• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка 1jz-ge на Волгу.

SONIC

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
110
Всем привет. Писать тут много не буду, будет много фоток в процессе свапа. За сегодня успел тока это сделать, за качество не пинать, фотик дома забыл
 

Вложения

  • DSC_0186[1].jpg
    DSC_0186[1].jpg
    72.9 KB · Просмотры: 1,214
  • DSC_0188[1].jpg
    DSC_0188[1].jpg
    93 KB · Просмотры: 1,219

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Re: 1jz-ge или 406 давай досвидания

Если они так хороши, то почему они в моём "праворуком" городе только с Краунами попадаются и то очень редко?
Дык у кого ж там еще литрах такой, кроме кроун маджесты, цельсиора и соарера? Это только у этих 3 или 4 литра двигатель. Узеты так вообще, чуть ли не миллионники, а ведь тоже ставились из легковух колько на соарер, кроун маджеста, цельсиор. А перводжей это ширпотреб. Массовое производство. Двоек заметно меньше. Платформа 2jz имеет огромный потенциал и огромный запас прочности, о чем свидетельсвует модификация gte, которая живет и нормально себя чувствует на 700лс. В то время как более 350 уже тяжко для перводжея.
любой двигатель рано или поздно крякнет, даже 2джей.
Ну 2джей заметно позже :)
Есть такие, что верно служат хозяевам больше десяти лет.
Ну мало кто покупает чейзеры и кресты, чтобы за хлебушком в магазин ездить :)
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Re: 1jz-ge или 406 давай досвидания

они в моём "праворуком" городе только с Краунами попадаются и то очень редко? Все маркообразные на 1 джей или вообще на двухлитровом 1г-фе ездят.
А как Вы это определяете снуружи?
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Re: 1jz-ge или 406 давай досвидания

На таблички смотрю подкапотные.:haha: Мне повезло работать в самой праворукой фирме, рекламный лозунг которой -"Всё таки самые лучшие автомобили,это японские!" и название самое праворукое - Сакура моторс. И когда в другом сервисе работал, 2джея один раз за два года видел. А вот с перводжеем и одингеэфе постоянно на плановое ТО приезжали, ну и так по мелочам.
Так на заметку, мы каждый месяц привозим по несколько контейнеров с контрактными запчастями, перводжеев навалом, второджеи редкость.

Ну мало кто покупает чейзеры и кресты, чтобы за хлебушком в магазин ездить
Их покупали, что бы просто ездить каждый день, когда быстро, когда медленно, иногда даже за пивом и хлебушком съездить, но не для отжигов. Для отжигов стали покупать лет пять назад и зачастую такие, что уже сменили несколько хозяев и не в лучшем состоянии и в основном это 90й кузов. Крауны вообще не тюненгуют, цельсиоры и вмндомы большая редкость. Так что в правильной праворукой части России, японские машины именно для того что бы ездить.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Re: 1jz-ge или 406 давай досвидания

Так что в правильной праворукой части России, японские машины именно для того что бы ездить.
Питер, Владивосток, Омск, Иркутск, Москва мои знакомые из этих городов покупают праворульные машины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дрифта и наваливания. И практический каждый, кто изголяется над турбоджеем1, в итоге или задалбывается его говнять, или просто надоедает усираться ради очередного десятка лошадей и переходит на турбоджей2, откуда снять 500-600лс особо много ума не надо, только денег отдать. И это при том, что двигатель кулак дружбы от перегруза и не вздумает показать. Как вы правильно сказали, перводжей именно для того, чтобы ездить. Второй джей для того, чтобы наваливать. А если он лихо наваливает - спокойно ездить для него никакого труда не составляет. Разница в полулитровую бутылку в объеме очень существенна, как ни крути.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Re: 1jz-ge или 406 давай досвидания

Питер, Владивосток, Омск, Иркутск, Москва мои знакомые из этих городов покупают праворульные машины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дрифта и наваливания.
Я просто на возраст твой не обратил внимания, этим всё объясняется. В твои годы я из ИЖа каблука 140 выжимал, на Зиле стрелку под гору ложил. Иномарок тогда в моём городе было по пальцем пересчитать, бартерные Патролы и микроавтобусы Ниссан. Эх молодость.... А сейчас просто езжу и знакомые покупают машину только для езды. Один вот на Крауне мотор поменял недавно. Что то его 2Джей стучать стал. Вроде не дрифтует и не рвёт. Видно и 2Джеи не вечны.:)
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Отличия в чём? в ходе поршня и высоте блока? из-за этого у 2джей лучшая надёжность? не уверен. оба мотора хороши и будут долго радовать хозяина если иметь голову на плечах и не требовать от мотора не возможного. да и какой дрифт и драг на АВТОМАТЕ, тем более стоковом...потом жалуются на надёжность. Сам вижу тупизм автомата только в задержке при газе в пол, а так всё нормально и вовремя переключает(у меня 5ст акпп)
нужно ставить 1жз трамблёрный с карбом:crazy:
http://album.foto.ru/photos/pr1/227114/2288498.jpg

