• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция двери 31105 обновленный салон

volgavod

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
48
Реакции
40
Баллы
109
Добрый день всем!
Здесь я постараюсь рассказать про доян :bayan:, как я обесшумливал водительскую дверь.

1. Имееться объект - дверь Волги 31105 обновленный салон.
2. Снимаем плассмасовую обшивку.
3. Уайт спиритом обезжириваем все поверхностья.
4. Наклеиваем на внутреную сторону двери вибропласт М1 производства STP.
5. Закрываем тем же материалом все технорлогическик отверстия на карточке двери.
6. Облеиваем материалов М1 внутреную сторону плассмасовой обшивки.
7. Наклеиваем шумоизоляцию "СОФТ", производства Анлимител, по всей площади карточки.
8. По периметру двери проклеиваем "бархоткой", чтобы обшивка двери не терлась и не скипела об карточку двери.
9. После всех выше перечисленных манипуляций собираем дверь и радуемся!!!!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    334.3 KB · Просмотры: 501
  • 2.jpg
    2.jpg
    313.3 KB · Просмотры: 505
  • 3.jpg
    3.jpg
    340.4 KB · Просмотры: 495
  • 4.jpg
    4.jpg
    345.4 KB · Просмотры: 506
  • 5.jpg
    5.jpg
    360.6 KB · Просмотры: 522
  • 6.jpg
    6.jpg
    435.4 KB · Просмотры: 492
  • 7.jpg
    7.jpg
    437.6 KB · Просмотры: 505

Prizrak

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
64
Реакции
11
Баллы
84
Спасибо за подробные пояснения!:)
Купил в кэмпе 4 листа шумоизоляции 8 мм, на выходных попробую сделать... заодно и ручку электрозеркал попробую починить, а то моя длинная жесткая коленка умудрилась ее сломать:)
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Для дверей достаточно М1, М2 и далее очень сильно утяжеляют дверь, со временем возникнут проблемы.
От м1 толку практически нет. Лучше вибропласт голд. А проблемы начнутся если дверь оставить открытой примерно на полгода:rofl:
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Проклеил 8мм шумозоляцией, разницы что-то не почувствовал
Чтобы почувствовать разницу надо проклеить виброизоляционными материалами, а затем шумоизоляционными.
 

Prizrak

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
64
Реакции
11
Баллы
84
Чтобы почувствовать разницу надо проклеить виброизоляционными материалами, а затем шумоизоляционными.

А если сначала шумку потом вибро?:) не прокатит?
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
А если сначала шумку потом вибро? не прокатит?
Не в коем случае. Вибро клеется на метал, причем полностью обезжиренный. А на него вторым слоем шумоизоляционный материал. Если наоборот то получится полная хрень))
 

Prizrak

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
64
Реакции
11
Баллы
84
Не в коем случае. Вибро клеется на метал, причем полностью обезжиренный. А на него вторым слоем шумоизоляционный материал. Если наоборот то получится полная хрень))

