• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель колбасит (ищу решения проблемы)

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
На холостых его плющит и колбасит. даш чуть газку, рычаг кпп уходит на 5 см. :mad1: все это усугубилось новой резиновой третьей опорой двигателя. я карб не могу настроить, т.к. я отверткой не попадаю из-за этого расколбаса. да его всю жизнь плющило и колбасило. я сколько себя помню, она себя так ведет 99.9 процентов времени. был конечно 0.1 процент времени когда работает стабильно, для этого нужно проехать километров 100 по трассе. на оборотах выше 1500 (примерно, тахометра нет) все отлично и тяга и стабильность. подушки все новые газелевские (родные рвет за месяц) млин, ну нельзя так делать автомобили! этот расколбас никому не нужен - сломанные глушители, порванные патрубки, потеря мощности в конце концов(это сколько же силы надо потратить чтоб 200 килограммовую дуру туда сюда дергать, никакого бензина не напасешься). короче есть идея приколхозить еще опору :spiteful: к примеру реактивную тягу от жигулей. что скажите товарищи?
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Привет всем, если двиг троит страшно и чувствуеться потеря мощи, и масло в 4ем цилиндре, и колбасит на холостом, это говорит в пользу того что капиталка пришла в мой капот?=)свечи менял, искра есть, предположительно масло съемный колпачок, но пока проверить не могу есть еще вариант с масло съемными кольцами, но пока до компрессиометра тоже не добрался... и стучать клапана начали... ну вот по таким симптомам что скажите? 402 к151С бензин 80
 

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85
Я думал,что это абсолютно адекватный зазор для 1и8-го клапанов,для других 0,4-0,45.Так сказано в мануале.

вот попробуй отрегулировать клапана с зазором в 0,4-0,45 и послушай движок.
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Именно та к и отрегулирован.Сейчас попробую выложить видео

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Работа двигателя с зазорами 0,4 - 0,45
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=29iA2ctH2j4[/ame]
 
Последнее редактирование:

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85
Именно та к и отрегулирован.Сейчас попробую выложить видео

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Работа двигателя с зазорами 0,4 - 0,45
http://www.youtube.com/watch?v=29iA2ctH2j4

интересно.... у меня с такими зазорами клапана брякают.
но опять же мы отошли от темы. проблема не в клапанах...:(
 

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85
А ВВ провода,КЗ,трамблёр и свечи в порядке?карбюратор настроен.У меня колбасило мотор при чрезмерном обеднении смеси.


после капиталки стоял солекс083- у него на холостых была бедная смесь, а под нагрузкой богатая. свечи новые стоят, у трамблера проблем нет. поставил 151 карб обратно - стало меньше трясти. карб сегодня отстроил вроде стало еще меньше трясти
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте. Сегодня купил динамометрический ключ и решил протянуть крепление коллекора к ГБЦ, но возник такой вопрос: на улице -10,а моменты затяжки рассчитаны скорее всего на положительную температуру, да и на морозе металл становится более хрупким. Как бы все протянуть и ничего при этом не сорвать?:gaz_love:
 

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85
Здравствуйте. Сегодня купил динамометрический ключ и решил протянуть крепление коллекора к ГБЦ, но возник такой вопрос: на улице -10,а моменты затяжки рассчитаны скорее всего на положительную температуру, да и на морозе металл становится более хрупким. Как бы все протянуть и ничего при этом не сорвать?:gaz_love:

а зачем колектор протягивать динамометрическим ключем?
прогрейте двигатель до рабочей температуры и протяните.
а вообще существует поиск...моменты затяжки резьбовых соединений. там все описано
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
а зачем колектор протягивать динамометрическим ключем?

Потому что, согласно камасутре момент затяжки гаек крепления коллектора 2,2-2,7. Это соединение относится к ответственным. А на прогретом двигателе даже свечи не рекомендуется затягивать окончательно, разболтаются, когда остынет, а уж тем более коллектор.Вопрос остается открытым.
 

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85
Потому что, согласно камасутре момент затяжки гаек крепления коллектора 2,2-2,7. Это соединение относится к ответственным. А на прогретом двигателе даже свечи не рекомендуется затягивать окончательно, разболтаются, когда остынет, а уж тем более коллектор.Вопрос остается открытым.

ну значит найди теплый бокс и там протяни. не вижу проблемы
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
и решил протянуть крепление
А зачем, собственно? В процессе эксплуатации подтяжка подобных соединений "от нечего делать" не нужна. Разве что за исключением нечастых случаев откровенного ослабления. Подтягивание без замены прокладок редко устраняет тот же подсос воздуха или утечку ОЖ, поскольку прокладки деформируются и принимают форму поверхностей при первичной- вторичной протяжке.
Если уж возникла необходимость, то можно поступить так: Дать остыть двигателю до 30-35 град, т.е. когда рука не ощущает заметного тепла или холода и заняться быстрой работой. Пока двигатель остывает, не курим в сторонке, а занимаемся подготовкой рабочего места, чтобы не упускать потом время, ибо остывает железо весьма быстро.
 

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Ужасно хочу увидеть человека, который сумел повернуть 402-й (24-й) маховик на 90 (180, 270) градусов! Маховик устанавливается в единственном положении.
Ужасно хочу увидеть человека, который сумел повернуть 402-й (24-й) маховик на 90 (180, 270) градусов! Маховик устанавливается в единственном положении.

нет же,там маховик ставится в 2-ух положениях вроде...это шкив коленвала в одном...
у меня такая же проблема,перебрал двигатель(замена вкладышей,поршневые кольца,манжета,набивка сальника), теперь двигатель колбасит,в салоне гул ужасный,голова разрывается...а если кладешь руку на сам двигатель,на нем вроде нет такой вибрации...
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194

SamSon_omsk

Общительный
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
85

николай290

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
На холостых его плющит и колбасит. даш чуть газку, рычаг кпп уходит на 5 см. :mad1: все это усугубилось новой резиновой третьей опорой двигателя. я карб не могу настроить, т.к. я отверткой не попадаю из-за этого расколбаса. да его всю жизнь плющило и колбасило. я сколько себя помню, она себя так ведет 99.9 процентов времени. был конечно 0.1 процент времени когда работает стабильно, для этого нужно проехать километров 100 по трассе. на оборотах выше 1500 (примерно, тахометра нет) все отлично и тяга и стабильность. подушки все новые газелевские (родные рвет за месяц) млин, ну нельзя так делать автомобили! этот расколбас никому не нужен - сломанные глушители, порванные патрубки, потеря мощности в конце концов(это сколько же силы надо потратить чтоб 200 килограммовую дуру туда сюда дергать, никакого бензина не напасешься). короче есть идея приколхозить еще опору :spiteful: к примеру реактивную тягу от жигулей. что скажите товарищи?
попробуй снять всасывающий калектор и заменить прокладку и посмотри сам колектор может чють край забит
 
Сверху