:good:Пожалуй, потяну
Крышка расширительного бачка сильно заржавела, от чего это может быть?
Так она пластиковая и есть, внутри только металл, у меня еще и тосол коричневый, завтра менять буду.надо купить пластиковую крышку.
Мне это очень знакомо (в смысле коричневый ТОСОЛ). Не пожалей денег (не намного больше) и купи антифриз (я бы советовал Cool Stream) и про коричневую бодягу в ТОСОЛе (а это продукты коррозии) забудешь навсегда.Так она пластиковая и есть, внутри только металл, у меня еще и тосол коричневый, завтра менять буду.
Аналогично, уже 3 года с ним, цвет не меняет, заливаю зеленый.(я бы советовал Cool Stream)
Аналогично, уже 3 года с ним, цвет не меняет, заливаю зеленый.
Крышка расширительного бачка сильно заржавела, от чего это может быть?
Не далее, как два дня назад у меня лопнул шланг с радиатора на помпу идущий с нижнего отвода. Соответственно тосол струёй на акб и подкрылок.... пар-жар и тд. Так, как я в месте далёком от цивилизации и магазинов. То замотал кое как скотчем и сняв пробку чтобы убрать лишнее давление, поехал с матюками и пожеланиями изготовителю патрубков (а менял я их в апреле) до хаты. И заменив тем чем было патрубок, я решил заодно избавиться от всего что есть лишнее внутри радиатора и блока. Почесал репу и спёр у жены санокс, а содержит он щавелевую кислоту. Сначала замочил в неё ложку алюминиевую и испытал на ней действие кислоты. Потом развёл банку 0.5 в ведре воды и залил в радиатор, добавил воды. И вот тут началось самое интересное. С бачка попёрла пена и не просто пена, а ПЕНА!!!! Завёл - погрел, пены не меряно. Промывать от этой смеси пришлось четыре раза, всё шло с мпеной. Но зато от этой пены не только бачок стал блестеть, но и подкрылок и лонжерон и поддон куда попадала инженерно моющая жидкость В итоге температура стала ровнее, больше 80 не поднимается. Сколько вылезло с пеной всего не приличного из бачка... ни пером написать, ни в сказки рассказать. Так что испытано, промывает радиатор хорошо.
Фуфло нагнали тебе эти "мастера". Мыл и фантой и колой, вымывает всё и печку не отключал, и газовый редуктор. Последний раз 2 месяца катался на коле, после 4 раза промывал систему. Кола разъела всю накипь в радиаторе и открылись 4 маленькие дырочки между верхней крышкой и корпусом радиатора. Запаяли и всё ОК.За одно рассказали плачевную историю как кто то залил для промывки кокаколу или фанту (сказали это одно и тоже), так после такого не один радиатор уже ремонту не подлежал.
почему так часто возникает проблема перегрева?, почти каждый год требует промывку, обычно на чём работает охлаждение: вода или тосол/антифриз?Volgawagen, 3 года назад заливал 4 литра фанты катался 3 дня слил, в прошлом году заливал 6 литров колы и на следующий день перегрев прошёл, катался 2 недели, в этом году заливал 6 литров колы и катался 2 месяца - перегрев прошёл на следующий день после заливки.