• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель колбасит (ищу решения проблемы)

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
На холостых его плющит и колбасит. даш чуть газку, рычаг кпп уходит на 5 см. :mad1: все это усугубилось новой резиновой третьей опорой двигателя. я карб не могу настроить, т.к. я отверткой не попадаю из-за этого расколбаса. да его всю жизнь плющило и колбасило. я сколько себя помню, она себя так ведет 99.9 процентов времени. был конечно 0.1 процент времени когда работает стабильно, для этого нужно проехать километров 100 по трассе. на оборотах выше 1500 (примерно, тахометра нет) все отлично и тяга и стабильность. подушки все новые газелевские (родные рвет за месяц) млин, ну нельзя так делать автомобили! этот расколбас никому не нужен - сломанные глушители, порванные патрубки, потеря мощности в конце концов(это сколько же силы надо потратить чтоб 200 килограммовую дуру туда сюда дергать, никакого бензина не напасешься). короче есть идея приколхозить еще опору :spiteful: к примеру реактивную тягу от жигулей. что скажите товарищи?
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
SamSon_omsk, маховик на заводе балансируется с коленвалом и корзиной сцепления в сборе, поэтому камасутра не рекомендует разбирать этот узел.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
николай290, ты даты вообще смотришь?))
 
Последнее редактирование:

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
маховик на заводе балансируется с коленвалом и корзиной сцепления в сборе, поэтому камасутра не рекомендует разбирать этот узел.
ну а что делать,если разобрал по дурке???
есть же вариант снять коробку,подвесить двигатель на ремень тельфером...снять корзину,запустить,потом повернуть маховик на 180гр, запустить,сравнить...выбрать наиболее удачное положение...
потом проделать то же самое с корзиной,только у нее три положения...
если балансировалось все,откуда разбаланс возьмется?я ж кувалдой не бил по нему...
подскажите пожалуйста...

да и как не разбирать,если надо залезть в двигатель...
 

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85
ну а что делать,если разобрал по дурке???
есть же вариант снять коробку,подвесить двигатель на ремень тельфером...снять корзину,запустить,потом повернуть маховик на 180гр, запустить,сравнить...выбрать наиболее удачное положение...
потом проделать то же самое с корзиной,только у нее три положения...
если балансировалось все,откуда разбаланс возьмется?я ж кувалдой не бил по нему...
подскажите пожалуйста...

да и как не разбирать,если надо залезть в двигатель...


вот вот. в книжке написано что там метки есть, а на самом деле их там полное отсутствие.... на маховике и корзине
 

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Ну не знаю,может у Вас и будут....а я сейчас намерен поменять подушки,если не поможет то снимать коробку и проводить все операции которые описал выше...
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
я уже тоже настоился скидыть и искать метки там
Нет там никаких меток (по крайней мере я не видел на тех машинах которые прошли через меня), нужно было метить самому.
Кирилл Чеченев, я не замечал, чтоб корзина издавала такой гул, ведь после замены ее крутят как попало, а вот неправильно собраный кардан (только в движении) или выхлопная жестко прикрученая к кузову, или выжимной подшипник (как вариант), так что начни с простого
теперь двигатель колбасит,в салоне гул ужасный,
У этих двух явлений скорее всего разное происхождение, не обеденяй их.
 

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
У этих двух явлений скорее всего разное происхождение
я выразился не правильно...двигатель не колбасит,вибрация по кузову и салону...
сегодня купил подушки другие,мягкие вот,пойду пробовать...

чтоб корзина издавала такой гул,
это я имел в виду,мож сбил заводскую балансировку,маховик и корзина должны же ставиться в каком-то определенном положении...
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кирилл Чеченев, а в коробке у тебя и в мосту масло есть? если его мало, то будет гул стоять

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
если сбиты балансировки, то, кмк, гудеть в салон не будет - будут зубы выпадать)))
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
это я имел в виду,мож сбил заводскую балансировку,маховик и корзина должны же ставиться в каком-то определенном положении...
маховик, да, а корзина, с коленвалом не балансируется на заводе на сколько я знаю. А про выхлопную я не зря написал, все должно быть на резинках, иначе гул будет ужасный.
И я не понял когда появляется гул, на холостых, в движении и при выжатом сцеплении не пропадает?
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
slawenti, шкив, колено, маховик и корзина балансируются на заводе в сборе и поэтому разборка и замена деталей не рекомендуется камасутрой
 

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
а в коробке у тебя и в мосту масло есть? если его мало, то будет гул стоять
конечно...гул стоит от вибрации


И я не понял когда появляется гул, на холостых, в движении и при выжатом сцеплении не пропадает
постоянно...,

да я сегодня уже все сделал...у меня просто стояли какие-то паленые подушки,я их снял сегодня,а они как-будто пластмассовые...купил точно такиеже на 3110 для 402 только на них велосипед нарисован и они мягче на много...теперь у мея мерседес!))))

