• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фары

M

mr.Alexmur

Подскажите все довольны освещением фар?
Я вот езжу и ничего не вижу.Не пойму светят они или нет?Может лампочки помощней поставить?Или еще что? Поделитесь своими впечатлениями.
 
P

poma

Я на своей 105-й заменил лампы на галогенки, регулируешь световой поток при помощи корректора, и встречных не слепишь, и самому все отлично видно. Ну и конечно протирать в слякотную погоду, как у нас щас стоит, чтоб её...
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Я на своей 105-й заменил лампы на галогенки, регулируешь световой поток при помощи корректора, и встречных не слепишь, и самому все отлично видно. Ну и конечно протирать в слякотную погоду, как у нас щас стоит, чтоб её...

Заменил на галогенки??? Атам какие стояли? Это что, если не Н4 значит уже и не галогенка?
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Я на своей 105-й заменил лампы на галогенки, ...

А какие лампочки поставил: марка, производитель, мощность, стоимость - раскажи. Я у себя тоже хотел поменять, спросил в магазине а там не знают какая марка стоит. А вытаскивать чтоб посмотреть очень долго, как кстати они вытаскиваются? Я посмотрел, кажется это так неудобно.

А на своей старой машине (3110) я поставил Бош-евские фары и 100 вт галогенки. А до этого тоже со светом мучился.
 

BAG86

Общительный
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
пиши какой автомобиль волги разные если 29или 3110 то у меня была проблема поставил оптику бош вроде нормально а освар на дальнем как на ближнем а ближний как габарит
 
Z

Zagmen

У меня 3110 с конца 2002 г. стояло все родное, свет был не ахти какой. Поставил корейские галогенки на 90/100 Вт (230 руб. пара) видимость намного улучшилась. Plazma помоему называеются, в стильной пластиковой каробочке. Из салона свет кажется желтым, с переди машины отдает синевой.
 
P

poma

А какие лампочки поставил: марка, производитель, мощность, стоимость - раскажи. Я у себя тоже хотел поменять, спросил в магазине а там не знают какая марка стоит. А вытаскивать чтоб посмотреть очень долго, как кстати они вытаскиваются? Я посмотрел, кажется это так неудобно.

Я покупал лампы на рынке, стоимость около 300 рублей за пару, марку не помню, в пластиковой упаковке, с голубоватой колбой, лампы Н4 иН7, мощностью, как написано 100 Вт, если нужно, загляну в машину, посмотрю. Снимаются они очень просто, сначала резиновый колпак, потом ищешь пружинный фиксатор, лучше это сделать с фонариком :))), снимаешь фиксатор, и все! Вот она, наша лампа. Только не бери лампу за колбу, но это и так все знают. Могу сфоткать сам процесс.
З.Ы. только не надо говорить - читай тесты ламп и т.д. еэжу с такими лампами уже 1,5 года, 26000 прошел, никто со встречки еще не дал понять, что слепит, и мне видно гораздо лучше, чем со штатными лампами
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Согласен, на моей бывшей 029 стояла бош, и хорошие галогенки,так свет был такой что и ксенон не нужен!

а какие конкретно лампы стояли? а то с филипсом мне не очень нравится
 
Последнее редактирование:
E

Evroline

Конкретную марку сказать не могу, уже просто не помню, но не филипс точно,типичная корейская упаковка, 100\90, улучшенной яркости,+бело-синий оттенок.Покупал на рынке по совету продавца,за 250-300р 2 года назад.+оптика бош=отличный свет!
 

Napoleonoff

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
178
Реакции
40
Баллы
140
Если не доволен заводскими фарами это о чем говорит? Вот!!! Что надо ставить еще!!!
Я вот поставил ОСВАР круглые блины, они как ближний свет светят, а вместе вообще норм и при этом это никого не слепит... Кстати у меня на 8ке оптике конечно получше 3110, я это сразу заметил...
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье 'ксеноновая лампа') стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года.
Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, - галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, - цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 - 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.
Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)? В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более - обычная.
Световой поток, обеспечиваемый ксеноном - 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Каков средний срок службы ксеноновых ламп? Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 - 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 - 500 часов. Как переносят ксеноновые фары русские дороги? Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова - нет нити - нечему обрываться.
Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении? Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что 'ксеноновый' свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет? Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами 'световую стену'. Лучи ксенонового света легко 'пробивают' туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.
Сильно ли греется ксеноновая лампа? Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при
потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки? Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка:
1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется.
2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют 'блоками поджига' или 'балластными блоками').
Бывают ли поддельные ксеноновые фары, и как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных? Да, существуют целый ряд ламп, которые называют 'псевдоксеноном'. Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше.
Какие ксеноновые лампы выбрать?
Чаще всего ставят:
1. Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.
2. D2S (R) через переходник.
3. Биксенон - режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки (вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой). В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже - ближним) светом. В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы H4 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти для покупки ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5.200 К, 6.000 К, 6.500 К, 7.000 К и 8.000 К, вплоть до 15.000 К.
В чем отличие D2S от D2R? D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Cправедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Друзья мои, давайте подумаем не только о себе, но и о братьях наших меньших... то бишь других автомобилистах.
я на своей 105 специально для "любитетей крутых лампочек" настроил штатные противотуманки, включаю их в крайнем случае метров за 10 до хама.... почти всегда в зеркале заднего вида стопы загораются...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
я на своей 105 специально для "любитетей крутых лампочек" настроил штатные противотуманки, включаю их в крайнем случае метров за 10 до хама....

А ещё говорят что культуры на дороге не хватает.... О какой культуре может идти речь если мы всё делаем в отместку. Одни советуют кидать в таких шарики от подшипников, другие специально оптику настраивают чтобы слепила.... Ну нельзя так... А если он попадёт в аварию из-за вас, совесть мучить не будет?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А если он попадёт в аварию из-за вас, совесть мучить не будет?
Положено ставить лампы 55/60 вот и пусть ставят, у меня куча машин была и во всех я ставил только лампы той мощности под которые предназначена оптика, а уродов, которые суют лампы от 80 до 130, к томуже еще и разного цвета, вешать бы на фанарных столбах!!!!
Этож на сколько нужно быть тупым, чтобы не понимать элементарные законы физики!!! Неужели на заводах не хотят ставить 130 лампы в "шестерочные" фары, а все просто, отражательрасчитан на ту интенсивность света, которую дает 55 лампа, а все что больше перестает светить туда куда определено производителем, а начинает в небе Мессеров отлавливать. В советские времена Гаишники фары проверяли на постах ГАИ, и приборчиа 2 было, 1-й для проверки правильности настройки света, а второй - молоток, так сказать для "коррекции неправильного света". И это правильно!
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
m010103, не совсем согласен с тобой одно дело когда уроды задирают фары совсем другое когда сами фары старые отражатели тусклые и лампы повышенной мощности при правильной регулировке совсем не слепят
 
Сверху