А вот это как? Полный колхоз.
Нет это не мое, это соседа по дача, он просто прется от этого.
В продажи я этой торпеды не видел и цены соответственно незнаю,но 50 000 р. это чёто многовато! Я планировал преобрести её на" разборке" с какой нибудь битой там можно за разумную цену найти много нужного. Ты же тоже из Нижнего случаем не знаеш адресочки " разборок" мне говорили что есть гдето на верхушки и гдето рядом с карповкой.
Ты её видел в каком нибудь авто магазине в продаже? Я заходил в пару таких магазинов и этой торпеды невидел.На авторынке её новую продают или б/у? А если и впрямь за неё такие бабки просят то лучше поставить торпедень от мерина дешевли выдит! За 50 000 р. можно двигло купить,а есле повизёт то и полностью машину, а ты говоришь только торпеду! Из таких расчётов выходит что 1/4 всей стоимости 31105 берётся только за торпеду пусть и с приборами! 31105 новая из салона стоит гдето 350 т.р.А если не найти на "разборках" можно поштудировать газеты типо "из рук в руки" там сдают машины на запчасти.К сожелению разборок отечественных авто я не знаю.
А цена эта с нашего любимого авторынка.
А ты случаем не знаешь всё это хозяйство в 2410 впихнуть можно? и насколько это будет проблемотично? Может у тебя есть знакомые кто это всё проделывал уже на 2410 и что у них вышло? Заранее спасибо!В москве весь салон целиком с коробкой на разборе встанет около 45тр+ есть стимул купить битую 31105 и снее вдобавок получить мотор подвеску и куски кузова на продажу-предподчтительно удар в зад ибо новая подвеска любт ломаться и яб взял с крайслером но на шкворню он не встанет! битая тачка будет до 100тр стоить.
А какие именно с подвеской проблемы возникнут, что там придётся подгонять?без проблем не получиться. Там с пердней подвеской точно проблемы будут. Но эт не так проблемтично, как заморачиваться иномаркой.
Спасибо!!!! Наконецто более подробное описание необходимых деиствий на интересующие меня вопросы.так по салону ты даж не представляешь скок переделывать-эта торпеда по конструкции полностью отличаеться от предидущих полностью замена и ПЕРЕДЕЛКА! проводки замена кпп переварка креплений к кузову и переварка отверствия ручки кпп! под дверные обивки надо ставить ЭСП по кругу и переделывать крепление обшивок, пот потолок тож крепление делать и варить крепление потолочных ручек!
подвеску проще менять всборе что перед что зад причо зад прям с ресорами-удобней) мотор ну ет пожалуй самое простое из всего))) снять поставить и подключить-единственое отрезать правую укосину, и приварить крепления радиатора от 3110-31105