• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хруст в редукторе.

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
В общем, случилась у меня весьма не ожидано беда да не одна и все в один день. Сначала дорогу с газелькой маршрутной не поделил, слегка боданулись поцарапано зеркало и от его бампера пластиковый след от крыла до крыла(на краске царапин нет) который стирается рукой. Но это ерунда по сравнению с тем что произошло дальше. Едя по проселочной дороге вечером умудрился провалиться в выкопанную яму прям в колее, причем яма длинной около полуметра и глубиной сантиметров 60-70. Вырвало пластиковый подкрылок, треснул в двух местах передний бампер, удар был такой силой что у меня потом зубы болели. Но ямку не смотря на низкую скорость я умудрился проскочить. Осмотр машины ничего не выявил, шумов не добавилось(я не давно как раз с этой стороны подвеску перетряс). Выехал на трассу, и после километров 10 резкий удар сзади снизу авто. Остановился быстро осмотрел опять машину, под низ слазил. Ничего не обычного не нашел, ну немного травы и земли на подвеске и снизу редуктора. Завожу трогаюсь. Ппц со стороны моста идут как бы щелчки или хруст причем он со скоростью нарастает. Такое ощущение, что чем-то металлическим бьют по шестерне. Если снять машину с передачи и катиться накатом то щелчков фактически не слышно, в общем как только появляется нагрузка звук становиться очень громким и ясным.
Сегодня поехал в таксомоторный парк. Думал скажут покупай мост, но нет. Сразу толком не осматривая машину(мастер слышал работу моста только когда я подъезжал) просто выслушав симптомы сказали что вывалился палец в редукторе, что ездить так нельзя(ну это и так понятно) и ремонт будет стоить 3500рублей. Причем случай довольно частый с их слов. У кого какие мысли по этому поводу? Может можно самостоятельно сделать? В мосте менял только прокладку лючка и масло, больше не разбирал. Буду признателен за любые советы.
 
Последнее редактирование:

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
В выходные разобрал все до редуктора - осталось отвенуть регулировочные гайки подшипников дифференциала... тут и встал - ни в какую не отварачиваются: пробовал отверткой провернуть - едва отвертку не сломал... где-то писали, кажется, что ударами (ставить типа зубила на зубцы коронки и бить молотком) снимать не стоит - ибо срезает их на раз-два...
А ответов все нет - надеюсь, к тому моменту, когда начнется сборка, кто-нибудь ответит на вопросы...
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Простояла машина уже недели три - сдвигов нет. Убедили меня, что в первый раз стоит воспользоваться услугами агрегадчика - посмотреть что как, чтобы потом легче было самому. Жаль конечно, но слишком большой агрегат мост, чтобы методом тыка устранять неисправности - трудоемко слишком...
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Re: Регулировка редуктора ЗМ.

Всем привет! У меня мост не воет, но на маленькой скорости "гремит", тоесть слушно как там всё друг по другу перекатывается, или для Наших машин это нормально? (смазка в норме).
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
разобрал все до редуктора - осталось отвенуть регулировочные гайки подшипников дифференциала... тут и встал - ни в какую не отварачиваются:
Что бы крутить упорные кольца дифференциала,необходимо ослабить болты крышек.
При замене главной пары шестерни в продажу идут парой подобранной на заводе.Если понятие преднатяг и как его померить,а так же регулировка пятна контакта приводит в ступор.То лучше отдать мост на переборку,или регулировку(в зависимости от причины,из за которой мост снят и разобран.И я так понимаю причина не выявлена.)Единственное,что скажу если перебирать,то лучше взять коробку сателлитов от газели,Главную пару по выбору,но лучше образца там при 3.9 идёт 11 зубов на хвостовике и 43 на ведомой.
 
Сверху