• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка 1jz-ge на Волгу.

SONIC

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
110
Всем привет. Писать тут много не буду, будет много фоток в процессе свапа. За сегодня успел тока это сделать, за качество не пинать, фотик дома забыл
 

Вложения

  • DSC_0186[1].jpg
    DSC_0186[1].jpg
    72.9 KB · Просмотры: 1,214
  • DSC_0188[1].jpg
    DSC_0188[1].jpg
    93 KB · Просмотры: 1,219

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Искать надо уметь
Вот в том и дело, что искать не хочется.
Касаемо установки 1jz везде написано много и достаточно подробно. Касаемо остальных - надо искать. Что надо еще и уметь :rolleyes:
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Да кто вам мешает-то на 2джей передвигаться?
Никто не мешал. Но мне и перводжея хватает для моих потребностей. Простой, атмосферный, трамблёрный. Ну конечно цена и налог свою лепту внесли, 180 л.с. меньшим налогом облагаются. Так что не стал раздумывать, взял комплект с одной машины, и подобрал мне его товарищ по работе, тот самый что в Японии его снимал и перед снятием машину тестировал. Это избавило от многих проблем при запуске после установки. Пустили питание на комп и мотор заработал.
Хотя в принципе мог и Узет потянуть. Тогда у нас он был на складе, тоже комплектом с Виндома.
Но поразмыслив решил остановиться на перводжее.
А в холивар ввязался, по причине вашей настойчивой пропаганде второджея. Хотя топикстартер чётко обозначил свои потребности. Они совпали с моими почти на все сто. И для этого перводжей идеальный вариант. Второджей не буду ругать, замечательный мотор, но мне эти поллитра и добавка к мощности без надобности.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ставили бы тогда 1g.
Я сперва про него и думал, но механики с сервиса убедили, что перводжей надёжней.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
И это,у 2jz все навесное и датчики идентичны 1jz
Я больше того скажу, у него почти все запчасти идентичны 2джей турбо, кроме компонентов гбц и порншевой под более низкую компрессию, а у них ресурс такой, что вы при всем желании не ушатаете их на n\a двигателе.
Не из-за мощности точно.
Он сложнее того же 406го. А нафиг оно надо, если машина жоповоз? Дороже расходники. Большая привередливость. А также дополнительная сложность от АКПП. Да еще и мост может нагнуть, если отрегулирован дерьмово или с маслом в мосту проблемы. Оно надо?
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Вот тут все про налог говорят...А кто то собирается регистрировать мотор? :-D

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Еще у турбо 2 джея шатуны толще,по сравнению с атмо WT-i)
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Он сложнее того же 406го. А нафиг оно надо, если машина жоповоз?
Есть некоторая надежда, что 1жз с пробегом 100 тыс. км. кончится много позже, чем 406-й с пробегом 200. И что коробка А340 будет просить переборки реже, а удовольствия доставлять много больше, чем волговская КПП в комплекте с вечно текущими цилиндрами сцепления.
А кто то собирается регистрировать мотор?
А надо? :rolleyes:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Есть некоторая надежда, что 1жз с пробегом 100 тыс. км. кончится много позже, чем 406-й с пробегом 200.
По поводу ресурса - согласен, у контрактных японцев он при любом раскладе выше. Среднестатистический автовладелец в Японии куда более рукастый, чем среднестатистический хрен их автосервиса в нашей стране. Исключение составляют лишь крупные конторы и специализированные станции.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
втовладелец в Японии куда более рукастый
Ты в этом уверен? Откуда такие сведения? Среднестатистический японец делает то чему научили и не лезет туда чему не учили. Мои коллеги, постоянно бывающие в командировках в Японии называют их биороботами. Какую программу вложили то и делают. Поэтому и машины у них надёжные. Одному японцу вложили программу сделать лучший авто в мире, другому владельцу обслуживать в дилерском центре. Их запрограммированность ещё хлеще американской "тупости". Если примеры приводить, новую тему надо создавать.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
SvS, Держись брат, не дадим перводжея в обиду!:drinks:
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
AzeN, Я повторюсь, японцы биороботы.:) То что в Японии есть люди увлекающиеся подобным подтверждает вышесказанное. Они берут готовый КИТ и ставят на свою машину, прочитав инструкцию. КИТ делают японцы запраграммированные на его разработку и изготовление. В их условиях это просто. И делают они это не в гаражах,как у нас, так как для японца это немыслимая роскошь, а в спецмастерских, где есть спецы-консультанты.
У нас в Красноярске одно время проходила Драг-Битва. Побеждали ребята из Владика. Им было проще машины подготовить именно из за возможности получить всё что нужно непосредственно из Японии. Я даже бензин с октановым числом 100 получал в бочках, для этих соревнований.
 
