• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка JZ в Волгу. FAQ.

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Тема офф.
 
Последнее редактирование:

Savin

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Про тот, который в селекторе. Там в режиме R установлен соленоид блокировки (нажми тормоз) и переключатель плоский, беленький трехпроводной. Зачем? Оба девайса кинематически завязаны.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
в режиме R установлен соленоид
Вроде и кирилицей написано, но точно не по-русски.:wall:

Добавлено через 11 минут 21 секунду
Там есть соленоид блокировки, запирающий положение "Р". Т.е, чтобы при заведённом двигателе снять с "Р" надо лишь нажать большую кнопку на рычаге, а при заглушенном - еще и маленькую красную на самом селекторе (она дублирует работу соленоида механически). Типа случайно не снимешь, т.к аж двумя руками надо влезть. Это на Тойоте так оно работает, изращенцы они там...
Я оттуда всё это вытряхнул полностью. На мой взгляд - достаточно большой кнопки механической блокировки на самом рычаге.

Еще там есть 2 пина к кнопке "овердрайв" и 2 на подсветку селектора. И "на режиме R" там ничего не установлено:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Savin

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
я опечатался ,конечно P не R, вот про это я говорил:

JY-OOgK9Wo8.jpg


Добавлено через 6 минут 26 секунд
Вроде и кирилицей написано, но точно не по-русски.:wall:

Добавлено через 11 минут 21 секунду
Там есть соленоид блокировки, запирающий положение "Р". Т.е, чтобы при заведённом двигателе снять с "Р" надо лишь нажать большую кнопку на рычаге
Я думал подключить его к тормозам(жмешь тормоз-снимаешь с "Р")
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
вот про это я говорил
Ну да, у меня такой же. Снял и выкинул всё это.

Я думал подключить его к тормозам(жмешь тормоз-снимаешь с "Р")
В принципе - можно... Но зачем такие сложности? И сначала убедиться в чёткости работы (ибо селектор-то старенький уже, может глючить - там же всё пластмассовое и изрядно изношено за столько лет)
Имхо, это может быть оправдано, если предполагается давать машину глупенькой жене и т.п.... Но зачем создавать сложности самому себе? Чем проще - тем надёжнее! Надо фишки искать, и без того неслабую схему усложнять...

Впрочем - "дело хозяйское", конечно. Я как на той машине сцепление всегда выжимаю при старте, так и на этой тормоз, само собой уже выходит, даже переучиваться не надо.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Калиостро

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Баллы
65
Последнее редактирование:

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Парни,подскажите по блокам предохранителей,какой из них под каким номером на схемах(в книге) На марк-2 стоит,один побольше в районе руля,второй с пассажирской стороны?И что за коробочка,понятно что мозги,но на что непонятно(половина цифр стёрта) https://plus.google.com/117762469086582514803/posts/ePn38kXQwXg
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Солярик, по этим фоткам еще более непонятно :rolleyes:

Имхо, пытаться восстановить всю тойтовскую проводку ради двигателя - маразм. Для двигателя нужно всего 2 предохранителя (один постоянный плюс, другой после замка зажигания), всё остальное можно оставить родное.

Или делать всю проводку и коммутацию с нуля по своему вкусу и потребностям.
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Да товарищь заморочился воткнуть всё с марка,а марк этот видимо "упакован" был по полной.Проводов что-то очень много.Так-то запитали нужные провода,зажигане не включается почемуто.Предохранителей вроде как тоже нехватает.Вот и хотим для начала узнать,какая коробка предохранителей относится непосредственно к мотору.Там под капотом ещё не маленькая коробочка с релюхами...

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Всю климатизацию,вплоть до часов и прочей ерунды,тоже хочет тойотовские:smoke:
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Солярик, у тойот (насколько мне известно) есть интересная особенность в плане проводки: она унифицирована вне зависимости от комплектации и допов. Т.е там изначально проложена проводка на ВСЁ, что только может (по мнению конструкторов) появиться в машине. Во всех машинах с одним двигателем и кузовом одинаково. Т.е тянуть никаких соплей никогда не придётся, только вытаскивай заглушки и втыкай выключатели/потребители.

Для владельца тойоты это, конечно, очень удобно... Но повторять это на Волге/УАЗе, сращивая с их оконечками и спецификой... :stop: Слов не подобрать, в общем... "Флаг в руки", как говорится :haha: Моё мнение - никогда эта машина из стадии "крутого проекта" не выйдет... И искать помощь в таких вопросах среди воговодов наивно, с этим надо в реале к крутым автоэлектрикам с большим стажем, и приготовить за работу штук 50...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
У меня летом просили десятку только за собрать часть для двигателя. Причём без претензий на оригинальность, а просто "чтоб работало", даже без оригинальных колодок в ЭБУ, на каких-то полусамопальных "военных" фишках :haha:

Я как подумал, что будет через несколько месяцев (когда что-то вдруг где-то отвалится) - сразу передумал дальше искать "специалистов"... Просто вычленил необходимое из тойотвской схемы и собрал свою, на разобранной волговской проводке и волговских колодках предохранителей. Тут-то уж я знаю, что откуда куда идёт!
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
что поставить всю проводку от тойоты в волгу надо ооочень много проделать, установить мультиплекс, АБС, подушки безопастности с датчиками удара, даже сидушки менять или корячить электронику от них в волговские, стеклоподемники, за этим всем следит мультиплекс, да еще и проводку заново перекроить, руль с другой стороны у них, так что проводну в первозданном виде от тойоты в волгу установить думаю что невозможно, а вот блоки поотдельность распихать и потом подключать их вполне возможно. У меня в волге стоит 2JZ-GE и климат от чайзера 100 с блоком управления с ж/к дисплеем и он подключен к ЭБУ движка, фишки все от тойоты, а вот проводку сам визал под волговский салон, так что все возможно, но проводку всеравно надо будет переделать
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Японскую проводку переделывать придётся хотя бы потому, что блоки не устаноивть так, как они стоят на тойоте. А это означает нессответствие длин кос. А уж если переделывать (переобжимать и перепрессовывать колодки) - какой смысл повторять оригинальную схему?

Если в машине родная в хорошем состоянии - есть смысл её оставить, а для двигателя проложить новый отдельный "контур". И тойтовская фурнитура тут не нужна вообще, нужны лишь колодки к ЭБУ.
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Да,уже половину тавотовской проводки вырезали.Ещё чу-чуть осталось:rolleyes:Впринципе всё к тому и придёт,как SvS описал.Пара предохранителей,да пяток релюшек наших.С тойоты только штекера останутся.Парни,спросить забыл-при включении зажигания бензонасос как на волге,жужит несколько секунд и отключается(если мотор не крутить)?или постоянно жужать должен?
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
при включении зажигания бензонасос как на волге,жужит несколько секунд и отключается(если мотор не крутить)?или постоянно жужать должен?
Нет, штатно на тойоте насос работает лишь когда обороты двигателя выше заданного значения (т.е двигатель завёлся) или прокручивается стартером. В других случаях б/н работать не должен. Типа для безопасности, чтобы при ДТП не поливать бензином подкапотку.
 
Сверху