А я как обычно решил сэкономить...:) буду отучаться!
Думаю полом заняться, но наверное ближе к лету. Какие материалы лучше ипользовать (название, толщина) чтобы не облажаться. Интересует оптимальный вариант цена-качество:)
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Prizrak, если хочешь получить от шумоизоляции должный эффект, то нужно проклеивать все. Минус только один - вес машины увеличится от 50 до 100 кг, смотря какими материалами обклеить. Еще один негативный момент, если вибру неплотно прикатать к металлу, то в тех местах между виброй и металлом будет скапливаться конденсат и металл начнет гнить. Прикатывать надо тщательно и предварительно желательно материал прогреть феном (а есть и такие материалы с которыми без фена вообще невозможно работать) Виброматериалы от фирмы СТП вроде зарекомендовали себя с хорошей стороны. Разновидностей полно. Чем выше КМП (коэффициент механических потерь) тем, лучше материал будет гасить вибрации и соответсвенно будет дороже. Свою машину я обработал визоматом и вибропластом голд. Желательно особое внимание уделить перегородке моторного отсека, КПП и аркам колес, нужно по максимуму их зашумить. С дверями поступают следующим образом: на внешнюю часть клеется вибра, затем на внутреннюю часть клеется вибра, причем нужно покрыть материалом всю площадь (желательно сделать заглушки на саморезах на технологические проемы, чтобы в случае чего можно было без проблем добраться если что сломается), а затем на вибру клеется сплен в качестве шумоизолятора и теплоизолятора. Чтобы обшивка не скрипела можно еще проклеить сверху битопластом. Если использовать средние по цене материалы, то при полной шумоизоляции уйдет тысяч 15-17. Если не трогать багажник и крышу тысяч 8-10. И кстати, если на пол на вибру ложить сплэн, то на него обязательно сверху нужно положить либо стандартную шумоизоляцию, либо что нибудь подобное, в противном случае за год этот сплэн превратиться в ничто)))
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
По случаю вскрытия двери, решил обклеить. Вибропласт сильвер 2мм .
Были сняты и стеклоподъёмник и стекло. Внутри двери (ррестайл) виден вибропласт , который клеил завод, кусок размером примерно 20х40 см. Ещё чуть я добавил в пустые места, общим количеством столько же, только порезанный на несколько мелких. Нижний край двери примерно 10-12см ничего не клеил, эту часть побрызгал антикора.
Лично я дверь ничем не протирал, ничем не обезжиривал, не вижу в этом смысл, вибропласт отлично клется и по потому,что было, главное сухость, чтоб было не мокро и не маслянно. Только в одном месте было много пыли, всего лишь протёр пыль. Со стороны салона поверзность двери почти на 99% обклеил, клеил разными размерами кусков, на всех окнах лючках отдельные кускиё чтоб при ревизии можно было отдельно отклеить. Гдето прокатал, гдето нет. А сверху маркером обвёл и отметил все лючки отверстия, чтоб потом долго не вспоминать, где какое под виброй отверстие. Большую плёнку заводскую убрал, оставил только три маленкие "шторки" на трёх больших окошках, только выстелил вовнутрь, сверху всё прикрыто виброй.
Решил термоизоляцию ввиде сплена сверху не клеить (серый материал), хотя у меня он был давно куплен, пару полосок всего лишь её приклеил в чашку от динамина снутри и кружок на задней стенке, т.е на вибру. 4 куска вибры также приклеил и на чашку снаружи. После прикручивании чашки на дверь, справого края чашки - вибру на двери неного вдавил в окошо вовнутрь там какраз окошко прикрытая виброй, чтоб за чашкой образовалась щель(чтоб чашку не сверлить) типа дифузор для выхода воздуха для правильной работы динамина.
Для звукоизоляции точнее поглощения/приглушения и частично теплоизоляции решил под обшивку выстелить толстый войлок пресованный, точнее наверно ватина, был у меня такой лист. Обычно такой материал производители обклеивают шумную бытовую техникку стиралки посудомойки снутри и сзади ,а так же под обшивки салона иномарок.
Этот войлок спрессован из отходов текстильной пром, разноцветная вата, хлопок. Толщина что у меня было около 6-7 мм. Вырезал по всему периметру обшивки, чуть меньше отступ от краёв пластика, освободил места пистонов под каждый вырез U,, вырезал отверстие ¤ под динамик/креплерия ручки и открывалки. Сделал широкий надрез виде П (не полный вырез) для провода калавиши стеклоподъёмника, и чтоб был доступ к штекеру.
На общивке снутри есть широкая гладкая плоскость, это обратная сторона над подлокотником, на эту поверхность примерно 15-20 см горизонтально выдавил густую полоску шириной в палец клея момент (обувной) можно любой аналог, войлок рукой придавил как должен быть ровно под обшивкой , быстро поднял отклеил, чтоб клей немного подсох, потом ровно постелил на место и прижал склейку. Эта маленькая приклейка по цетру для того, чтоб войлок при установке обшики не падал с места, остальное по периметру он дежится за края не сползает. Обшивку закрыл, звук стеклоподъёмника стал приглушённый, динамик звучит чуть получше. Дверь чуть потяжелела, чуть потому, что на одну переднюю дверь у меня израсходвалось вибропласта 1 целый лист и плюс примерно 2/3 или 1/2 от второго листа, т.е меньше стандарной рекомендации. Многие расходуют 2 листа.
 
Последнее редактирование:

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Господа,а кто нибудь клеил крышу?Обязательно ли снимать стекло для извлечения потолка?
P.S. По поводу виброшумоизоляции дверей,скажу так,заклеены все двери,вместе с обивкой виброй 2мм+сплэн 4мм,двери за 1,5 года не провисли:)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Если потолок жёсткий, из рестайлинга, то - да, обязательно.
Можно попробовать вынести через двери.Опускаешь спинки передних сидений,слегка сгибаешь потолок и .....
P.S.Сам не пробовал:)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@AngelChik, картон или что-то синтетическое? Я с переднего края немного опускал, но какртона не заметил, да залом становится мягкий.

А если это делать в очень тёплом помещении, жарко прогреть салон печкой с или летом в жару. Наверно я бы выбрал: снять передние сиденья, чем трогать стёкла и уплотнители., а после можно согнуть в )U по ширине дверного проёма и постепенно вытащить.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Сверху