Ух, на даче всё разобрал, крышку обрезал, как сказал Royal257, плюс промыл систему. Термостат новый поставил от «Нексии», на 87 градусов (оригинал), единственное, прокладка по высоте у него меньше, пришлось герметика добавить, иначе не было герметичности. Но суть не в этом – толку от проделанной операции ноль… При скорости меньше 60км/ч (скажем, в городе при 40км/ч) всё равно мотор нагревается в движении до включения вентилятора, а при его работе нормально охлаждается до положенной температуры. Вот и не знаю, в какую сторону теперь смотреть… Сначала про помпу думал, но если бы она была, то вентилятор бы не справлялся с охлаждением, да и расхождений в температуре на радиаторе (т.е. на панели приборов) и в моторе (по БК, который берёт температуру с ЭБУ) нет. Может, конечно, трубки радиатора внутри забиты, но так, чтобы почти все забить, это мне кажется маловероятным… Короче, буду «копать» дальше (а может и не особо буду, т.к. зима на носу, а до весны, возможно, и продам уже эту машину). В любом случае, завтра на рассвете ехать в Себеж (командировка по работе в заповедник), но по трассе, думаю норм, да и мотор, в принципе, не перегревается, просто вентилятор включается чаще обычного. Там связи не будет, скорее всего, так что на форум уже после возвращения загляну.