• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель схватывает и глохнет

серега иванчук

Освоился
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
44
двигатель схватывает и сразу глохнет как отпускаю зажигание.и искра пропадает.....когда ключ отпускаю а когда кручу стартером искра норм..........перебрал карбюратор всё нор ........чо может быть??????????ldbu 402 газ 24

Добавлено через 50 секунд
трети день мучаюсь
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
горит реле ближнии дальнии(((((((уже четвертое поставил а оно стоит 90 р одно)))))
Земляк,основная проблемма в том,что реле за 90руб. покупаешь:wall:,нормальное реле РС 711 стоит 200-300руб.Один раз купи и надолго забудешь об этой проблемме:hi:.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
серега иванчук, Я тебя направил в соответствующую тему. Если не можешь сам, поезжай к толковому электрику и скажи, чтобы сделал разгрузку ЦПС.
 

серега иванчук

Освоился
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
44
Земляк,основная проблемма в том,что реле за 90руб. покупаешь:wall:,нормальное реле РС 711 стоит 200-300руб.Один раз купи и надолго забудешь об этой проблемме:hi:.

у меня реле рс 507 стоит

Добавлено через 51 секунду
серега иванчук, Я тебя направил в соответствующую тему. Если не можешь сам, поезжай к толковому электрику и скажи, чтобы сделал разгрузку ЦПС.

ясно.так и сделаю:drinks:
 
Последнее редактирование:

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
всем привет)
опишу проблему.
менял прокладку гбц, выставил клапана уже раз 5, не меньше. всё по книге.
трамблёр не снимал, не трогал, не крутил. карб тоже, просто открутил и положил в салон. бензонасос не трогал.
симптомы:
схватывала, но сразу глохла. так много раз.
залил два комплекта новых свечей. заводилась на 5-6 сек, не больше, с педалью газа в пол и глохла. подсосом играл туда сюда, пробовал с газом, без газа. без газа не заводится вообще, не схватывает. \
искра есть, бензонасос качает, судя по сильно убывшему уровню топлива в баке и плевкам бензина на коллекторе.
компрессия есть (поршни я вообще не трогал, только снял гбц и сменил прокладку)
еще пришел утром и нашел крышку бензобака под машиной, она без ключа у меня. но бенза не слили. может быть от обиды мне туда чего налили?
что еще можно посмотреть?
и да. после тырканий, но через минут 15 посмотрел уровень масла - было на минимальной отметке, хотя ниоткуда не бежало. всмысле после протирания щупа, раньше был толстый слой масла до верхней отметки. а сейчас толстый слой до минимальной, и поменьше до максимальной. как будто размазывается оно по щупу)))
масла под местом стоянки нету.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
может быть от обиды мне туда чего налили?
чем кого обидел?
шланчик хх и на трамблер местами не перепутал? шланг на вут на месте? вручную когда давишь в карб писает?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Abakarr, Вот почитай http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52589
И ещё, купи нормального бензина в 2-х литровой пластиковой бутыли и запихни шланг бензонасоса в бутыль (обратку заглуши). Было пару раз, ваз остался на дороге проехав10 км после заправки. Кое-как заводился но толко трогался и сразу глох. Поставили бутыль (всегда вожу с собой запас) и сразу нормально завелись и доехали до нормальной заправки.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
всем привет)
опишу проблему.
менял прокладку гбц, выставил клапана уже раз 5, не меньше. всё по книге.
трамблёр не снимал, не трогал, не крутил. карб тоже, просто открутил и положил в салон. бензонасос не трогал.
симптомы:
схватывала, но сразу глохла. так много раз.
залил два комплекта новых свечей. заводилась на 5-6 сек, не больше, с педалью газа в пол и глохла. подсосом играл туда сюда, пробовал с газом, без газа. без газа не заводится вообще, не схватывает. \
искра есть, бензонасос качает, судя по сильно убывшему уровню топлива в баке и плевкам бензина на коллекторе.
компрессия есть (поршни я вообще не трогал, только снял гбц и сменил прокладку)
еще пришел утром и нашел крышку бензобака под машиной, она без ключа у меня. но бенза не слили. может быть от обиды мне туда чего налили?
что еще можно посмотреть?
и да. после тырканий, но через минут 15 посмотрел уровень масла - было на минимальной отметке, хотя ниоткуда не бежало. всмысле после протирания щупа, раньше был толстый слой масла до верхней отметки. а сейчас толстый слой до минимальной, и поменьше до максимальной. как будто размазывается оно по щупу)))
масла под местом стоянки нету.

