• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Умер двигатель

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Доброго дня господа волговоды. Вчера вечером с двигателем моей ласточки приключилось нечто страшное… Вечером мне надо было съездить до соседней деревни около 30км пути по 20 градусному морозу, в деревню я доехал нормально, ничего не предвещало беды :( На обратном пути заметил, что двигатель стал троить и резко пропала тяга, немножко поднялась температура и из моторного отсека повалил пар… Когда остановился у обочины двигатель уже заглох… Открываю капот и вижу страшную картину:shok: вся боковина движка в масле... Смотрю карбюратор, а он весь в масле :( и парило оказывается с сапуна… Короче дотянули меня домой уже на галстуке. Первым делом я померил компрессию она оказалось такой: 1ц-0; 2ц-9; 3ц-3,5; 4ц-2...Я в полном :shok: заправляюсь всегда на одной заправке, детонации и калийного зажигания не было,двигатель не перегревался, масло было в норме...
На следующей неделе буду делать капиталку:(
И естественно у меня возник вопрос из-за чего такое могло произойти?
Всем откликнувшимся большое спасибо:drinks:
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Ну вот и продолжение эпопеи с моим движком:dwarf:
Извините за качество фоток, фоткал мобилой:blush2:
И так вот обещанные фото:

сразу видно, что прогорел поршень из-за некачественного топлива:(
детонация сделала свое черное дело...
Общий вид блока:

Общий вид головы:


Потихонечку буду капиталить двигатель....
Народ, заправляйтесь только на проверенных заправках, не заливайте бензин на первой попавшейся бензоколонке:stop:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сразу видно, что прогорел поршень из-за некачественного топлива
не знаю. по фотке этого не видно.
это фото какого цилиндра? что с остальными? утебя же там проблемы были в 1ом, 3ем и 4ом цилиндрах.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Мой тебе совет.Я смотрю с головкой у тебя в порядке всё,Меняй поршневую собирай двиг и ездий дальше...На мой взгляд ничего критичного на фотах нет
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
не знаю. по фотке этого не видно.
это фото какого цилиндра? что с остальными? утебя же там проблемы были в 1ом, 3ем и 4ом цилиндрах.
Прогорел в первом цилиндре, где компрессия была нулевая,
в остальных полопались кольца:(
Потом более подробно сфоткаю, когда буду вынимать поршни
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Сочувствую тебе волговод, даже блин савдепия не выдержала, я сегодня полдня трясусь, после того как на нашей сибнефтепродукте заправился... такое ***** мешают и недолив, ппц ... давай брат востанавливай сердце и на дорогу
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
STEEL Моя тоже на капиталке движка но там конкретно всё под замену вот жду когда можно будет забрать с сервиса 30 тонн выложил в движку а проблема осталась с головой 4 клапан не притирается хоть убей.Моторист обещал отвезти сделать(Всё же думаю не просто так водку пил с ним) не растраивайся всё будет в полном боекомплекте
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Мм-м-м. А чего это у тебя поршня-то такие чистые. Как будто их долго мыло тосолом.
Это потому что заливал качественную полусинтетику;)
И по трассе много накатывал, поэтому и нагара нету:)

Добавлено через 9 минут 38 секунд
Diablo 777 и тебе удачи в восстановлении твоего движка:drinks:
 
Последнее редактирование:

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
НУ вот я починил свой пепелац вчера правда еле еле доехал до дома поскольку 5 метров проехал и заглох.Сегодня разобрался в чём была причина и теперь когда машинка работает звук приятный как будто новый купил и поставил


Как у тебя процесс с разборкой??
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
НУ вот я починил свой пепелац вчера правда еле еле доехал до дома поскольку 5 метров проехал и заглох.Сегодня разобрался в чём была причина и теперь когда машинка работает звук приятный как будто новый купил и поставил


