Проблема решается следующим образом..........
Меняется переключать света фар на кнопочный и под капот ставятся две релюшки одна на ближний свет фар а другая на дальний!!!
Кнопка от девятки два положения на панели осталось только (вкл.света в салоне и регул.яркости панели)
Сделай так и все будет ОК!
P.S. Яркость панели приборов стала лучше и фары светят намного ярче!
Усиление возможно двумя способами.
1. Хорошие лампы.
2. Уменьшение потерь на проводах, контактах, предохранителях, разъемах. Штатная проводка очень длинная (для удобства обслуживания реле и предохранителей из салона) и относительно тонкая.
Проверим напряжение. Тестером замеряем при горящих фарах два значения: напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение непосредственно на разъеме горящей фары. Если напряжения отличаются менее, чем на 0.5В, то все нормально, если более (обычно 1.5В), то имеет смысл усилить проводку.
Как вариант. Двумя толстыми проводами (4-6кв.мм.) непосредственно с генератора подтягивается питание в зону фар. На "+" ставится предохранитель (или предохранители на каждую фару, как удобно, коробку с предохранителями можно взять от Волги). Под каждый тип света ставится реле прямо около одной из фар (можно, конечно, и на каждую фару отдельно), реле зажигают фару током через толстые провода, подключение фары производится через новые разъемы, аналогичные штатным. На управление реле используются напряжения со штатного разъема (ранее он был воткнут в фару, сейчас - на вход релюшек), получается, что штатная проводка используется только для включения дополнительных реле, а лампы горят через усиленную и короткую проводку. Понятно, что получаются лишние реле, но большинству важна простота решения, а не сложное, но красивое. Восстановить подключение на штатное можно очень быстро, только воткнув штатные разъемы на место.
Можно вместо реле для повышения надежности применить полевые транзисторы N-канал (оптимально по цене IRFZ24,44,48)c двумя резисторами по 20-30КОм между стоком и затвором, между затвором и управляющим напряжением с разъема штатной проводки. С полевиками замыкать надо отдельный провод от каждой фары на массу, общий провод на весь блок фар подсоединять на "+" (штатная проводка обычно наоборот).
После того, как увидите эффект от переделки, замените лампы на фирменные +30% или +50%, но 60\55, ощущения будут незабываемыми.