Меня лично очень смущает разнородное масло на щупе - может оно и не масло вовсе?! Я бы особенно тонкий слой сначала понюхал (бензин), потом аккуратно пальцем на край языка (если сладко, значит Тосол). А схватывает стабильно, но потом сразу глохнет - это очень похоже на коммутатор, если бесконтактное зажигание.
 

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
чем кого обидел?
шланчик хх и на трамблер местами не перепутал? шланг на вут на месте? вручную когда давишь в карб писает?
да, соседка псих-больная.
вродь не перепутал..всё поставил, как было..
что вручную? насос прокачивать всмысле? писиет, вроде.
шланг вут на месте.

Добавлено через 57 секунд
Abakarr, Вот почитай http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52589
И ещё, купи нормального бензина в 2-х литровой пластиковой бутыли и запихни шланг бензонасоса в бутыль (обратку заглуши). Было пару раз, ваз остался на дороге проехав10 км после заправки. Кое-как заводился но толко трогался и сразу глох. Поставили бутыль (всегда вожу с собой запас) и сразу нормально завелись и доехали до нормальной заправки.

читал уже. у меня другие симптомы немного.
обратку? ээм, это второй шланг на бензонасосе, угу?
купил щас канистру с бензом, буду пробовать.

Добавлено через 58 секунд
Меня лично очень смущает разнородное масло на щупе - может оно и не масло вовсе?! Я бы особенно тонкий слой сначала понюхал (бензин), потом аккуратно пальцем на край языка (если сладко, значит Тосол). А схватывает стабильно, но потом сразу глохнет - это очень похоже на коммутатор, если бесконтактное зажигание.

понюхаю, полижу)
я кстати коммутатор нечаянно замыкал, одним проводком оголенным. зажигание да, бесконтактное)

Добавлено через 1 час 31 минуту 46 секунд
с бензом из канистры завелась, на 10 сек. вышел глянуть дым какой из трубы - там и заглохла. дым был ок. потом заводилась секунды на 2-3, не больше.
но масла нет, ВООБЩЕ. наружу оно никуда не выливалось. на щупе не сладкий на вкус какой то хрень, может и смесь с бензом, но не тосол. совсем на кончике. не мог понюхать, ибо до этого переливал бенз в бутылку, и там даже клоп напуганный пах бы бензом. еще обнаружил, что сверху коммутатора прикручена планка какая то там дополнительного чего то, не помню. к ней подцеплены три клеммы, а 4-я просто болтается. но раньше так и было, машина работала. и я решил не трогать...
кто то сталкивался с такой фиговиной?
и да, бутылочку от чая 1л высосала за минуту..
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Abakarr, Вот это читал и предыдущие мои посты, чудес не бывает. http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1689811&postcount=187
это второй шланг на бензонасосе
Нет это второй шланг на тройнике на карбе.

Добавлено через 52 секунды
еще обнаружил, что сверху коммутатора прикручена планка какая то там дополнительного чего то, не помню. к ней подцеплены три клеммы, а 4-я просто болтается.
Скинь фото.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
сними фильт перед приемником бензина может грязью забился.если насос качает при заводке.писает в карб так говорят когда рукой крутишь привод газа или толкаешь ускорительный.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
что вручную? насос прокачивать всмысле? писиет, вроде.
Какая струя с бензонасоса? (Проверяется при снятии шланга, идущего в сторону карба, если что.) Он должен создавать давление чуть больше 0.2 атм, т.е. должен плевать метра на два, по крайней мере до поднятой крышки капота гарантированно достреливать.
Меня лично очень смущает разнородное масло на щупе - может оно и не масло вовсе?!
Если у него пробивало прокладку - то с большой вероятностью туда попал тосол ещё до ремонта. Так что в любом случае масло надо будет сменить.
заводилась на 5-6 сек, не больше, с педалью газа в пол и глохла.
на 10 сек. вышел глянуть дым какой из трубы - там и заглохла
При не очень хорошо настроенном карбе и зажигании бывает такое на непрогретом моторе (особенно с учетом того, что нынче уже довольно холодно), попробуйте после пуска частыми и резкими качками педали газа поддерживать мотор в заведенном состоянии, возможно после 30 - 40 секунд в таком режиме он сможет работать самостоятельно и не глохнуть.
сними фильт перед приемником бензина может грязью забился.
+1. Можно ещё попробовать покачать велосипедным насосом шланг в сторону бака при открытой пробке, если воздух не проходит, то значит там что-то забилось.
 