Добавлено через 8 минут 19 секунд
короче ясно все с вами... ничего дельного я из этой темы не почерпнул(((печально
а что именно хотели-то?повторите...
 
Последнее редактирование:

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85
конечно...гул стоит от вибрации



постоянно...,

да я сегодня уже все сделал...у меня просто стояли какие-то паленые подушки,я их снял сегодня,а они как-будто пластмассовые...купил точно такиеже на 3110 для 402 только на них велосипед нарисован и они мягче на много...теперь у мея мерседес!))))

Добавлено через 8 минут 19 секунд

а что именно хотели-то?повторите...

читай выше. проблема до сих пор не решена
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224
Маховик на КВ , конструктивно, можно поставить только в одном положении-отверстия асимметричны.
Корзину относительно маховика , можно поставить в трех положениях, поэтому перед снятием метим.Если не пометили и есть сомнения, что неправильно поставили, снимаем лючек картера сцепления, выкручиваем болты и проворачиваем корзину на маховике, крепим, пробуем.
Признак дисбаланса , двигатель как бы подпрыгивает, при увеличении оборотов усугубляется, далее с ростом оборотов может исчезнуть.
SamSon_omsk.
Хотел ответить , но омский клуб не позволяет.
Очень похоже на подсос, если на работающем двигателе , понемногу перекрывать ладонью поступление воздуха , наступит момент когда двигатель заработает ровно, смесь к стехиометрии приблизится.
Я бы свечи , на рекомендованые заменил, ВВП проверил, тромблер.
Можно к диагносту сьздить, к молодым пацанам не надо, это бабесы -капустники в массе своей. Подьедте, опишите трабл, ничего сложного в Вашей проблеме нету, но по интернету ремонтировать...диагносты любят такие случаи и умеют их побеждать.
 
Последнее редактирование:

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
проблема до сих пор не решена
ну,не знаю,у меня решена...вибрации теперь нет,все ровно...


можно поставить только в одном положении
разве?!а не в 2-х?ОТверстия и шпильки там прямоугольником вроде?нет?
 

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85
ну,не знаю,у меня решена...вибрации теперь нет,все ровно...



разве?!а не в 2-х?ОТверстия и шпильки там прямоугольником вроде?нет?

только в одном!

Добавлено через 44 секунды
Маховик на КВ , конструктивно, можно поставить только в одном положении-отверстия асимметричны.
Корзину относительно маховика , можно поставить в трех положениях, поэтому перед снятием метим.Если не пометили и есть сомнения, что неправильно поставили, снимаем лючек картера сцепления, выкручиваем болты и проворачиваем корзину на маховике, крепим, пробуем.
Признак дисбаланса , двигатель как бы подпрыгивает, при увеличении оборотов усугубляется, далее с ростом оборотов может исчезнуть.
SamSon_omsk.
Хотел ответить , но омский клуб не позволяет.
Очень похоже на подсос, если на работающем двигателе , понемногу перекрывать ладонью поступление воздуха , наступит момент когда двигатель заработает ровно, смесь к стехиометрии приблизится.
Я бы свечи , на рекомендованые заменил, ВВП проверил, тромблер.
Можно к диагносту сьздить, к молодым пацанам не надо, это бабесы -капустники в массе своей. Подьедте, опишите трабл, ничего сложного в Вашей проблеме нету, но по интернету ремонтировать...диагносты любят такие случаи и умеют их побеждать.

вот я и ищу грамотного(!!!) моториста,что бы посмотрел на машину и сказал что не так
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224

Maestro90

Общительный
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Не ровно работает двигатель.

Здравствуйте) У меня возникла проблема. Уже неделю вожусь не могу сделать.Все началось с ремонта зажигания, далее настрайвал клапана. После настройки клапанов решил проверить как работает двигатель и не стучат ли клапана.Но после прогрева с открытой заслонкой двигатель начал не устойчиво работать на холостых оборотах( трестись, плавают обороты) помогите пожалуйста с проблемой.:)
 
Сверху