Вопрос по теме, у кого какой расход на 1жз-ге на холостых? мне бортовик пишет 0.5 литров в час, а на 406 было 1.2 литра.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
драг на АВТОМАТЕ
Хорошо настроеная АКПП в драге не оставит вам шансов, ибо я не верю, что вы переключите передачу за 0.3 секунды, даже на кулаке.
Отличия в чём? в ходе поршня и высоте блока?
Вам этого мало? Рабочий объем возрастает, удельная нагрузка на детали понижается.
оба мотора хороши
Хороши.
голову на плечах и не требовать от мотора не возможного.
Я всего лишь требую от японского двигателя спортивной характеристики. И 2джей ее выдает, и более того, будучи n\a, он живет и нормального себя чувствует при 0.3 бара изрытка. Работа на средних\высоких оборотах - это невозможное? Про автомат нечего и говорить, надо быть или идиотом, или большим идиотом, чтобы называть позор на автомате дрифтом. А вот что касается АКПП и драга - напишите харвесту на таурерВЭ.ру, будет интересно.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
а так всё нормально и вовремя переключает(у меня 5ст акпп)
В городском тошнилове - и чайкоавтомат пойдет. А вот на тайм аттаке она нормально будет в поворотах выбирать передачу?
Я рассматриваю двигатель и его компоненты именно со спортивной точки зрения. Для жоповоза и 402 сгодится.
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Вам этого мало? Рабочий объем возрастает, удельная нагрузка на детали понижается.
Можно на ты)
при тех же остальных размерах и деталях при увеличении объёма нагрузка на них снижается? ну ну...


Хорошо настроеная АКПП в драге не оставит вам шансов, ибо я не верю, что вы переключите передачу за 0.3 секунды, даже на кулаке.
именно акпп для драга, да согласен, не оставит. Но я не думаю, что стоковую акпп можно настроить на переключение за 0.3 сек..

И 2джей ее выдает, и более того, будучи n\a, он живет и нормального себя чувствует при 0.3 бара изрытка.
0.3 бара это слёзы а не давление... 1жз тоже переживёт.

Работа на средних\высоких оборотах - это невозможное?
возможное, но не постоянно. для сток. мотора конечно.

Про автомат нечего и говорить, надо быть или идиотом, или большим идиотом, чтобы называть позор на автомате дрифтом.
поддерживаю.

А вот что касается АКПП и драга - напишите харвесту на таурерВЭ.ру, будет интересно.
Он же вроде доводит стоковые акпп.
ну да делает, переключается акпп резче и быстрее, а ресурс? и всё же считаю, что мкпп обойдёт тюненую им акпп. или кинь ссылку на его супербыстрый тюн акпп.



В городском тошнилове - и чайкоавтомат пойдет.
не, не пойдет

А вот на тайм аттаке она нормально будет в поворотах выбирать передачу?
не знаю, мой автомобиль не спортивный и гонять не собираюсь. те задачи, что я ставлю, мой авто выполняет.


Я рассматриваю двигатель и его компоненты именно со спортивной точки зрения.
вот. а мы с утилитарной
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
мой автомобиль не спортивный и гонять не собираюсь. те задачи, что я ставлю, мой авто выполняет.
а мы с утилитарной

