответьте мне пожалуйста, только на 100% знающие, импульсы на форсунки или на свечи приходя раньше, или всё одновременно приходит (сразу или погодя), когда стартёр начинает крутить?
Считаю, что импульсы на свечи идут сразу как только начнёт крутить стартёр, а только погодя (после нескольких "вжих") приходят импульсы на форсунки, прав ли я?
Скажу, что имеется большой положительный опыт в разработке инжектора с нуля на 2х тактный двигатель, и там проблема холодного пуска удачно решалась путём одноразового открывания на определённое время форсунок перед пуском.
Запрограммировать дополнительный микроконтроллер и поставить его в крайслер нет проблем, но сложнее если импульсы на свечи, микас посылает позже, т.е. после нескольких "вжих"
На днях получилось так, что при повороте ключа, соскользнули пальцы в момент вращения стартёра, при этом двиг почти завёлся. При последующем повороте ключа, двиг схватился сразу же на первом "вжих", вот я офигел, и подумал как клёва было бы если так каждый раз схватывал.