• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Подскажите, как адекватно оценить уровень шума от заднего моста. Люфтов нет, масло не течёт, стуков при трогании нет. Есть небольшой гул, меняющий уровень при сбрасывании газа на передаче. Пробег 60 000км. Надо ли прям сейчас делать или менять мост? Сделана хорошая шумка.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Еще мысль возникла.

Стеклопластиковый бампер - гулкая конструкция.
Не может ли он добавлять шума на скороти из-за собственных вибраций и резонанса с другими источниками шума?

Не имеет ли смысла оклеить стеклопластиковые бампера изнутри виброизолятором?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
duke_nukem, широкие молдинги на дверях и крыльях, составляющие единую продольную линию, называют листвой еще со времен 140-х и им подобных агрегатов :) :) :)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
duke_nukem, молдинги эти объемные, изнутри они получаются вогнутые

На фото показана листва передних крыльев:

ed5d6228cb2c.jpg



Ну а мысль простая - обклеить изнутри виброизоляцией...
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Vityok, а мы все еще про волгу говорим или уже про бмв?
имхо, достаточно их закрепить хорошо, без люфта... а заклеить только щели...
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
duke_nukem, про Волгу конечно же. :)

На БМВ не применяют широкую листву - только узкие молдинги

Крепятся они четырьмя болтами (дверные) и одним (крыльевые).
Точнее, крепятся они на планочки (защелкиваются) а каждая планочка уже прикручивается к кузову
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Товарищи,Э не помню обсуждали или нет: воздуховоды климатической системы кто-нибудь обклеивал снаружи виброизоляцией?

Нет, только местами несколько кусков отходов вибропласта, для гашения вибраций и глушения звуков печки, стыки соединения и кромки обклеены полосками (как тисьма) антискрипом (тканевой материал с липкой основой с одной стороны).

Добавлено через 14 минут 8 секунд
На иномарках почти все пластиковые панели передка, дверей, задней полки, в общивках багажника с внутреннеей стороны обклеены войлочными "шумопоглатителями" , подобнл как в акустических колонках. Материал: вата, отходы текстильного производства в виде разноцветной ваты не тканная рыхло прессованныя ватина , толщина слоя от нескольких мм до 2-3 см. Разрезанные куски по форме деталей общивки и приклееты. Где-то я видел рулоном продают, метражом как ткань. Так как в салоне вибра от вибраций и частично снижает звукопередачу, сплен -термоизолятор, а звукоизоляторов и звукопоглатителей в салоне нет. Надо попробовать обклеить пластиковую общивку на тонеле кпп и дверей ,(10-20 мм материалом, где позволительно и 30мм толщиной) , а переднюю панель прежде чем обклеить надо проводку привести в порядок, надёжные пропаянные скрутки и изоляция термоусадкой и поместить в гофротрубки. Потом только облеить этой ватиной, а то случайная искра/искрение на плохом контакте проводки опасна. И нельзя клеить вблизи блока предохранителей и реле.
 
Последнее редактирование:
Сверху