• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка ГУРа

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Собираю потихоньку комплект для установке гура на 402 газ 3110. Сегодня нашёл недостающий демпфер с 3ручьями, и кронштейн для крепления насоса гур. Так называемый подвижный кронштейн, но вот заглянул под капот вечером и что-то гложат смутные сомнения, что там помимо планки для натяжения ремня, должна быть и другая лапа двигателя. Если у кого стоит или кто видел этого зверя, глянте на фотку. Этот кусок железа? И нуна ли новая лапа, и куда вообще прикручивается этот кронштейн, к новой лапе или ещё куда? Что ещё искать чтобы завершить установку.:fie:
 

Вложения

  • кроншт.jpg
    кроншт.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 875
  • кронштейн.jpg
    кронштейн.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 689

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Поменял сегодня гур на 100,поставил,крутится намного легче,одним пальцом реально крутить,толи в торопях плохо прокачал,при повороте на лево немного закусывает руль,буду разбирать и смотреть манжеты,вой гура остался,меньше но есть
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Воздух))) А масло при таком давлении не брызгало оттуда бы?
нет, подсос всегда на всасе

по сравнению с сотым тяжелый
не тяжелый а плотный. Информативный.
Конечно он крутится не как ты пишешь-
одной рукой крутить тяжеловато
но плотно.


А если насос будет слабое давление давать,гур будет гудеть?
смотря от чего слабое давление.
Если износ- еще как будет А если нет у него возможности поднять давление (неплотности или износ самого гура) то нет


???

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Поменял сегодня гур на 100
зря. Сотый это недоразумение, лучше свой отремонтируй.
вой гура остался,
и насос глянь заодно.
А при сборке и шланги поменяй.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Перебрал гур сегодня,поменял все манжеты,хотя верхний был не плох,поставил,прокачал,воя почти нет,обрадовался,не долго,при повороте на лево иногда закусыаает,отпустиш чуть руль и даш газу и гурии нормально,куда копать?

Добавлено через 56 минут 44 секунды
Шланги бачок(пластмассывый) новые,насос у меня 406(не найти у нас 402) я в шкиву насоса проточил канавку под клиновый ремень,сказать что он проскальзывает?но верь в право гурид без проблем,а вот назад,с перегазовкой и как бы рывок и руль пошел влево,на что грешить?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
При движении все отлично,сегодня целый день катался,на месте иногда бывает,чуть в право возьмеш и все гурид в лево нормально.
Фото чего?
Вы причины перечислете,от этого буду исходить,мне кажется насос сразу отпадает? Ведь в право не рывков не чего подобного нет
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Ну на лево только грешить,на верхний сальник?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
И воют они все?от этого самому не избавится?
 
Последнее редактирование:

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Открывал,смотрел,вроде чисто,только я сам золотник открыть не смог(10 ключом) в тисках побоялся сильно давить.И еще вопрос,в внутри редукционого клапана есть пружинка и шарик,если чуток растинуть или подложить под пружинку шайбочку,давление возрастет же.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Открывал,смотрел,вроде чисто,только я сам золотник открыть не смог(10 ключом)
золотник это другое. То что ты пытался открутить- это аварийный клапан насоса. В твоем случае он не при чем. Да и золотник тоже не при чем.

вот если ориентироваться на это --
чуть в право возьмеш и все гурид в лево нормально.
то у тебя проблема с внутренним манжетом поршня или втулка распределителя золотника выработана до борозд.

Воют все и это конструктивно
на сотых да, на сто третьих....конструктивно- нет, но воют иногда, но это совсем другая история:)
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Манжеты менял,но качество наших манжетов конечно остовляет желать лучшего,из всех советов что дали я так понял что насос отпадает?
Тогда капать редуктор,может не стандартный манжет кто ставил?хотя прощено зашел плотно,и по началу(после переборки он почти не выл(первое время) и насчет золотника и втулки,как разобрать и посмотреть?а то я не нашел про него нечего,и с комплекта у меня остались три второпластовых кольца и одно маленькое колечко резиновое
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
качество наших манжетов конечно остовляет желать лучшего
ну пару лет должны отработать:)

насос отпадает?
да

может не стандартный манжет кто ставил?
да, в сотом обязательно меняется сальник на втулку высокого давления.

золотника и втулки,как разобрать и посмотреть?
не золотник это. А втулку и так видно будет.

Ты вообще что сделал? Только манжеты поменял? Все? Шарики из поршня выкатывал? В поршне манжет менял? А в передней крышке? Верхняя крышка (где манжет вала сошки работает) в каком состоянии? Выработка в корпусе под задний манжет вала поршня есть? большая? Задиры в корпусе под манжет поршня (большой) есть?
Фото давай.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Только манжеты поменял,шарики как выкатить?на верхней манжет с уплатнителями менял(два полу кольца,а в внутри ризинки,внутри поршня не чего не менял) на поршне поменял резинку с полукольцом белым,все,задиры на поршне И гильзе нет
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Ynikod, за поворот только влево отвечают-верхний манжет вала сошки, задний манжет вала поршня, верхний сальник вала сошки. За поворот влево и вправо отвечают- внутренний и наружный манжеты поршня и манжеты передней крышки.


шарики как выкатить?
снимаешь тоннель на поршне и выкатываешь. Их гораздо сложнее закатить обратно, но не бойся, справишься.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Вообщем разобрал редуктор,манжет на валу поршня что вконец стоит,белый второпласт на 27 мм чтоли,я его не менял,(не знал как новый засунуть ведь там кольцо) под ним резиновое колечко(от него остался маленький кусочек(срезало видать) шарики выкатил,нашел куда ставить полукольцо и резинку под него,осталось с комплекта маленькое резиновое кольцо и чуть побольше,( маленькое идет на торсион(его разбирать есть смысл?) А большое?куда
 
Сверху