Последнее редактирование:

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Игорь Горшков, Читал тему в захлеб) по поводу поколения выбора первого или второго джея.:

Двигатель 1JZ-GTE

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2492)
Мощность, л.с.(Н · м) 280(363)
Тип турбины CT12/CT15B
Система впрыска Распределенная
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Двигатель 2JZ-GTE

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 321(451)
Тип турбины CT20/CT12B
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Как по мне, после родных 90 коней и 280 хватит абас*аться. Давно назрела у меня идея ставить японское пихло. думаю через год оживет. Нужно найти железо подешевле. У меня больше вопрос возникает между первым и вторым джеем в сфере надежности. Может кто сведущь в этом? Также какие ставили коллекторы выпускные. и можно ли увидеть фотки кронштейнов крепления АКПП и ДВС. как там поддон чувствует себя? По поводу ярого протеста Communicator против куска японии... Скажу за себя... мне надоело жить в мазуте.... 402й двиг всегда где то норовит обосаться. не спорю. пихло хорошее. по силовым нету претензий. есть претензии к запчастям. за год помпу перебрал 3 раза. мелочь... а бесит. еще огорчил расход. 15 зимой с прогревом. город. я не оправданно кормлю пихло а он не едет... Как то сказал что продавай волгу и покупай иномарку? Ну допустим. моя 3110 потянет на 100 деревянных. если к этой сумме приложить стоимость пихла? грубо 150. вернемся в реальность. Покажи мне иномарку в которой салон позволяет сидеть с комфортом как передним так и задним пассажирам? Волга у меня заряженная под люкс, электро подъемники и электро люк, внимание, заводской! по крайней мере тут таких люков не видел на волгах ни разу. И зачем мне задрипанная иномарка которая завтра умрет? Подвеска шкворневая.... ее блин убить нереально, мазай только и всего. к ней претензий нет. 402й двигатель свое отжил. я работаю на скорой. у газелей 406е пихло. не скажу что оно плохое... да тянет. да получше 402. но если загориться чек.... или страшнее начнет глючить а чек не горит.... вот тогда вся "любовь" к нему просыпается. машина, как я думаю, должна ездить, а не выпендриваться перед хозяином который и так под ней живет... пофиг что туда ставить хоть полторашку... главное чтоб ездила и пропал тот гемор связанный с родным сердцем. так что я сам буду ставить джея и вам советую выкидывать родное пихло и ставить то что считаете рациональным в своем случае. Повторюсь, сфоткайте мне кронштейны все снизу. да и трубу... и кардан... мне надо видеть что меня примерно ждет)

Пы.Сы. Прошу прощения если кого то я обидел какими либо колкими выражениями. Зверь я не опасный и охотно выслушаю ваши советы и критику...

Пы.Сы. Пы.Сы. как то давно говорил что буду делать подсветку днища. было много критики. красавица моя зеленая будет в альбоме) план после сердца делать музыку более злую и облить в круг. обвес не принимаю вообще. бампер правда от соболя поставлю)))
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Игорь Горшков, Читал тему в захлеб) по поводу поколения выбора первого или второго джея.:

Двигатель 1JZ-GTE

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2492)
Мощность, л.с.(Н · м) 280(363)
Тип турбины CT12/CT15B
Система впрыска Распределенная
Система зажигания Трамблер / DIS-3

Двигатель 2JZ-GTE

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 2,5 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 321(451)
Тип турбины CT20/CT12B
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер / DIS-3

На GTE никогда не стояли трамблёры.
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Sazonjin,
"После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее - пожалуй, это один из редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется."

Система зажигания - с распределителем ("трамблерная") у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).
все зависит от года)

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Sazonjin,
Где то я ошибся. там описание идет общее. гте-шки же уже более свежие. это до 95го стояли DIS-3... щас еще раз статью прочитаю)
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Sazonjin,
Система зажигания - с распределителем ("трамблерная") у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).
все зависит от года)

У турбоджея по одной катушке на цилиндр с самого начала их строения. Статью мне для этого читать не надо, достаточно заглянуть себе под капот))). Ты не путай атмосферники с турбироваными.
 
Последнее редактирование:

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
У турбоджея по одной катушке на цилиндр с самого начала их строения. Статью мне для этого читать не надо, достаточно заглянуть себе под капот))). Ты не путай атмосферники с турбироваными.
Да пока все проштудируешь запутаешься) не так понял слегка) тепер разобрался)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Да пока все проштудируешь запутаешься) не так понял слегка) тепер разобрался)
Когда речь пойдет об электросхемах турбоджея - вот тогда запутаешься :)
Что касается целесообразности 2jz-gte(gtte) - не думаю, что это надо барже. В РДС вы не собираетесь, а родных 280лс вполне хватает. На бустапе все 350-400 будут, а при более серьезном подходе и вложении - 500. Ценник на 2джей кусается, даже не потому, что он у нас венец моторостроения, а потому, что их меньше, чем 1джей и их все хотят. Как альетнатива - 1.5jz-gte. 1турбоджей с блоком от 2jz-ge. Но, опять же, едва ли оно надо на волге.
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Но, опять же, едва ли оно надо на волге.
волга корч. с функцией повседневной езды) предпочтительно драг. дрифт на автомате как то не камельфо будет.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Ценник на 2джей кусается
65 000 с акпп, косой и процем. пробег 40-50тыс
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
волга корч. с функцией повседневной езды) предпочтительно драг. дрифт на автомате как то не камельфо будет.
R154 в помощь, или гетраг 16*, если мажорим.
В волге будет что-нибудь дрэговое, кроме предпочтений?
Что с автоматом делать планируете?
Привет Харвесту, если то, о чем я думаю.
это где такие цены,ссылку можно?
Думаю, речь идет о знакомых из Владика.
 
Сверху