Как у тебя процесс с разборкой??
Уже все разобрал и промыл все детали, осталось свозить в Курск сам блок для перевтуливания, расточить коленвал вместе с распредвалом до первого ремонтного размера:yes2:.Жаль, что все это смогу сделать только 4 числа:cray:
А у тебя какая неисправность была?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Приветствую вас братья Волговоды. Прошу вашей помощи в постановке предварительного диагноза неизвестного порока сердца моей ласточки. Ладно, хватит лирики. Приступим. Исходные данные: двиг ЗМЗ 4021 с пробегом 150000 тыщ. Двиг не вскрывали ни разу. Компрессию за год владения ласточкой ни разу не замеряли, как то не было необходимости. Прет как танк. Расход бенза вроде в норме. В первый пик холодов обратил внимание на посторонний звук при запуске авто. Если двиг схватил и заглох, то слышится какой то скрип, металлического тона. Сначала не придал этому особого внимания, погрешил на низкую температуру. Но вслед за этим стало падать давление масла. Если раньше на оборотах от 1500 на горячую было от 2х атм, а на хх около 1й атм. То сейчас на высоких оборотах давление не поднимается выше 1-1.3 атм. На хх давление падает ниже 1, но лампа толрько моргает, не горит... Эти показания с штатного показометра и веры особой ему нет. Но за весь год эксплуатации не было таких фокусов. Уровень масла в норме, масло маннол классик п/с 10w40. Бензином не пахнет, эмульсии нет на щупе. Конечно после праздников замеряю мех манометром и заменю датчик. Просто интересуюсь самым худшим вариантом, по принципу предупрежден-значит вооружен. Волговский двиг раньше не вскрывал, посему всех нюансов не знаю. Но вот что бы так вот резко давление упало... Блин... Очкую я чего то... Кстати С Наступающим ВСЕХ ВАС! ! ! Счастья, успехов и самое главное ЗДОРОВЬЯ всем вам и вашим ласточкам! ! ! ! !
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Приветствую вас братья Волговоды. Прошу вашей помощи в постановке предварительного диагноза неизвестного порока сердца моей ласточки. Ладно, хватит лирики. Приступим. Исходные данные: двиг ЗМЗ 4021 с пробегом 150000 тыщ. Двиг не вскрывали ни разу. Компрессию за год владения ласточкой ни разу не замеряли, как то не было необходимости. Прет как танк. Расход бенза вроде в норме. В первый пик холодов обратил внимание на посторонний звук при запуске авто. Если двиг схватил и заглох, то слышится какой то скрип, металлического тона. Сначала не придал этому особого внимания, погрешил на низкую температуру. Но вслед за этим стало падать давление масла. Если раньше на оборотах от 1500 на горячую было от 2х атм, а на хх около 1й атм. То сейчас на высоких оборотах давление не поднимается выше 1-1.3 атм. На хх давление падает ниже 1, но лампа толрько моргает, не горит... Эти показания с штатного показометра и веры особой ему нет. Но за весь год эксплуатации не было таких фокусов. Уровень масла в норме, масло маннол классик п/с 10w40. Бензином не пахнет, эмульсии нет на щупе. Конечно после праздников замеряю мех манометром и заменю датчик. Просто интересуюсь самым худшим вариантом, по принципу предупрежден-значит вооружен. Волговский двиг раньше не вскрывал, посему всех нюансов не знаю. Но вот что бы так вот резко давление упало... Блин... Очкую я чего то... Кстати С Наступающим ВСЕХ ВАС! ! ! Счастья, успехов и самое главное ЗДОРОВЬЯ всем вам и вашим ласточкам! ! ! ! !
Огромное спасибо и вам также:)
Для начала сними привод трамблера, вдруг срезало шпонку и шестигранник проворачивается.Второй вариант: конец маслонасосу, надо смотреть редукционный клапан, может там поршенек мог заклинить в открытом положении. Посторонних звуков при работающем двигателе не наблюдается?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
моя тоже перла как танк, так дело закончилось прогаром поршня:spiteful:
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Steel, и тебе спасибо что откликнулся. Первой мыслей было тсутвие уровня масла либо разжижение оного бензом или тосолом. Потом погрешил именно на привод маслонасоса и на него самого. Но поскольку давление не совсем в нолях то усомнился в датчиках... Вроде особых поводов для беспокойства нет, но на душе кошки скребут. Жду уже следующего года, дабы заняться ласточкой...
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Скрип металлического тона могла издавать и полуоторванная подушка двигателя или задняя опора двигателя если она пружинная,вариантов может быть много:rolleyes:
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Steel, нее... эт точно не подушка... на двиге подушки по осени менял, на коробке нормальная резиновая стоит... да и звук из двигуна исходит... такое ощущение что вкладыши скрипят на сухую... поскольку звук слышен только при неудавшемся первом запуске после длительной стоянки...
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Steel, нее... эт точно не подушка... на двиге подушки по осени менял, на коробке нормальная резиновая стоит... да и звук из двигуна исходит... такое ощущение что вкладыши скрипят на сухую... поскольку звук слышен только при неудавшемся первом запуске после длительной стоянки...
Так может выхлопная брынчит, типа не затянутые гайки коллектора?
Ну не может вкладыш скрипеть:lol:
 
Сверху