По случаю вскрытия двери, решил обклеить. Вибропласт сильвер 2мм .
Были сняты и стеклоподъёмник и стекло. Внутри двери (ррестайл) виден вибропласт , который клеил завод, кусок размером примерно 20х40 см. Ещё чуть я добавил в пустые места, общим количеством столько же, только порезанный на несколько мелких. Нижний край двери примерно 10-12см ничего не клеил, эту часть побрызгал антикора.
Лично я дверь ничем не протирал, ничем не обезжиривал, не вижу в этом смысл, вибропласт отлично клется и по потому,что было, главное сухость, чтоб было не мокро и не маслянно. Только в одном месте было много пыли, всего лишь протёр пыль. Со стороны салона поверзность двери почти на 99% обклеил, клеил разными размерами кусков, на всех окнах лючках отдельные кускиё чтоб при ревизии можно было отдельно отклеить. Гдето прокатал, гдето нет. А сверху маркером обвёл и отметил все лючки отверстия, чтоб потом долго не вспоминать, где какое под виброй отверстие. Большую плёнку заводскую убрал, оставил только три маленкие "шторки" на трёх больших окошках, только выстелил вовнутрь, сверху всё прикрыто виброй.
Решил термоизоляцию ввиде сплена сверху не клеить (серый материал), хотя у меня он был давно куплен, пару полосок всего лишь её приклеил в чашку от динамина снутри и кружок на задней стенке, т.е на вибру. 4 куска вибры также приклеил и на чашку снаружи. После прикручивании чашки на дверь, справого края чашки - вибру на двери неного вдавил в окошо вовнутрь там какраз окошко прикрытая виброй, чтоб за чашкой образовалась щель(чтоб чашку не сверлить) типа дифузор для выхода воздуха для правильной работы динамина.
Для звукоизоляции точнее поглощения/приглушения и частично теплоизоляции решил под обшивку выстелить толстый войлок пресованный, точнее наверно ватина, был у меня такой лист. Обычно такой материал производители обклеивают шумную бытовую техникку стиралки посудомойки снутри и сзади ,а так же под обшивки салона иномарок.
Этот войлок спрессован из отходов текстильной пром, разноцветная вата, хлопок. Толщина что у меня было около 6-7 мм. Вырезал по всему периметру обшивки, чуть меньше отступ от краёв пластика, освободил места пистонов под каждый вырез U,, вырезал отверстие ¤ под динамик/креплерия ручки и открывалки. Сделал широкий надрез виде П (не полный вырез) для провода калавиши стеклоподъёмника, и чтоб был доступ к штекеру.
На общивке снутри есть широкая гладкая плоскость, это обратная сторона над подлокотником, на эту поверхность примерно 15-20 см горизонтально выдавил густую полоску шириной в палец клея момент (обувной) можно любой аналог, войлок рукой придавил как должен быть ровно под обшивкой , быстро поднял отклеил, чтоб клей немного подсох, потом ровно постелил на место и прижал склейку. Эта маленькая приклейка по цетру для того, чтоб войлок при установке обшики не падал с места, остальное по периметру он дежится за края не сползает. Обшивку закрыл, звук стеклоподъёмника стал приглушённый, динамик звучит чуть получше. Дверь чуть потяжелела, чуть потому, что на одну переднюю дверь у меня израсходвалось вибропласта 1 целый лист и плюс примерно 2/3 или 1/2 от второго листа, т.е меньше стандарной рекомендации. Многие расходуют 2 листа.