Знатоки очень нужна ваша помощь! Сам не могу разобраться моя фантазия кончилась
История такова, пробило прокладку под головкой. Нашел новую головку приехал своим ходом в гараж, все разобрал, поставил новую головку хотел регулировать клапана и ехать домой, но не тут то было
Совместил метку на шкиве коленчатого вала с приливам на крышке шестерен, а поршня первого цилиндра нет в верхней мертвой точке. крутил коленвал в недоумении минут 10, а поршень в нужный момент в верхнюю мертвую точку так и не пришел, фазы газораспределения понятное дело уже не те, что должны быть. (причем раньше все совпадало и регулировалось примерно полгода назад.)
Ладно думаю, что может быть? Только если шкив провернуло на шпонке. Сегодня разобрал переднюю часть мотора снял шкив, все в порядке ничего не провернуло, поликлиновая шестерня в порядке. Метки на ней и второй шестерне коленвала тоже не совпадают!
Теперь я вообще не знаю что делать. Неужели возможно чтобы что то на коленвалу провернулось? Помогите советом, что мне делать, куда лесть?
История такова, пробило прокладку под головкой. Нашел новую головку приехал своим ходом в гараж, все разобрал, поставил новую головку хотел регулировать клапана и ехать домой, но не тут то было
Совместил метку на шкиве коленчатого вала с приливам на крышке шестерен, а поршня первого цилиндра нет в верхней мертвой точке. крутил коленвал в недоумении минут 10, а поршень в нужный момент в верхнюю мертвую точку так и не пришел, фазы газораспределения понятное дело уже не те, что должны быть. (причем раньше все совпадало и регулировалось примерно полгода назад.)
Ладно думаю, что может быть? Только если шкив провернуло на шпонке. Сегодня разобрал переднюю часть мотора снял шкив, все в порядке ничего не провернуло, поликлиновая шестерня в порядке. Метки на ней и второй шестерне коленвала тоже не совпадают!
Теперь я вообще не знаю что делать. Неужели возможно чтобы что то на коленвалу провернулось? Помогите советом, что мне делать, куда лесть?