• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тяжело быть деревянным

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Не гневайтесь, возможно вопрос тупой. Ответ через поиск не нашел.
Собсно вопрос: на моем карбе нет обратки в бак (о которой я читал во многих темах). Может её там и не должно быть? карб семерошный (не мое изобретение, такой машина уже досталась). Скачал себе устройство карба - там про обратку ни слова, подходит ОДНА трубка к (по каталогу) №47 - патрубок подвода топлива к карбюратору.
Какие выоды можно из этого сделать, кроме автонеобразованности автолюбителя Gevara:whistle2:
 

Suslik

Общительный
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
18
Реакции
35
Баллы
74
Ответ: Тяжело быть деревянным

Наскока я знаю у жигулевских карбов никогда нет обратки. Кажется на жигах при достижении определенного давления просто бензонасос бензин накачивать перестает...
 

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: Тяжело быть деревянным

Наскока я знаю у жигулевских карбов никогда нет обратки. Кажется на жигах при достижении определенного давления просто бензонасос бензин накачивать перестает...

А для Волги это насколько плохо?
 

Suslik

Общительный
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
18
Реакции
35
Баллы
74
Ответ: Тяжело быть деревянным

А смотря какой у тебя бензонасос стоит. Если жигулевский, то ниче, а если волговский, то у тебя избыточное давление в бензотрассе, со всеми вытекающими (как то: разрыв бензошлангов, перерасход бенза и т.д.)
 

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: Тяжело быть деревянным

ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. на выходных выясню какой и пролезу весь путь от бака к карбу.
И еще с родным карбом обратка быть должна (так?), значит должна быть "дырка" для неё в баке(или нет?). Если все так, где её искать, может она тупо не заглушена и оттуда бенз льется?
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Тяжело быть деревянным

Да,на Жигах никогда обратки не было. Там просто насос такой, который перестает дальше накачивать при достижении определенного давления. Прямая и обратная магистраль параллельно идут. Там две трубки-одна идет через шланг на бензонасос(прямая) и с карба тоже через шланг идет к трубке обратки. Справа, кароч, полазай, где шланг к бензонасосу идет, все увидишь(ну если ее вобще с корнями не удалили)
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: Тяжело быть деревянным

На Волгах бензонасос тоже перестает качать при достижении... Принцип-то один, всасывание от распредвала, рабочий ход от пружины... Ниче не порвет.
 

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: Тяжело быть деревянным

На Волгах бензонасос тоже перестает качать при достижении... Принцип-то один, всасывание от распредвала, рабочий ход от пружины... Ниче не порвет.

Извиняюсь, а зачем тогда вообще эта обратка? Вопрос в порядке расширения кругозора, можно не отвечать:)
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: Тяжело быть деревянным

Ну обратка для охлаждения бензонасоса, по-моему. На ГАЗ-21 у меня её не было. И ничего, 40 лет бегала, продал и дальше где-то бегает...
 

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Ответ: Тяжело быть деревянным

Когда идет обратка на иглу меньше давления и она дольне служит. Если у тебя не идет магыстраль на обратку пускай так и остается проблем не будет.
Конструкция что Жигулевского, что Волговского бензонасоса одинакова.
Посмотри с низу но там пиалось, что с права, а на самом деле слева (если смотреть по ходу машины идут две трубки или одна, если две то значит была обратка и на верхней крышке бака из багажника можно посмотреть, надо только лючок отвентить и увидеш сколько там выходов.
Жигулевский карб говорят экономней но езда не очень радует не хватает для Волжанки, но впринципе кто как ездит.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Ответ: Тяжело быть деревянным

Наскока я знаю у жигулевских карбов никогда нет обратки. Кажется на жигах при достижении определенного давления просто бензонасос бензин накачивать перестает...

Ага... и в салоне часто запах бензина появляется, наверное, потому же. У тестя на впускном коллекторе зато какой-то сикель имеется, откуда иногда капает бензин(!). Вот это мне не понятно...
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: Тяжело быть деревянным

1 вобщем обратка...
не знаю зачем она нужна,но если сделали,значит нужна,я думаю для того,чтобы:
при прокачке бензопорвода было куда воздуху проходить,а то в поплавковой камере у тебя игла заперлась - бензину(воздуху в магистрали) идти некуда... и получается,что машина после завода может заглохнуть...
и это единственный минус этой системы

2 принцип действия диафрагненных насосов одинаков,что на жигулях,волгах,шевролетах, и т.д... (естественно он применяется только на кабюраторных машинах) и после достижения определенного давления насос просто работает вхолостую...

а пор карб скажу - если устраивает,то катайся и не забивай мозг...
у меня стоял раньше солекс,тиоп он меньше жрет... нихрена подобного,просто с ним машина еле-еле набирает обороты,тебе стыдно так ехать но поделать ты ничего не можешь...((((( вобщем я портив жигулевского карба на волгах. Если хочешь меньше расход - плавно и с умом жми на педаль и все...
)))))))))))))))))))
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Тяжело быть деревянным

после достижения определенного давления насос просто работает вхолостую...
Да не работает он вообще в этом режиме!
Достигается определённое давление, от которого диафрагма насоса зависает в дальнем так сказать от рычага положении, т.е. давлением сдавливает возвратную пружину диафрагмы - вот и всё! Как только давление упадёт, пружина вновь прижмёт рычаг диафрагмы к кулачку распредвала и снова начнёт качать.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Тяжело быть деревянным

Romy4, тогда извини, просто прочитал все ответы - твой последним оказался, показалось, что не точно!
Чего только не пишут! Шланги порвёт, давление зашкалит, хоть бы иногда книгу открывали...
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: Тяжело быть деревянным

может подскажешь, почему у меня бензин из бензошланга обратно в бак уходит,делает он это довольно быстро,и приходится вручную перед заводкой качать, перед девушкой с такой машиной неудобно...(((
ну не должно же уже через 20 минут такого быть...
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: Тяжело быть деревянным

1 понял,что у тебя такого нет..))
2 думаю тогда купить ремкомплект бензанасоса...
есть какие-либо нюансы в этом деле?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху