• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электрокорректор фар…

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сабж...
у кого эта хреновина на 3110 вообще работает и что даёт? я крутил его.. вертел.. разницы никакой...это вообще у всех.. или это опция у некоторых машин? у меня как светили так и светят... неподвижны....
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: коректор фар

по крайней мере болты затянуты,
Под затянутыми болтами могут находится клеммы покрытые пленкой окисла. Соответственно, переходное сопротивление такого контакта оставляет желать лучшего.
 
  • Нравится
Реакции: fast

fast

Общительный
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
44
Реакции
46
Баллы
80
Re: коректор фар

Срабатывает на одной фаре или на двух ? Если на одной значит на ней плохой контакт земли. Открути почисти и смажь летолом ! Если на двух то значить где то в салоне плохой контакт ищи и устраняй!
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Re: коректор фар

Если жужжат оба, то поменял бы главный электрокорректор фар (крутилка из салона), если одна фара жужжит, то походу умирает электропривод корректора фар. Знакомая болезнь, эта тема уже не однократно поднималась
 

saha

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
Re: коректор фар

жужат оба,но я подумывал на слабый АКБ, я слушал на заглушеном двигателе, при включеных фарах и аварийки, всётаки подение напряжения большоё, в салоне правда пока ни чего не проверял
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Re: коректор фар

У меня та же ситуация жужит левая фара дергается привод причем не вверх или вниз он перемещается , а дрожит. Контакты чистил все смотрел... Похоже это сам элетропривод умер в нкем сказали есть контактная дорожка вот она и барахлит.
 

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100
Re: коректор фар

и у меня жужжит левая фара при вкл. габаритов и птф только при работающем двигателе (случайно услышал когда вытаскивал мяч из под машины), хотя при вкл. ближнего нормально работает
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Прочитал всю ветку, Огромное всем спасибо! У меня корректор не работает с новья, на днях буду искать новый управляющий блок Отдельное Спасибо за электросхему! Думаю, смогу проверить режимы, так - как всю жизнь занимаюсь радиотехникой. В работе схемы вроде бы разобрался. Починю - отпишусь Дед Вова.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Сегодня приобрёл управляющий блок электрокорректора фар БУК 02-01 за 530 рублей. Исполнительные механизмы ЭПК 02, остались прежними. Снял, почистил. Всё соеденил, согласно опубликованной на этой ветке схеме, прямо на столе. Не работает. Соеденил по схеме, опубликованной в книге "Ремонтируем сами Волга" Издательство "За рулём" Она незначительно отличается от схемы соединения, приведённой на этой ветке. Всё заработало. Опубликовываю исправленную схему подсоединения исполнительных механизмов ЭПК 02. В разъёмах ХР2, Контакты №4, блоков ЭПК 02, параллелятся, и подключаются к блоку БУК 02-01, контакту № 4 (разъём ХР1.2) В разъёмах ХР2, Контакты № 5, блоков ЭПК02, тоже параллелятся, и подключаются к блоку БУК 02-01, к контакту № 6 (разъём ХР1.2) В разъёме ХР1.3, блока БУК 02-01, контакты № 5 и 7, не задействованы. Тогда электрокорректор РАБОТАЕТ! и штоки выдвигаются ступенчато, в зависимости от положения ручки переключателя. Завтра утром пойду устанавливать на машину. Кстати, на вновь приобретённых фарах, БОШ, вместо исполнительных блоков ЗПК02, установлены пластмассовые заглушки, с штоками, эмитирующие штоки исполнительных механизмов. Буду их снимать, и устанавливать вместо них исполнительные механизмы. Дед Вова.
 

Вложения

  • Электрокорректор фар.jpg
    Электрокорректор фар.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 177

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Фото приобретённого блока электрокорректора БУК 02-01
 

Вложения

  • DSCN4219_resize.jpg
    DSCN4219_resize.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 123
  • DSCN4224_resize.jpg
    DSCN4224_resize.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 110
  • DSCN4225_resize.jpg
    DSCN4225_resize.jpg
    112.7 KB · Просмотры: 107

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Также можно было просто отвинтить разъем от блока, и запаять перемычки на нужных ногах.
Полностью согласен, это хорошее решение проблемы.

Добавлено через 12 часов 6 минут 54 секунды
Наконец то я с РАБОТАЮЩИМ электрокорректором фар!
Я уже сообщал, что после покупки управляющего блока, собрал всю схему дома на столе, и добился, чтобы она работала. А когда в гараже, открутив рулевую колонку, сняв декоративные кожухи, забравшись в нишу приборной доски, заменил этот управляющий блок, и подключив исполнительные механизмы, обнаружил, что система не работает - погрустнел.
Первое - что пришло в голову, проверил питание блока - питание есть. Всё по книжке а не работает. Так было с тех пор, как я приобрёл свою машину. Электрокорректор не работал никогда. Второе, что мне пришло на ум - прозвонить цепи от блока управления, до исполнительных механизмов фар. И тут я с ужасом заметил, что нет провода, соединяющего контакты № 4!!! Даже железных клеммочек в разъёмах не было! А ведь в электросхеме, прилагаемой в инстукции к авто, эти провода должны быть!
Подбросил линию - времянку. О чудо! Всё заработало! Если бы вы, уважаемые читатели, слышали мой художественный мат, разносящийся над гаражным кооперативом, в адрес сборщиков моей ласточки!
Подключил старый блок управления - с линией времянкой и он заработал!
Попуас племени Мумба-Юмба, завидев блестящую консервную банку, издаёт торжествующий возглас. Я же, после этого открытия, начал материться ещё громче, исключительно на заглавных буквах. На мой торжественный мат, сбежались соседи по гаражам! Вместе мы и выяснили предположение, что машина собиралась нашими, родными соотечественниками. Подумаешь, где - то недовинтили, где - то недокрутили, а где-то, провод забыли проложить в жгут. Делов то...
Провозюкался я весь день, прокладывая провода, пропаивая контакты, регулируя фары. Успокоившись, уже спокойно, втихаря поматюковываясь на свою судьбу. СДЕЛАЛ! Теперь я понял, почему нашу страну не победить врагам! У нас есть автозавод ГАЗ! И лучшая из всех отечественных машин ВОЛГА! Зря чиновники не согласились, в своё время, на предложение Бориса Немцова, пересесть на отечественные Волги. Зря!
А электрокорректор на моей Ласточке теперь работает! На долго ли? С новья то у него не получалось... Дед Вова.
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
у меня стоял когда-то корректор,но когда я полез разбираться почему юто чудо техники не работает,оказалось,что сам моторчик есть только в 1 фаре,а регулятора нет совсем,просто вставлена сама ручка,вопрос вот в чём,сколько будет примерно стоить 2 моторчика и регулятор и как всё это дело поставить,чтоб оно одинаково работало,т.е. обе фары поднимались и опускались одинаково?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Корректоры бывают двух типов. Старого и нового образца.
Они не совместимы с блоками управления от другого типа.
То есть новые подходят только к новым блокам, а старые - только к старым.

Какие лучше и как их отличить.

Новые вроде бы получше. К тому же на проводку тратится меньше проводов.
Но если раньше уже стоял корректор, то проводка, скорее всего, осталась и покупать нужно именно те корректоры, под какие сделана проводка.

Старые корректоры имеют пятиконтактный разъём, а сам блок (на который ручка установлена) имеет тоже большой разъём с большим числом контактов.

Новые корректоры имеют трёхконтактный разъём (прямоугольный, как на датчике скорости), а блок управления тоже с меньшим числом контактов и меньше по габаритам.

Новые корректоры сами стоят дороше, чем старые (так как в каждом - встроенный контроллер, в отличие от старых). Но при этом блок управления новый стоит дешевле, чем старый. Так как контроллеров в нём уже нет - они перекочевали в сами моторчики.

При этом для новых корректоров очень простая проводка - три провода на каждый. Причём, оба корректора подключены паралленьно друг другу.
Для старых - толстый пучок. При этом многие провода для каждого индивидуальны.

В фары подходят как старые, так и новые корректоры. Чтобы они работали одинаково, нужно просто их поставить, подключить, разгрузить машину, накачать колёса по норме, выставить корректор, чтобы фары светили как можно высоко - в крайнее верхнее положение. Потом механическими крутилками отрегулировать фары как положено - по стенду или по стенке (по шаблону). После этого обе фары будут корректироваться одновременно и одинаково.
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
У меня вопрос такой специалистам по корректорам.
Если из нижнего или среднего положения повернуть до упора вверх, то левый корректор останавливается раньше правого. Это видно если "погонять" фары туда-сюда перед каким-нибудь экраном. При опускании из самого верхнего положения происходит тоже самое, но наоборот - сначала немного опускается правая фара, а потом фары опускаются синхронно.
Это корректоры работают неправильно или хитрость такая?
Эсли это так задумано, то лучше наверное чтоб сначала отускалась левая фара? Оно ведь всё это нужно чтоб встречных не слепить.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Нет, так быть не должно. Обе фары должны работать одинаково. Не важно, одновременно или нет, но вставать они должны в одинаковое положение на всех режимах. Друг относительно друга разницы быть не должно.
 

Adjag

Общительный
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Ребята, подскажите, продаются ли сейчас трехконтактные привода и какова их цена. А то у нас в продаже только 5ти или от калины, приоры (тоже 3х контакные, но не цилиндрические).
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Продаются, конечно. По крайней мере, я не раз видел в магазинах.
Цену не запоминал. Трёхконтактные дороже пятиконтактных. Думаю, они где-то в пределах 600 рублей.
 
Сверху