• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Умер двигатель

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Доброго дня господа волговоды. Вчера вечером с двигателем моей ласточки приключилось нечто страшное… Вечером мне надо было съездить до соседней деревни около 30км пути по 20 градусному морозу, в деревню я доехал нормально, ничего не предвещало беды :( На обратном пути заметил, что двигатель стал троить и резко пропала тяга, немножко поднялась температура и из моторного отсека повалил пар… Когда остановился у обочины двигатель уже заглох… Открываю капот и вижу страшную картину:shok: вся боковина движка в масле... Смотрю карбюратор, а он весь в масле :( и парило оказывается с сапуна… Короче дотянули меня домой уже на галстуке. Первым делом я померил компрессию она оказалось такой: 1ц-0; 2ц-9; 3ц-3,5; 4ц-2...Я в полном :shok: заправляюсь всегда на одной заправке, детонации и калийного зажигания не было,двигатель не перегревался, масло было в норме...
На следующей неделе буду делать капиталку:(
И естественно у меня возник вопрос из-за чего такое могло произойти?
Всем откликнувшимся большое спасибо:drinks:
 
Последнее редактирование:

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
EviL_LaugH, Привет:), от "дизелинга" поможет восстановление цепи электромагнита ЭПХХ;)
Спасибо за совет, но на карбе К126ГМ мне придётся очень долго искать ЭПХХ :) извини, что не уточнил :)а на Волге ДААЗ 4178, там всё подключил недавно, очень доволен :)
На холодной пробовал газовать, давление зашкаливает за 6 атм или нет?
До 5 доходит в движении. Маслонасос менял летом, выбирал так, чтобы осевой разбег шестерён был наименьшим, плюс немного полирнул их торцы. В надежде немного повысить давление поменял также шатунные вкладыши. И давление вправду повысилось - было на трассе вообще 0, сейчас 2-2.5. Ну и масло поменял с "восьмёрки" на полусинь.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Спасибо за совет, но на карбе К126ГМ мне придётся очень долго искать ЭПХХ :) извини, что не уточнил :)а на Волге ДААЗ 4178, там всё подключил недавно, очень доволен :)

До 5 доходит в движении. Маслонасос менял летом, выбирал так, чтобы осевой разбег шестерён был наименьшим, плюс немного полирнул их торцы. В надежде немного повысить давление поменял также шатунные вкладыши. И давление вправду повысилось - было на трассе вообще 0, сейчас 2-2.5. Ну и масло поменял с "восьмёрки" на полусинь.
К 126ГМ очень надежный карб...там даже ломаться нечему:)
Мог бы уже сделать нормальную капиталку:spiteful: Давления масла сильно зависит от состояния втулок распредвала ну и еще коренных подшипников КВ
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
К 126ГМ очень надежный карб...там даже ломаться нечему:)
К сожалению, не совсем так :) на Волге после трёх месяцев мытарств с таким карбом, а именно попыток устранить переобогащение смеси (ставились бесчисленные ремкомплекты, менялись иглы, поплавки - бесполезно) и постоянно отказывавший ускорительный насос (проблема в калиброванном отверстии распылителя в крышке - прочистка деревянной зубочисткой помогала на 50 км, замена крышки на чуть дольше) я его сдал в цветмет и купил новый 4178. Тьфу три раза, счастлив. А вот на УАЗе мне, судя по всему, повезло. Полтора года не вспоминаю о том, что такое карбюратор :)
Мог бы уже сделать нормальную капиталку:spiteful: Давления масла сильно зависит от состояния втулок распредвала ну и еще коренных подшипников КВ
Знаю, понимаю. Поэтому такой "колхозремонт" делал из соображений "дотянуть до капиталки". Хотя по техсостоянию движка до всей этой ерунды никак нельзя было сказать, что он просит капиталки. Работал всегда так, что рюмка на капоте не проливалась, тянул, заводился идеально, компрессия хорошая, а чего ещё надо для счастья :) Да и вкладыши менял больше для профилактики. Надо было набивку поменять перед тем, как полусинь заливать, удалось, естественно, сменить только нижнюю половинку, но не течёт. До серьёзной капиталки пока руки не доходят - доводились до идеального состояния тормоза, ходовая, подвеска, электрика, вот кузов на подходе...

Да, забыл написать, когда смотрел вчера масло на щупе, показалось, что оно стало гораздо темнее. Правда, никак необычно не пахнет и на вкус не отдаёт. Видать, правда тут совокупность прокладка + помпа...

А у тебя-то чем эпопея кончилась?
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
А у тебя-то чем эпопея кончилась?
Теперь обкатываю свежеоткапиталенный мотор:) Сильно надоедает ограничение 80км в час первые 2500тыс:mad1: Завтра буду капитально мыть карб:whistle2:

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Знаю, понимаю. Поэтому такой "колхозремонт" делал из соображений "дотянуть до капиталки". Хотя по техсостоянию движка до всей этой ерунды никак нельзя было сказать, что он просит капиталки. Работал всегда так, что рюмка на капоте не проливалась, тянул, заводился идеально, компрессия хорошая, а чего ещё надо для счастья :)
Золотое правило водителя: "Не мешай машинке работать":)
 
Последнее редактирование:

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Золотое правило водителя: "Не мешай машинке работать":)

Нулевое давленьице-с беспокоило-с :) а маслонасос поменять недолго. Шатунный 4-го цилиндра был вообще задран из-за некачественного (с заусенцем) обработанного отверстия масляного канала в КВ. Надфиль с последующим промытием бензином решил вопрос :)
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Нулевое давленьице-с беспокоило-с :) а маслонасос поменять недолго. Шатунный 4-го цилиндра был вообще задран из-за некачественного (с заусенцем) обработанного отверстия масляного канала в КВ. Надфиль с последующим промытием бензином решил вопрос :)
На низкое давление масла я тоже не обращал внимание, потом как сделал капиталку стал с опаской поглядывать на высокое давления масла:shok:
оно зашкаливает! Пришлось для самоуспокоения скидывать поддон и смотреть редукционный клапан, он оказался в норме:blink:, короче забил и вожу с собой канистру масла с фильтром:)
 
Сверху