Золотые слова. Под дрифт нужно строить специальный автомобиль и гонять на нём вне дорог общего пользования, желательно на подготовленной трассе.. А то "Дорожные Войны" показывают печальный итог таких дрифтов.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А то "Дорожные Войны" показывают печальный итог таких дрифтов.
Самое интересное, что в этих "дорожных воинах" нету ни одного человека, более-менее понимающего в дрифте. А вот говнарей, которые думают, что дрифт сводится к выдергиванию ручника - навалом, именно они и раскладываются. Так что тут, как говорится, плохому танцору...
Для примера почти свежий видос. Ребята, которые все, кроме одного, не продвинуты в дрифте, всю зиму отжигали. Разложили всего одну машину и то, была фулл сток, даже самоблока не было, и говорили ему, заваривайся, не слушай никого. Так нет же. Кароче, стоит посмотреть.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=0zcvFAfT1y4[/ame]
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Классный холивар) Я на стороне 2JZ. Хоть и разница всего 0,5 литра,но она заметна,поверьте. Думаю тут спорить без толку,каждый кулик свое болото хвалит,но объективно,в любом случае, 2JZ будет лучше 1.
Насчет АКПП: более жесткие и резкие переключения наоборот продляют ей жизнь, тогда как мягкие и плавные убивают быстрее,учите мат. часть.
И еще,все вышесказанное про замену турбо 1 на 2 JZ по причине упирания в потолок мощности сущая правда)) Даже тот факт,что все 2JZ имели в наличии 2 турбины уже вызывает большее уважение,нежели то двух,то моноулиточный одноджей.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Короче, старшее поколение за перводжей, ибо нам нужен автомобиль, как средство передвижения. Молодое за второджей, ему автомобиль нужен как средство самоутверждения.
А вот что думает топикстартер? Может передумал уже?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Короче, старшее поколение за перводжей, ибо нам нужен автомобиль, как средство передвижения.
Да кто вам мешает-то на 2джей передвигаться? Топить-то никто не заставляет. Тут больше холивар в том, что старшее поколение не хочет слушать младшее. Ну дело десятое, я попытался. Один фиг, не мне с перводжеем уживаться :)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Тут больше холивар в том, что старшее поколение не хочет слушать младшее.
Тут дело не в этом.

2jz дороже, меньше распространён (отсюда большие сложности с поддержкой и з/ч), больше жрать должен.
А большая мощность просто не нужна, потому и выбор очевиден.
Предвидя аргумент за больший ресурс: я не думаю, что смогу и ресурс первого выработать на этом кузове.
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
я сам бы себе лучше 2жз поставил, но вот цена бенза не радует...вот и взял 1жз-ге ввти етцс-и с 5ст акпп. 200л.с. мне хватает, да и расход не так по карману бьёт.


П.С. мне 24 года) с радостью бы проверил на что способен мой авто, но на треке, в гороже я езжу очень аккуратно.
 

SONIC

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
110
Короче, старшее поколение за перводжей, ибо нам нужен автомобиль, как средство передвижения. Молодое за второджей, ему автомобиль нужен как средство самоутверждения.
А вот что думает топикстартер? Может передумал уже?

Лично мне и 200 л.с хватит, авто собирается, но медленно, в принципе осталось проводку дособирать (фары, ЭСП, зеркала подключить и т.д), выхлопную собрать, ну и один проводок на мозги кинуть.
Кста, есть вот такой стук, стук между кпп и двс, но это не поршневая, идет из заглушки маховика, видео не мое, но стук похож, по форумам лазил, у многих на JZ такой стук, многие забивают, многие так и не могут найти в чем проблема, хотя была тема, что треснул маховик, но у меня вроде целый http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=85077&start=40
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=vsSj07luLzs[/ame]
хотя есть подозрения, что это что то с акпп, т.к при погрузке двигателя, вилами погружчика долбанули прям в это окошко, выломав небольшой кусок колокола. Знающие подскажите, бублик так может стучать?
 
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Когда я брал 2 jz, он был дешевле 1 на 1500 рублей,как раз таки ввиду меньшей распространенности. По поводу расхода это как посмотреть.... 2jz тяговитее,поэтому ему надо меньше оборотов,чтобы акпп переключала передачи. При пенсионерской езде по городу на тахометре у меня 1500-2000 оборотов.
З.Ы. Всем тем,кому не нужна мощность вопрос:: а на кой черт вам вообще jz нужен? Ему ведь иногда просраться надо давать,это не змз 402.. Ставили бы тогда 1g.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
кому не нужна мощность вопрос:: а на кой черт вам вообще jz нужен?
Развёрнутый ответ был, повторяться неохота.
Не из-за мощности точно. Точнее - мощность далеко не на первом месте.

Когда я брал 2 jz, он был дешевле 1 на 1500 рублей
Сейчас дороже на пятёрку и предложений много меньше.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Ну так я еще раз говорю,если мощность не на первом месте,ставьте 1g, он на автомате,налог меньше,запчасти дешевле.
Искать надо уметь, а не кидаться на первое попавшееся предложение.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
И это,у 2jz все навесное и датчики идентичны 1jz, так что про сложность поиска запчастей написана ,мягко говоря,глупость.
 
Последнее редактирование:
Сверху