• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шкворень против Шаровых.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Прошёл почти 40 тыс. по русским ухабам - пришло время делать капиталку передней подвески. И тут возник вопрос, а может просто подвеску перекатить, т.е. поставить новую на шаровых? Посоветуйте имеет-ли смысл замена и возможна-ли она.
Машинка 3110 с ГУР и на шкворнях
 

onix26

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
Лично мое мнение таково.
по прошлому году купил
3110 2000г, решил тряхнуть подвеску, позвонил мастеру, а он мне, дескать чего делать то будешь? Я говорю: -Все! тогда говорит все и бери.
Взял.Все. почти 3,5тысячи вышло,только на перед. я был в шоке.
теперь 3102, с шарами, вчера зашел в тот же магазин...И был приятно удивлен, даже 2 тысячи не вышло.
Вывод.зачем платить дороже.при чем в два раза:yes2:
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Колпачковые масленки с изнутри с тыльной стороны ступиц (обращены к задней части машины). Заполняются литолом. Выкрутить-заполнить-вкрутить, повторить еще раз.

да по книжке это так, но если так делать смазка выдавится на тормозные колодки, а правильно их смазывать надо вытащив полуось и набить смазку непосредственно в подшибник:)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Менял на прошлой неделе - ничего не выдавилось...что я делал не так?

Это видимо у кого как))). А штатно как часто это надо делать (просто лень ск смотреть:))?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А штатно как часто это надо делать

Раз в 40тыс по мануалу...я со вместе со шкворнями мажу, что бы 2 раза не лазить...иногда ещё крестовины шприцую...раз в 2 года:)

Вот, что, когда, чем и как мазать:
_http://www.gaz3110.ru/3110/1_8.htm
 

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
Прошёл почти 40 тыс. по русским ухабам - пришло время делать капиталку передней подвески. И тут возник вопрос, а может просто подвеску перекатить, т.е. поставить новую на шаровых? Посоветуйте имеет-ли смысл замена и возможна-ли она.
Машинка 3110 с ГУР и на шкворнях

друг только шкворень! езди пока не развалится как зашуршит меняй,но если соблюдать режим смазки 250 000 км не о чем,поменял и дальше
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
друг только шкворень! езди пока не развалится как зашуршит меняй,но если соблюдать режим смазки 250 000 км не о чем,поменял и дальше

еще один тру-волговод?:)
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
друг только шкворень! езди пока не развалится как зашуршит меняй,но если соблюдать режим смазки 250 000 км не о чем,поменял и дальше

И похоже в этом есть истина. Тут на днях с тов. Падонком Волгом (клубовец наш) перетрясли ему шкворни...В общем кто шкворни не перетрясал, тому не неведомо сие, ибо увиденное заставило закипеть моск в поисках ситуации при которой эта железная палочка и такие совсем "манюсенькие" болтики с "манюсенькими" гаечками на резьбовых могут поломаться... Скорее балку вырвет "с мясом" чем эти шкворни отвалятся...Какая-то несоизмеримо дикая по крепости конструкция там, но и конечно она грубая, говорить о плавности хода (именно плавности хода подвески без амортизатора) не приходится, все фронтальные нагрузки на колесо при движении влетают в подвеску на 100%, поэтому она и "бухает" на неровностях. На шариках такого нет, но они и подломиться могут...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
На шариках такого нет, но они и подломиться могут...
IrGaz, могут то они может и могут, но вот почему они этого не делают? а, я понял, наверно я их мало тр@хаю.. начать что ли сильнее тр@хать, может тогда у меня в передней подвеске хоть что нибудь застучит..? а то я уже заждался как то, пробега под сотню - и тишина. непорядок-с..
 

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
Влад Титов Ну это очень редкий случай когда шкворень ломается:yes4:,я так думаю что быстрее шаровая вылетит,чем шкворень переломит,у тебя это был очень редкий случай.
 

Gazotavr

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
я когда менял шкворня спросил у мастера, он сказал поставить можно но шкворня намного надёжней чем шаровые за ними только следить надо и вовремя шприцевать. посоветовал шприцевать смазкой фиол

А мне советовали АЗМОЛ синего цвета,хотя в букваре написано литолом мазать,на что получил ответ,что литол как-то накатку делает бугорком постепенно и этот накатыш твердеет со временем вызывая износ узла.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
А мне советовали АЗМОЛ синего цвета,хотя в букваре написано литолом мазать,на что получил ответ,что литол как-то накатку делает бугорком постепенно и этот накатыш твердеет со временем вызывая износ узла.

Какой литол в букваре?????????????????? ТАД-17 (трансмиссионка) по букварю! Но лучше нигролом. Густые смазки коксуются. Тут ещё товаришь советовал ШРУСом с молибденом - якобы не коксуется/с водой не взаимодействует/не замерзает на морозе, но сам не пробовал не знаю
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
шарики!
то ли запчасти плохие, то ли моя манера езды, но я уже притомился каждый год лазить в подвеску для замены шкворней и резьбовых. шприцуюсь 2раза в месяц. купил шаровую, буду ставить. из плюсов вижу- простота обслуживания и ремонта, лучшая управляемость/наклон колеса при повороте/.
опять же меньший вес, что вместе с литыми дисками и дорогой резиной, значительно снизит "неподрессоренную массу". ну и туда-же хорошие аммортизаторы.
в надёжности убедился, подвеску снимал с аварийной машины. лобовой удар на1/4 /примерно фара/. сломана ось нижних рычагов/спереди/, погнут 1болт верхнего рычага, короткая рулевая тяга согнута под 90гр. рычаги и шаровые целые. пол гармошкой, на эвакуатор заехала сама.
 

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
И шкворни бывает ломаются. Лично менял после удара о поребрик,без ДТП, лопнувший пополам шкворень.

шкворень,брак,ну или перекаленый,у меня дядька в таксопарке пол жизни отрадотал и до сих пор на волге-31105,говорит шкворня лучше,так что умников которые по три года за рулем вобще слушать не стоит
 
Сверху