год ездил на шкворнях!!! один открытый люк на 60-ти км? и люфт!!! на шаровой люк не ловил но в прорубь в освальте глубиной 20см нырял!!! и не чего!!! не спорю может повезло!!! но моё мнение , на шарик нагруска распредиляется на более большую площадь!!!нежили чем на шкворень(гвоздь) так что + за шарик!!! с другой стороны летаю на второй так там от шкворня осталось только название!!!ито не убить!!!
Спасибо ВСЕМ кто высказал своё мнение!!!:thankyou:
Вопрос решился, перебрал всю балку, прошприцевал, и поставил на место!!! Оставил шкворневую!!!:dance2:
Спасибо ВСЕМ кто высказал своё мнение!!!:thankyou:
Вопрос решился, перебрал всю балку, прошприцевал, и поставил на место!!! Оставил шкворневую!!!:dance2:
Вышло немного побольше этак в 3200 рублей, но помучаться пришлось!Экономически верное решение. Если сам делал
Шарах машина намного внятней себя ведёт.
Лезут, это верно! Поменять стойки стабилизатора попреченой устойчивости! или, реже, наконечники рулевых тяг.Все знакомые на иномарках с разными конструкциями подвесок раз в 30-50 тык лезут в подвеску, хотя ездят очень аккуратно...