• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чудеса с двигателем. Не совпадают метки на коленовалу.

Fevralb

Общительный
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Знатоки очень нужна ваша помощь! Сам не могу разобраться моя фантазия кончилась:(
История такова, пробило прокладку под головкой. Нашел новую головку приехал своим ходом в гараж, все разобрал, поставил новую головку хотел регулировать клапана и ехать домой, но не тут то было:(
Совместил метку на шкиве коленчатого вала с приливам на крышке шестерен, а поршня первого цилиндра нет в верхней мертвой точке. крутил коленвал в недоумении минут 10, а поршень в нужный момент в верхнюю мертвую точку так и не пришел, фазы газораспределения понятное дело уже не те, что должны быть. (причем раньше все совпадало и регулировалось примерно полгода назад.)
Ладно думаю, что может быть? Только если шкив провернуло на шпонке. Сегодня разобрал переднюю часть мотора снял шкив, все в порядке ничего не провернуло, поликлиновая шестерня в порядке. Метки на ней и второй шестерне коленвала тоже не совпадают!
Теперь я вообще не знаю что делать. Неужели возможно чтобы что то на коленвалу провернулось? Помогите советом, что мне делать, куда лесть?:(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сначало выставил первый цилиндр в ВМТ, открылись оба клапана,
Поршень проходит ВМТ дважды за весь цикл. Вам нужно было найти ВМТ именно в конце такта сжатия. В этом случае клапана должны быть ЗАКРЫТЫ.
Однако, совпадение меток шестерен ГРМ должно гарантировать "попадание" в нужный такт.
Имеет смысл ориентироваться на положение кулачков распредвала (первых двух) при установке коленвала в ВМТ первого цилиндра.
 

Маликов

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
177
Реакции
62
Баллы
109
у меня точно такая проблемма, до переборки двигатель работал, но при разборке заметил что метка на шестерне распредвала не совпадает с меткой на шестерне коленвала, когда собирал поставил новую шестерню распредвала текстолитовую, метки совместил, когда всё собрал и начал заводить машина завелась, но стреляет иногда в глушитель а иногда в карбюратор что это такое не могу разобраться если можно опишите что нужно делать и на что смотреть. Я понял из поста выше что в момент сжатия оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты, а бегунок трамблёра должен быть на первом цилиндре.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я понял из поста выше что в момент сжатия оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты, а бегунок трамблёра должен быть на первом цилиндре.
Совершенно верно. Проверьте правильность установки привода распределителя зажигания.
 

Маликов

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
177
Реакции
62
Баллы
109
Проверил, завёл, на маленьких оборотах работает, как только даёшь газу начинает выбрасывать смесь в карбюратор. Складывается такое ощушение что в момент сжатия какого то цилиндра приоткрывается впускной клапан и поршень выдувает смесь в карбюратор.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Складывается такое ощушение что в момент сжатия какого то цилиндра приоткрывается впускной клапан и поршень выдувает смесь в карбюратор.
Или слишком рано происходит поджигание смеси.
Проверяй зазоры на клапанах и крути трамблёр.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Проверил, завёл, на маленьких оборотах работает, как только даёшь газу начинает выбрасывать смесь в карбюратор.
Да это в общем-то нормально, у меня тоже где-то до 2000 RPM обратные выбросы прут. Это потому что впускной клапан закрывается после НМТ, когда поршень уже вверх идет. На малых оборотах, пока поток инерцию не набрал, поршень часть смеси обратно в коллектор выкидывает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Маликов

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
177
Реакции
62
Баллы
109
Ура :yes2: я устранил выброс смеси в карбюратор.
Оказалось что я выставил шестерни ни на ту метку на которую надо было. Поэтому друзья будьте внимательны при сборке двигателя, чтоб потом мучатся не пришлось. Когда всё собрал то машинка завелась с пол оборота. Спасибо всем за помощь и за участие, за то что не остались равнодушными к моей проблеме.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Метки можно посчитать по зубьям,шестерня коленвала -четвертый зуб против часовой стрелки от шпонки,шестерня распредвала -четвертое как сказать,междозубье по часовой от шпонки.
 
Сверху