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
Какая струя с бензонасоса? (Проверяется при снятии шланга, идущего в сторону карба, если что.) Он должен создавать давление чуть больше 0.2 атм, т.е. должен плевать метра на два, по крайней мере до поднятой крышки капота гарантированно достреливать.
Если у него пробивало прокладку - то с большой вероятностью туда попал тосол ещё до ремонта. Так что в любом случае масло надо будет сменить.

При не очень хорошо настроенном карбе и зажигании бывает такое на непрогретом моторе (особенно с учетом того, что нынче уже довольно холодно), попробуйте после пуска частыми и резкими качками педали газа поддерживать мотор в заведенном состоянии, возможно после 30 - 40 секунд в таком режиме он сможет работать самостоятельно и не глохнуть.
+1. Можно ещё попробовать покачать велосипедным насосом шланг в сторону бака при открытой пробке, если воздух не проходит, то значит там что-то забилось.
струя из насоса хорошая.

бензин там оказался неслучайно. я в темноте перепутал шланги, и в крышку клапанов воткнул обратку разок)

поменял вчера коммутатор зажигания, не помогло.
проверил подключение всех шлангов и трубочек на карбюратор, тоже не сработало.
хотел проверить катушку, да не с кем совсем..
при заводе появился какой то шипяще-хлопающий звук со стороны карбюратора... нехороший какой то)
и при предстартовом положении ключа зажигания пропал свет и не работают приборы (давление масла, бенза и проч) при прокрутке стартера загораются. посмотрел проводки в замок зажигания, поэкспериментировал, толку нет.
это как то может быть связано?

про частые резкие скачки - у меня не получится, она через 2 сек глохнет, что с ней не делай.
по всякому пробовал. с газом, заслонкой, без и проч. раньше вообще просто ключ поворачивал, и она сразу заводилась, потом подсос и прогрев.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
сними фильт перед приемником бензина может грязью забился.если насос качает при заводке.писает в карб так говорят когда рукой крутишь привод газа или толкаешь ускорительный.
это перед бензонасосом, или где? у меня там только трубка железная в бак. и уже выход в карб.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Коммутатор какой, 13-й или 131-й, и есть ли вариатор?
хотел проверить катушку, да не с кем совсем..
А никто и не нужен.
1. Снимаешь главный провод с крышки трамблёра
2. Подносишь конец провода близко к корпусу авто
3. Открываешь замок зажигания
4. Проводком или отвёрткой замыкаешь-размыкаешь выводы "+" и "Д" на коммутаторе.
Если есть искра, смотришь какого цвета (должна быть голубого и мощная), то катушка исправна.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
трараам!
всё починилось. спасибо всем за советы, особенно Никите Козлову, Элвису, и eam!
информативность и полезность зашкаливала)
ну и всем остальным тоже огромное спасибо)
в итоге - плохие контакты от доп резистора до катушки, полумёртвый коммутатор, и много бензина в масле(поменял), из за того, что в потьмах сунул обратку на крышку клапанов.

но всё таки есть вопросик: что может свистеть в районе карба? при регулировке большого винта с пружиной (я так понял винт качества), в сторону увеличения мощности, свист прибавляется..
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
что может свистеть в районе карба? при регулировке большого винта с пружиной (я так понял винт качества), в сторону увеличения мощности, свист прибавляется..
Большой винт с пружиной, это болт(винт) колличества.
Карб К 151? Правильно? Тогда свист говорит о том, что ЭПХХ работает. С ростом оборотов ХХ, свист увеличивается. Все нормуль.:)
 

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
Большой винт с пружиной, это болт(винт) колличества.
Карб К 151? Правильно? Тогда свист говорит о том, что ЭПХХ работает. С ростом оборотов ХХ, свист увеличивается. Все нормуль.:)

как работает?:shok:
трубки закольцованы на карбе, датчик просто так висит

или эпхх отдельно работает.. ну да. тупанул.

а от свиста не избавиться? не очень нравится мне он

да, 151, может там еще какая буква, не вдавался в подробности
 
Последнее редактирование:
Сверху