• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема горит лампа давления масла

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
двигатель 402. после небольшой езды(примерно 20-30 минут) на холостых , когда встаешь на светофоре или в пробке начинает мигать лампа давления масла.знаю что на 402 слабые масляные насосы и многие говорят что это нормально. сам помню , что еще на старых такси 24 01 это былро постоянно.(волга живет своей жизнью) масляный фильтр переделан, поставлен переходник.на 406 фильтр. вопрос в следущем : вообще из за чего это мигание?из за насоса?фильтра?или чего другого?кто может обьяснить популярно.а то немного раздражает мигание
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Тогда проверь показометр с помощью резисторов.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Маслонасос какой лучше покупать? Мех. манометром давление будем мерять, если мало покажет то обычно насос смотрят же?
Обороты ХХ уже до 700-750 поднял, все равно как поезжу с час где то то на ХХ моргает лампа...
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Очень часто, во всяком случае у меня так было, аварийная лампа давления загорается из-за масла - *****, и от гадкого масляного фильтра. Я залил тогда постоянное свое масло эссо 10 v 40 и поменял фильтр на мановский и эта проблема исчезла, даже в летнюю жару.:gaz_love_girl::bayan:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, На сайте уазоводов www.uazbuka.ru провели кардинальную ревизию системы смазки. Причина пониженного давления на прогретом двигателе на ХХ необязательно из-за масла или убитости двигателя. Там очень важна подгонка зазора между шестернями и корпусом маслонасоса (если не ошибаюсь не более 0,1-0,2 мм). Сходи на их сайт, там тема про это есть и очень много информации как довести до ума сам маслонасос. Я сам задавался этим вопросом и там нашёл кучу ответов (тогда двига умирала, а я пытался из неё последние соки выжать).
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Мерил мех. манометром давление. Указатель на приборке не врет, на ХХ показывает 2атм. при увеличении оборотов до 3-3.5атм.
Приехал на СТО, машина проработала где то с полчаса, несколько раз прогревалась до 92гр. - срабатывал вентилятор, включил все потребители и на ХХ не разу лампа не моргнула.
Непонятно все же почему лампа горит иногда на ХХ.
Датчик аварийный вкручен в переходник масляного фильтра , под самым фильтром, там масляный налет из за бензонасоса что рядом, контакт на датчике зачистил, клемму обжал, поезжу понаблюдаю. Есть мысль перекрутить аварийный датчик на переходник в верхнюю часть, там по крайней мере чисто.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Масло ток не проводит. На ХХ масло в двигателе не так сильно нагревается, а вот при нагрузке и в постоянном старт-стопном движении нет нормального охлаждения, потому и может лампа моргать. Попробуй заменить аварийный датчик, может уже помер.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Непонятно все же почему лампа горит иногда на ХХ
Уровень не минимум? Замечал, что при минимальном уровне и интенсивном торможении лампа вспыхивает, т.к масло переливается в переднюю часть картера и маслонасос воздух хватает.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Уровень не минимум? Замечал, что при минимальном уровне и интенсивном торможении лампа вспыхивает, т.к масло переливается в переднюю часть картера и маслонасос воздух хватает.
Середина, машина стоит на ровной месте и работает на ХХ. А в этом случае маслонасосу без разницы что на пару см. выше уровень масла, он же берет его со дна поддона.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Середина, машина стоит на ровной месте и работает на ХХ. А в этом случае маслонасосу без разницы что на пару см. выше уровень масла, он же берет его со дна поддона.

Если б горела постоянно, а на ХХ не заморачивайся....точно
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Подниму тему. Пришло тепло, открыл масляный радиатор - когда двигатель прогрет лампа моргает и даже горит, но при этом давление на ХХ 2-2.5, закрываю не горит и не моргает. Я уже менял датчики, и клапан что на кран радиатора и контакты проверял, приборку смотрел.
Думаю поставить датчик на лампочку в другое место, сейчас стоит как на (фото стрелкой отмечено), попробовал поставить сверху(красный круг), но там поверхность неровная и конечно масло потекло. Кстати туда и вкручивал мех манометр когда давление мерил.
Вопрос такой от чего подойдут детали чтобы вкрутить сверху переходника а потом туда и датчик аварийного давления масла?
 

Вложения

  • 081020124661.jpg
    081020124661.jpg
    62.5 KB · Просмотры: 25

BIGMEN

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Если масляный радиатор включен, то он работает всегда, посмотри в камасутру, там описано подробно:gaz_love_girl::bayan:

Маслорадиатор начинает работать,если давка в системе больше 1атм.Если меньше,то масло в радиатор не идёт
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Горит лампа давления секунд 5 после запуска после простоя ночь и более..если пол дня и меньше не загорается,все норм.в чем дело,кто подскажет

Добавлено через 13 часов 1 минуту 14 секунд
:help::help:
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Горит лампа давления секунд 5 после запуска после простоя ночь и более..если пол дня и меньше не загорается,все норм.в чем дело,кто подскажет

Добавлено через 13 часов 1 минуту 14 секунд
:help::help:

Если логически,то у маслонасоса механический привод. Когда заводишь машину,то набирается давление в системе смазки. Перед тем как гаснет лампа аварийного давления масло идет через фильтр и после него только через датчик аварийного и указателя давления масла.
У меня еще когда кручу стартером лампа гаснет. Масло agip 10w40 п/с. У тебя может фильтр засран или на холодную слишком густое масло что медленно прокачивается. Если при прогретом двигателе проблем с давлением нет,то я бы не парился и сменил для профилактика фильтр,как я делаю между заменами. А вот если и на прогретом проблемы,то надо искать причину глубже.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Волгарь402, Меняй фильтр и чем быстрей, тем лучше. У фильтра не держит обратный клапан. Во время отстоя все масло стекает в картер. Маслоканалы пустые, двигатель 5 секунд после пуска работает в сухую как бубен.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
На схеме обратный клапан укажите, пжалста..
Я дико извиняюсь, но на моем авто такого прибора нет. С ракетной техникой дела никогда не имел. Надеюсь у Волгарь402, стоит что-то аналогичное
c85baf3fada6.png
[/URL][/IMG]
 
Сверху