• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема греется двигатель

taksist1

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
110
Реакции
611
Баллы
164
такая проблема с термотатом 105t и без тоже105,108 карлсон работает промыл радиатор с наружи не помогло чего делать
 
Последнее редактирование:

PIVOvarich

Общительный
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
70
Патрубки на радиаторе родные, правда я прощупывал на предмет пробки и ничего подозрительного не обнаружил. Но за наводку спасибо – укорочу тогда. А по термостату, просто при включении вентилятора мотор охлаждается как обычно, вот я и подумал, что значит циркуляция на радиатор в норме т.е. получается, что если резко охладить радиатор, то и мотор охлаждается (показатели температуры на приборе и БК совпадают). Но, на всякий случай, такой вопрос - есть ли хорошие и бюджетные аналоги термостата для крысы? Просто оригинал стоит 2к, плюс, купить надо заранее, перед выездом на дачу, ибо там машину буду к поездке готовить, а с выбором в тамошних магазинах туго. И тут жаба душит просто так 2к отдавать, даже не зная, в нём ли дело.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
я прощупывал на предмет пробки и ничего подозрительного не обнаружил.
А как ее нащупать? Давление что охлаждайки, что воздуха в системе одно и тоже. Прогреться пробке тоже не что не мешает, под ней же течет охлаждайка.
Сделать надо так:

attachment.php


Гляньте на какой высоте стоит родной патрубок и сравните с уровнем ОЖ в расширительным бачке.

Просто подрезкой по длине патрубка такой высоты не добиться. У крышки термостата два диаметра под патрубки, один тонкий, второй толстый, на который и одет наш патрубок. Тонкий не нужен, его просто обрезаем, что бы не мешал:

attachment.php


Когда снимете патрубок, то увидите ржавчину на тонком штуцере, которая там образуется из-за присутствия воздуха.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
такой вопрос - есть ли хорошие и бюджетные аналоги термостата для крысы?
Вроде находили, все обсуждения здесь -> https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36083&page=29
 

Igorsh

Освоился
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
39
Ну, у меня и в тосоле коррозийные пробники установлены в обоих машинах.
Я не очень часто его меняю, только когда начинается коррозия на алюминии.
 

Igorsh

Освоился
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
39
Блок цилиндров чугуний, крышка термостата и патрубок на радиатор сталь. Про стальную прокладку ГБЦ уже упоминал.

А головка?
Всегда разрушаются каналы в головке.
 

PIVOvarich

Общительный
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
70
Ух, на даче всё разобрал, крышку обрезал, как сказал Royal257, плюс промыл систему. Термостат новый поставил от «Нексии», на 87 градусов (оригинал), единственное, прокладка по высоте у него меньше, пришлось герметика добавить, иначе не было герметичности. Но суть не в этом – толку от проделанной операции ноль… При скорости меньше 60км/ч (скажем, в городе при 40км/ч) всё равно мотор нагревается в движении до включения вентилятора, а при его работе нормально охлаждается до положенной температуры. Вот и не знаю, в какую сторону теперь смотреть… Сначала про помпу думал, но если бы она была, то вентилятор бы не справлялся с охлаждением, да и расхождений в температуре на радиаторе (т.е. на панели приборов) и в моторе (по БК, который берёт температуру с ЭБУ) нет. Может, конечно, трубки радиатора внутри забиты, но так, чтобы почти все забить, это мне кажется маловероятным… Короче, буду «копать» дальше (а может и не особо буду, т.к. зима на носу, а до весны, возможно, и продам уже эту машину). В любом случае, завтра на рассвете ехать в Себеж (командировка по работе в заповедник), но по трассе, думаю норм, да и мотор, в принципе, не перегревается, просто вентилятор включается чаще обычного. Там связи не будет, скорее всего, так что на форум уже после возвращения загляну.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
расхождений в температуре на радиаторе (т.е. на панели приборов) и в моторе (по БК, который берёт температуру с ЭБУ) нет.
Стоп. Исполнение Евро-3 с МИКАС-11CR? Там на панель выводится температура с ЭБУ, т.е. с датчика на термостате. Соответственно расхождения там быть просто не может, а вот датчик врать может :).
На исполнении с Моторолой на панель идет с датчика на шлангах малого круга.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Классно!
Ну удачи с водой. :)))
вчера решил запаять дырку в старом радиаторе так вот рабочий сказал тосол ядовитее воды и грызет металл намного сильнее
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Igorsh

Освоился
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
39
вчера решил запаять дырку в старом радиаторе так вот рабочий сказал тосол ядовитее воды и грызет металл намного сильнее

У меня пробники коррозии всегда в бачке лежат.
Если алюминий корродирует, то я меняю тосол.
А после покупки тосола я в него пробники опускаю перед тем, как лить в машину.

Кстати, всегда покупаю самый дешевый тосол и пока ни разу не было коррозии.
Хотя на рынке ни разу не брал, всегда беру в торговых центрах...
 
Сверху